Директор по персоналу

Резюме 3488444   ·   14 марта 2018, 19:56

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (16 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ГК "Шинсервис"

Обязанности

Управление:

1. Организационным развитием;

2. КДП;

3. Подбором персонала, адаптацией и оценкой;

4. Аутстаффинг;

5. Мотивацией персонала;

6. Обучением и развитием;

7. Корпоративной культурой;

8. Управление.

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

1.Разработка и реализация HR стратегии на основе стратегии Компании;

2.Регламентация бизнес-процессов (разработка регламентов, положений, инструкций);

3.Управление организационными изменениями в Компании;

4.Организация и проведение стратегических сессий для Топ-менеджеров.

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

1.Ведение КДП в полном объеме, создание кадровой системы учета (штат 1000чел., 20 юр.лиц);

2.Автоматизация 1С ЗУП 8.2;

3.Кадровый аудит и восстановление кадровых документов за предыдущие периоды;

4.Формирование штатного расписания, составление ЛНА, ПВТР, ДИ;

5.Оформление иностранной рабочей силы.

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА, АДАПТАЦИЯ, ОЦЕНКА

1.Планирование подбора персонала в соответствии с бизнес планами Компании;

2.Формирование профиля должностей;

3.Организация комплекса мероприятий по поиску и подбору персонала;

4.Мониторинг рынка труда и его конъюктуры;

5. Успешный опыт личного закрытия Топ вакансий;

6.Проведение адаптационных мероприятий с сотрудниками и руководителями;

7.Разработка и реализация проетов: "Стажер", "Адаптация", "Наставничество";

8.Разработка системы оценки персонала, в т.ч. дистанционная оценка.

АУТСТАФФИНГ

1.Проведение тендера среди аутстаффинговых компаний;

2.Согласование и заключение договоров;

3.Координация работы аутстаффинговых компаний (планирование объемов работ данных компаний в розничной сети и на складском комплексе).

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

1.Разработка и реализация корпоративных HR-стандартов в области: выплат, компенсаций и социальной политики;

2.Разработка и внедрение KPI;

3. Формирование системы-управление по целям;

4.Разработка и внедрение нематериальных инструментов мотивации.

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

1.Организация учебного центра;

2.Формирование планов обучения;

3.Организация и проведение внутреннего/внешнего обучения;

4.Анализ эффективности обучения;

5.Формирование кадрового резерва.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

1.Разработка и реализация проекта "Корпоративный портал";

2.Организация мероприятий по командообразованию, корпоративных мероприятий;

3.Создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе;

4.HR брендинг;

5.Общение с сотрудниками по текущим вопросам;

6.Консалтинг руководителей по вопросам HR.

УПРАВЛЕНИЕ

1.Организация работы Департамента управления персоналом (9 чел);

2.Постановка задач, контроль выполнения;

3.Разрешение конфликтных ситуаций внутри Компании, сложные увольнения;

4.Регулярная отчетность для собственника;

5.Взаимодействие с банками по зарплатным проектам;

6. Планирование и оптимизация ФОТ;

7. Взаимодействие с регионами (филиалы г. Санкт-Петербург, Рязань,

Краснодар, Ярославль, Саратов).

Достижения:

• Описаны все HR-процессы в Компании;

• Разработана регламентирующая документация;

• Разработана и внедрена система нематериального стимулирования сотрудников;

• Разработана и внедрена система обучения и оценки персонала, в т. ч. в регионах;

• Внедрен корпоративный портал, с последующим администрированием;

• Реструктуризация бизнес - процессов в розничной сети;

• Снижена текучесть в 2, 5 раза;

• Укомплектованность (розницаггг/транспорт/склады) выросла с 52% до 95-100%.

Подчинение собственнику компании.


Период работы

июль 2010 — май 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

Х5 Retail Group

Обязанности

• Организация и контроль работы региона (Региональные менеджеры по персоналу, специалисты по персоналу, специалисты по кадрам);

• Постановка целей деятельности подчиненным, мониторинг и оценка достижения целей в конце года;

• Обеспечение комплектности действующих и открывающихся торговых объектов;

• Разработка мероприятий по привлечению персонала;

• Контроль ведения кадрового делопроизводства магазинов подформата;

• Контролирование was бюджета торговых объектов в рамках ФОТ;

• Контроль выполнения норм и правил корпоративной культуры в торговых объектах подформата;

• Организация обучения и стажировок для базового и менеджерского состава сотрудников супермакетов подформата;

• Соблюдение установленного процента по текучести;

• Работа с аутстаффинговыми компаниями;

• Разрешение конфликтных/проблемных ситуаций с персоналом торговых объектов, организация и проведение выездных собраний.

• Численность подформата 1200 чел;


Период работы

январь 2008 — май 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ГК "Детали.ру"

Обязанности

• Оптимизация численности персонала по холдингу;

• Внедрение и контроль соблюдения норм трудового законодательства, политик и стандартов Компании;

• Организация и контроль КДП;

• Консультация руководителей по вопросам трудового законодательства и по вопросам организации управления персоналом;

• Организация планирования, поиска и подбора кандидатов (в т. ч. в регионах).

• Разработка и внедрение системы оценки и аттестации персонала;

• Разработка программы адаптации новых сотрудников;

• Организация обучения руководителей и сотрудников;

• Организация работы служб персонала региональных подразделений;

• Разработка политики изменения заработной платы (KPI);

• Организация и проведение корпоративных мероприятий.

• Численность компании 500 чел.


Период работы

май 2005 — январь 2008   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Алкон-М"

Обязанности

• Формирование кадровой политики;

• Внедрение внутренних регламентирующих документов;

• Планирование потребности в персонале;

• Создание и внедрение системы подбора и адаптации;

• Формирование корпоративной культуры;

• Оптимизация штатных расписаний, контроль работы кадровых служб филиалов (3 завода);

• Определение потребности и организация проведения обучения;

• Мониторинг и анализ рынка труда;

• Построение системы мотивации персонала;

• Организация и контроль КДП;

• Формирование эксклюзивных команд на базе дистрибуторов по Центральной России (г. Калуга, Обнинск, Орел, Смоленск, Владимир, Муром, Рязань, Тверь).

• Численность компании 500 чел.


Период работы

декабрь 1999 — март 2005   (5 лет 4 месяца)

Должность

Начальник центра по связям с общественностью

Компания

ТТЦ "Останкино" ОИТиР

Обязанности

• Организация fashions мероприятий (фото-видео съемки, дефиле, кастинги, конкурсы, концерты, промоушн акции);

• Организация и участие в экспозиционной деятельности (специализированнные выставки: Podium Expo, Expo Biuty, Интершарм).

• Планирование PR мероприятий;

• Планирование рекламного бюджета;

• Организация рекламных кампаний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Институт экономики и связи с общественностью

Специальность

Специалист по связям с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Анализ проблем и принятие решений в команде руководителей. Управление исполнением.

-Миграционный учет

-Материальная и нематериальная мотивация

-Управление эффективностью

-Управление персоналом

-Грамотный руководитель

-Разработка и внедрение KPI

-Директор по персоналу:Управление талантами

Навыки и умения

- Уверенный пользователь ПК (1C 8.2 ЗУП; УПП, SAP HR)

- Владение HR-технологиями: подбор, оценка, адаптация, мотивация и развитие персонала;

- Понимание построения бизнес процессов, роли и важности HR-структуры в рамках Компании и ее развития;

- Отличные коммуникативные навыки, гибкость, аргументированность, нацеленность на результат, логичность;

- Хорошие административные и организационные навыки.


Системный администратор, IT-специалист

от 45 000 руб.

Москва

Электромонтажник сантехник с бригадой ищет работу!

договорная

Москва

Расклейщик объявлений

от 25 000 руб.

Москва

Учитель немецкого языка

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Оператор 1С, диспетчер по документообороту, приемо-сдатчик

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Переводчик со знанием японского и английского языков

договорная

Москва

Кассир

от 50 000 руб.

Москва

Работа надомная склеивание небольших изделий

договорная

Москва