Менеджер по работе с клиентами/ассистент продакт-менеджера

Резюме 5464122   ·   4 августа 2020, 19:37

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (16 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по логистике и цепям поставок

Компания

ООО "Спортмастер"

Обязанности

• поддержка клиентов компании Спортмастер и Ostin (оптовые

покупатели из России, Узбекистана, Китая, Европы) в рамках координации процесса продаж и закупок;

• подготовка методических материалов (инструкций, презентаций, отчетов) для отдела логистики и продакт-менеджеров;

• подготовка презентационных материалов для клиентов и поставщиков по работе в корпоративном логистическом ПО

(интегрированная электронная система отслеживания заказов);

• взаимодействие со складом. Отслеживание движения заказов в 1С;

• ведение переговоров и деловой переписки на английском, русском, испанских языках;

• отслеживание движения товара от отгрузки до даты приемки;

• обучение российских и зарубежных партнеров по эффективной работе в специализированном логистическом ПО;

• анализ и подготовка отчетов по движению продукции (бренды: Columbia, Skechers, Wolwerine), Работа с big data;

• решение технических проблем, связанных с появлением информации в системе складов РРЦ и ФРЦ компании;

• сопровождение заказов на закупку, поступающих из 1С в логистическое ПО.

Результаты:

• выстроена системная эффективная работа по поддержке и сопровождению процесса отгрузки, приемки и оприходования оптовыми клиентами компании;

• обеспечено своевременное получение товара клиентами, исключено падение продаж из-за нестыковок в рамках поставок;

• выстроено эффективное кросс-функциональное взаимодействие с департаментами: IT, закупки, логистика, ВЭД,

бренд-менеджерами для улучшения обслуживания и внутренних процессов помощью обратной связи с клиентами;

• достигнута высокая степень удовлетворенности клиентов;

• обеспечено сопровождение внедрения проекта IT- системы (интегрированная электронная система отслеживания заказа) для работы с поставщиками, включая поддержку и обучение клиентов;

• организовано оперативное взаимодействие с ИТ-отделом в рамках совместного интегрированного проекта с экспедиторами DSV (Global Transport and Logistics), Kuehne & Nagel, DHL, Expeditors;

• обеспечена системная информационная поддержка поставщиков в работе с логистическим ПО.


Период работы

июнь 2006 — май 2014   (8 лет)

Должность

Административный ассистент

Компания

ООО "Трасса" (дистрибьютор спортивных брендов Rip Curl, Poivre Blanc)

Обязанности

• размещение заказов поставщиками и контроль поставок (например, контрольные образцы для организации закупочной кампании);

• составление спецификаций для таможенных органов;

• ведение деловой переписки на английском языке;

• подготовка переводов различных документов (договоров, рабочих инструкций, рекламных материалов, брошюр и каталогов);

• помощь отделу персонала в поиске кандидатов и организация собеседований;

• взаимодействие с зарубежными партнерами по вопросам организации конференций, совещаний в России, а также Европе и Австралии;

• планирование рабочего графика и индивидуальных поездок

административного персонала, подготовка документов для оформления деловых и туристических виз в различные страны,

взаимодействие с посольствами в Москве;

• оформление страховок для сотрудников, выезжающих за рубеж;

• создание приглашений для получения иностранными партнерами визы в консульствах Российской Федерации;

• бронирование номеров в отелях и заказ авиабилетов;

• подготовка документов для регистрации товарных знаков в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

Результаты:

• организована эффективная аналитическая работа, включая выполнение SWOT и ABC - анализа;

• обеспечена поддержка сотрудников компании в качестве переводчика;

• выстроена системная результат-ориентированная административная поддержка сотрудников и иностранных партнеров, в том числе в рамках согласования и получения виз;

• успешно организованы поездки на крупнейшие спортивные выставки (ISPO в Мюнхене, Германия), OUTDOOR (Мюнхен, Германия) и др.


Период работы

март 2006 — июнь 2006   (4 месяца)

Должность

Референт-переводчик

Компания

ЗАО "КГ"Альпийский ветер" (практика)

Обязанности

• перевод сайта компании на английский язык;

• составление презентации компании;

• перевод договоров;

• встреча зарубежных партнеров;

• консультирование клиентов на английском языке;

• выполнение поручений руководителя;

• поддержание жизнеобеспечения офиса.

Результат:

• перевод сайта на английский язык (в 2006г), повышение узнаваемости компании среди иностранных партнеров

(переговоры о сотрудничестве с консалтинговой компанией в Люксембурге).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Международный Университет (МУМ)

Специальность

Международный менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московская академия образования Натальи Нестеровой (Университет Натальи Нестеровой, Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой), Москва

Специальность

Иностранные языки


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Испанский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр компьютерного обучения Специалист

МГТУ им. Баумана, Пользователь 1С: Управление торговлей 8, 1С: Бухгалтерия 8 (2012г.)

Центр профессионального обучения

Новая специальность, Ассистент-переводчик (2005)

Навыки и умения

MS Excel, Adobe Reader, Microsoft Access, Международные контакты, коммерческая логистика, клиентский сервис, Маркетинг, взаимодействие с поставщиками, ведение переписки, аналитика данных, переводы, big data.

Обо мне

Многолетняя профессиональная деятельность на стыке логистики, закупок, аналитики, работы с продуктом;

Хорошее понимание бизнес-процессов в спортивной сфере;

Успешный опыт повышения качества обслуживания клиентов компании, совершенствования клиентского опыта для развития продуктивного партнерства;

Многолетний опыт работы с международными партнерами, знание азиатского и европейского менталитета;

Успешный опыт улучшения качество сервиса, повышения доверия. Высокая степень клиент-ориентированности;

Способность эффективно работать в условиях сжатых сроков;

Отличные коммуникационные и презентационные навыки;

Аналитический склад ума, умение видеть за цифрами бизнес-процесс;

Знание английского языка на уровне fluent, французский язык (базовый уровень).


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 50 000 руб.

Москва

Семейный повар

от 170 000 руб.

Москва

Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Сиделка

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Москва

Оптометрист

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Фотограф, художник

договорная

Москва

Руководитель отделам/ЗУМ/Администратор

от 85 000 руб.

Москва