- Прием и распределение телефонных звонков мед. Центра.-- Встреча пациентов медицинского центра. - Информирование клиентов об услугах медицинского центра. - Запись на прием к специалистам, перенос записи, обзвон пациентов по направлениям врачей, контроль графика приема врачей. - Оформление первичной медицинской документации. - Ведение клиентской базы - Проведение расчетно-кассовых операций (наличный и безналичный расчет)- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Выдача электронных пропусков. - Составление отчетной документации, ведение кассовой документации, инкассация денежных средств. - Работа с документами (кассовые отчеты, отчеты по неоплаченным услугам, не пришедшим пациентам, оформление документации для вычета в налоговую, оформление возвратов, справок, договоров, личных кабинетов и др.) - Отслеживание ГП и согласование мед.услуг с СК. - Списание и проверка счетов пациентов за услуги госпитализации. - [Другие должностные обязанности]. |