Менеджер

Резюме 3496100   ·   1 августа 2018, 14:40

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (10 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — июнь 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "ГТ-2001"

Обязанности

- Управление текущей деятельностью юридического лица;

- Эксплуатация офисного здания;

- Сдача в аренду собственных арендных площадей;

- Своевременный сбор арендных платежей;

- Подготовка отчетности для "материнской" компании и собственников;

- Представление интересов Общества в АС, ФССП;

- Управление персоналом.

Достижения: В период кризиса коммерческой недвижимости, и внешнего корпоративного конфликта группы компаний, препятствующего текущей деятельности, выполнены плановые финансовые показатели, сохранена текущая деятельность Общества.


Период работы

февраль 2013 — ноябрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор по развитию бизнеса

Компания

ООО "Партнер"

Обязанности

- Увеличение объемов бизнеса ;

- Поиск, организация и ведение переговоров с потенциальными/ключевыми клиентами;

- Формирование/увеличение клиентской базы;

- Заключение договоров, участие в тендерах, аукционах, в т.ч. ОПК;

- Переговоры и поддержание отношений с ключевыми клиентами;

- Подготовка отчетности для Руководства;

- Подготовка и защита предложений по стратегии развития.

Достижения: Заключены контракты способствующие длительному развитию компании (ОАО "ГАЗ" (Нижний новгород), Севмаш (Северодвинск), Бежицкий сталелитейный завод (Брянск), Калужский турбинный завод (Калуга), Сатурн-газовые турбины (Рыбинск), Людиновский тепловозостроительный завод (Людиново) и т.д.).


Период работы

январь 2011 — апрель 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник службы (СМК) Интегрированных систем менеджмента

Компания

ОАО "Пром Строй"

Обязанности

- Развитие системы менеджмента организации, в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001;

- Организация и проведение внутренних аудитов управляющей компании и филиалов;

- Сопровождение компании при проведении внешних сертификационных и инспекционных аудитов;

- Организация работы по обеспечению выполнения требований международных стандартов ISO в компании и на ее объектах строительства;

- Разработка, согласование и управление нормативной документацией компании;

- Разработка и описание бизнес-процессов компании (стандартов‚ инструкций и т.д.);

- Проведение консультаций сотрудникам по организации системы менеджмента качества;

- Внесение изменений во внутренние нормативные документы для соответствия требованиям международных заказчиков;

- Ведение реестров Внутренней/внешней нормативной документации, реестра несоответствий и т.д;

Достижения: При прохождении внешнего надзорного аудита, в управляющей компании, ДЗО и на объектах строительства, подтверждено соответствие системы менеджмента, международным стандартам ISO.


Период работы

декабрь 2009 — сентябрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Инвестиционный консультант

Компания

Freelance

Обязанности

Разработка и участие в инвестиционных проектах;

Подготовка и защита проектов ("Консолидация земельного фонда и организация агрохолдинга на площади 100 тыс.Га", "Организация геронтологического центра", "Реконструкция офисного помещения", "Антикризисное управление заводом ячеистого бетона", "Организация дистрибуции автомобильных зап.частей корейского производства").


Период работы

ноябрь 2005 — ноябрь 2008   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ОАО МХК "ЕвроХим"

Обязанности

- Организация нового направления бизнеса компании (проект в Калужской области);

- Управление проектом по развитию элитного семеноводства на базе убыточного сельскохозяйственного предприятия;

- Подготовка и защита стратегии проекта;

- Разработка и выполнение мероприятий по получению контроля над имущественным комплексом;

- Взаимодействие с органами власти на территории реализации проекта (Администрация района, ФССП, ГИБДД)

- Взаимодействие с Российской Академией Сельскохозяйственных Наук, Всероссийским Научно-Исследовательским Институтом Агрохимии им.Прянишникова, Всероссийским Научно-Исследовательским институтом Экономики Сельского хозяйства, Министерством Сельского хозяйства Калужской области, Администрацией района.

- Планирование и бюджетирование проекта;

- Управление рисками (анализ, прогнозирование);

- Создание проектной команды;

- Координация работы участников проекта;

- Курирование текущей деятельности Сельскохозяйственного предприятия;

- Организация участия Сельскохозяйственного предприятия в Нац.проекте "Развитие АПК РФ". Обеспечение субсидирования процентных ставок по кредитам;

- Организация получения субсидий предназначенных сельскохозяйственным предприятиям (гибель урожая, внесение удобрений и т.д.)

- Подготовка отчетности головной компании.

Достижения: Предприятие куплено на открытом аукционе. Площадь с/х земель увеличена с 0 до 11 000 Га. Посевные площади увеличены с 2, 2 т.Га до 4, 8 т.Га. Сохранено поголовье КРС 2 200 голов. Обновлены основные производственные фонды. Созданы условия, при которых предприятие способно в дальнейшем интегрироваться в планируемый агрохолдинг, в т.ч. компьютеризирован учет, налажена связь. Разработан и согласован/утвержден бизнес план развития семеноводства и животноводства до 2020 года. Созданы условия для развития Семеноводческого направления в ОАО МХК Еврохим.


Период работы

июль 2004 — ноябрь 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО Финансово-Инвестиционная Компания "Соверен"

Обязанности

- Подбор, оценка и реализация инвестиционных проектов;

- Контроль выполнения работ по проектам;

- Проведение аудита существующих активов;

- Управление недвижимостью;

- Выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой и проведением сделок;

- Ведение переговоров с органами местной власти;

- Расчет финансовых показателей проектов;

- Управление рисками проектов;

- Руководство проектными командами.

Достижения: Доходность от девелоперской деятельности увеличена на 20 %, разработаны результативные антикризисные меры по производственным активам Финансовой группы.


Период работы

июнь 2003 — июль 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ЗАО "Эко Дом"

Обязанности

ЗАО "Эко Дом"

Самарская обл., г.Тольятти

Генеральный директор

Работа над проектами (Непрофильные активы Финансовой группы):

1. Организация деятельности ООО "Тольяттинский завод "Щебень" (пр-во щебня)

2. Антикризисное управление ЗАО "Эко Дом". (Генерация и транспортировка теплоэнергии)

- Организация деятельности предприятия;

- Оперативное, стратегическое планирование и управление предприятием;

- Управление имущественным комплексом;

- Создание сети сбыта продукции;

- Взаимодействие с органами местного самоуправления;

- Оптимизация затрат предприятия;

- Увеличение рентабельности направлений предприятия;

- Определение ценовой и ассортиментной политики предприятия;

- Проведение испытаний и сертификации готовой продукции;

- Финансовый анализ деятельности предприятия;

- Разработка и исполнение плана по выведению организации из финансового кризиса;

- Контроль и управление кредитным портфелем, дебиторской и кредиторской задолженностями;

Достижения:

По проекту " Организация деятельности ООО "Тольяттинский завод "Щебень" и возврат кредиторской задолженности". - Бывший цех № 6 ОАО "Фосфор" по производству щебня высокой прочности был выделен из структуры производственной цепочки завода и реорганизован в ООО "Тольяттинский Завод "Щебень" с целью организации автономного производства. Предприятие стало рентабельным, вложенные средства окупились. Действующий бизнес был успешно продан.

По проекту Антикризисное управление ЗАО "Эко Дом":

Погашена текущая и просроченная дебиторская и кредиторская задолженности, Погашена 4-х месячная задолженность по заработной плате на предприятии. Создана электронная база уже имеющихся данных по абонентам и их техническим характеристикам, автоматизирован учет потребляемых энергоресурсов и отпуска производимой продукции. Подготовлен и реализован план по модернизации системы теплоснабжения абонентов. Вместо единой котельной и ее теплосетей, построены модульные котельные на территории абонентов.


Период работы

февраль 2001 — март 2003   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник структурного подразделения г.Тольятти, зам.коммерческого директора, начальник отдела продаж, мен-р по продажам

Компания

ООО "Самарские Винные Погреба"

Обязанности

- Стратегическое и оперативное управление структурным подразделением;

- Создание структурного подразделения, лицензирование;

- Развитие клиентской базы;

- Подготовка отчетности головной компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Волжский Университет им. В.Н. Татищева

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам


Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 35 000 руб.

Москва

Смотритель за животными

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

от 100 000 руб.

Москва

Специалист по тендерам

от 90 000 руб.

Москва

Преподаватель вокала

договорная

Москва

Помошник повара, мойщица посуды

от 40 000 руб.

Москва

Оператор на телефон (удаленная работа)

договорная

Москва

Косметолог-эстетист, Врач-косметолог

от 80 000 руб.

Москва