ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ - опыт оптимизации бизнес-процессов коммерческого предприятия и численности его кадрового состава, определения стратегии поведения в своем сегменте рынка, описания и регламентации производственных и вспомогательных процессов создания конечного продукта и разработки сбытовой политики компании; - опыт постановки функционального и финансового документооборота компании, координации работы служб и подразделений, построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины, издания и контроля исполнения приказов и распоряжений, управления трудовым коллективом свыше 200 сотрудников; - знание порядка и правил разработки ПСД и опыт реализации строительных проектов стоимостью свыше 100 млн. $, организации проектно-изыскательских и общестроительных работ, выбора проектировщиков и субподрядчиков на тендерной основе и руководства ими, организации контроля за соблюдением технологий строительства и их соответствия СНиПам; - опыт многофакторного анализа рынка поставщиков сырья, материалов и комплектующих, управления ассортиментом товара различных продуктовых линеек свыше 4000 SKU, оптимизации работы подразделений снабжения, логистики, сбыта, постановки системы продаж в Московском регионе и регионах РФ, вывода компании на плановый объем продаж и заданный уровень прибыльности; - знание правовых основ регулирования договорных отношений доставки товара автомобильным и иными видами транспорта (авиа, ж/д.), порядка оформления товарно-транспортной документации, опыт планирования маршрутов доставки товара собственным и привлеченным транспортом, знание критериев выбора способа транспортного обеспечения поставок; - опыт разработки стратегии развития каналов сбыта, оценки их структуры и эффективности, поддержания и развития клиентской базы, моделирования поведения потребителей на рынке и выбора конкурентного положения компании; - знание правил делового этикета и опыт проведения переговоров любой сложности и уровня, определения целей переговоров и способов их достижения, опыт построения деловых отношений с органами государственной власти и местного самоуправления, выстраивания долгосрочных партнерских отношений с контрагентами компании; - знание экономики и финансов коммерческого предприятия, опыт проведения финансово-экономического анализа деятельности компании и принятия решений по оптимизации бизнес-процессов и пр. |