Делопроизводитель

Резюме 3487459   ·   14 марта 2018, 10:27

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Чертановская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (16 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по работе с документами

Компания

ООО "АТЕНТА"

Обязанности

Прием, оформление и регистрация документов от подрядчиков.

Ведение реестра выполненных работ подрядчиками.

Работа с локальными актами, сведение документов в единую базу.


Период работы

июнь 2016 — июль 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор удостоверяющего центра (по совместительству)

Компания

ООО "Северо-Западный Таможенно-Логистическаий Сервис"

Обязанности

Изготовление и сопровождение ключей электронной подписи для сдачи отчетности через Интернет.

Изготовление и сопровождение ключей электронной подписи для использования в Информационной Системе Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации.

Выдача сертификатов ключей подписей в форме документов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов с информацией об их действии.

Составление договоров, заявок на получение сертификата ключа проверки электронной подписи.

Работа в 1С:Предприятие (создание карточки контрагента, выставление счетов, подготовка закрывающих документов для клиентов).

Рассылка коммерческих предложений по услугам компании.

Консультирование клиентов по услугам приобретения электронной подписи.


Период работы

май 2011 — январь 2017   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Аривист"

Обязанности

Прием, регистрация, распределение входящей и исходящей документации.

Отправка курьерских и почтовых отправлений.

Систематизация и хранение документов (ведение архива).

Встреча посетителей.

Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), отправка факсов.

Оформление командировок сотрудников.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Выполнение поручений руководителя.

Оформление доверенностей.

Подготовка полного комплекта документов для клиентов компании.


Период работы

ноябрь 2005 — апрель 2011   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Главный государственный таможенный инспектор отделения документационного обеспечения

Компания

Балтийская таможня Россия, sztu.customs.ru/

Обязанности

Прием, учет и регистрация поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения.

Обработка и отправка исходящей корреспонденции.

Осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и оформлением документов.

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

Контроль за исполнением работников приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Копирование и оперативное размножение документов.

Работа с секретными документами, документами с грифом "Для служебного пользования"

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Составление табелей рабочего времени сотрудников, сводок по личному составу, еженедельных отчетов по количеству выпущенных таможенных деклараций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, Санкт-Петербург

Специальность

Документоведение и документационное обеспечение управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Технологии и средства защиты компьютерных систем

ООО "Центр исследования безопасности информационных технологий" Компьютерная безопасность, Компьютерная безопасность

Навыки и умения

Делопроизводство, архивирование, электронный документооборот, бумажный документооборот, внутренняя документация, исходящая документация, организация движения и учета документов, организация хранения документации. первичная обработка документации, передача документации на исполнение. предварительное рассмотрение документации, регистрация документации, прием посетителей, ведение архива, работа с оргтехникой, деловая переписка, контроль исполнения решений, исполнение личных поручений руководителя, исполнение поручений руководителя, навыки составления отчетности, подготовка отчетов, уверенный пользователь ПК


Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Музыкальный руководитель

договорная

Москва

Домработница

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Официант, бариста

договорная

Москва

Помощник официанта

от 15 000 руб.

Москва

Помощник менеджера

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Менеджер по продажам со знанием английского языка

договорная

Москва