• поддержка клиентов компании Спортмастер и Ostin (оптовые покупатели из России, Узбекистана, Китая, Европы) в рамках координации процесса продаж и закупок; • подготовка методических материалов (инструкций, презентаций, отчетов) для отдела логистики и продакт-менеджеров; • подготовка презентационных материалов для клиентов и поставщиков по работе в корпоративном логистическом ПО (интегрированная электронная система отслеживания заказов); • взаимодействие со складом. Отслеживание движения заказов в 1С; • ведение переговоров и деловой переписки на английском, русском, испанских языках; • отслеживание движения товара от отгрузки до даты приемки; • обучение российских и зарубежных партнеров по эффективной работе в специализированном логистическом ПО; • анализ и подготовка отчетов по движению продукции (бренды: Columbia, Skechers, Wolwerine), Работа с big data; • решение технических проблем, связанных с появлением информации в системе складов РРЦ и ФРЦ компании; • сопровождение заказов на закупку, поступающих из 1С в логистическое ПО. Результаты: • выстроена системная эффективная работа по поддержке и сопровождению процесса отгрузки, приемки и оприходования оптовыми клиентами компании; • обеспечено своевременное получение товара клиентами, исключено падение продаж из-за нестыковок в рамках поставок; • выстроено эффективное кросс-функциональное взаимодействие с департаментами: IT, закупки, логистика, ВЭД, бренд-менеджерами для улучшения обслуживания и внутренних процессов помощью обратной связи с клиентами; • достигнута высокая степень удовлетворенности клиентов; • обеспечено сопровождение внедрения проекта IT- системы (интегрированная электронная система отслеживания заказа) для работы с поставщиками, включая поддержку и обучение клиентов; • организовано оперативное взаимодействие с ИТ-отделом в рамках совместного интегрированного проекта с экспедиторами DSV (Global Transport and Logistics), Kuehne & Nagel, DHL, Expeditors; • обеспечена системная информационная поддержка поставщиков в работе с логистическим ПО. |