Ведущий специалист отдела контроля взаимодействия с клиентами
Компания
ГК Ронова
Обязанности
Организация эффективной работы отдела по работе с клиентами. Контроль работы сотрудников находящихся в прямом подчинении (8 человек): управление сотрудниками, постановка и распределение задач, контроль исполнения. Контроль качества работы с клиентами (мониторинг входящей, исходящей почты сотрудников). Решение проблем с клиентами в сложных и спорных вопросах. Контроль дебиторской задолженности, принятие мер по своевременному погашению. Рациональность использования рабочего времени: планирование встреч, контроль перемещения. Ведение аналитической и статистической отчетности. Взаимодействие со смежными подразделениями компании. Расчет заработной платы сотрудников, начисление штрафных санкций. Обучение и адаптация новых сотрудников. Анализ и повышение эффективности работы сотрудников. Создание внутренних нормативных документов (инструкции, регламенты). Результативность: снижение процента дебиторской задолженности за счет изменения тактики работы сотрудников с клиентами; разработка системы отчетности для отслеживания работы сотрудников и анализа развития действующих клиентов. В результате прибыль по сотрудникам находящимся в подчинении была увеличена на 30%.
Период работы
август 2014 — ноябрь 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Главный специалист отдела мониторинга и контроля качества Департамента Дистанционного Клиентского Сервиса
Компания
Газпромбанк, ОАО
Обязанности
Организация эффективной работы Департамента Дистанционного клиентского обслуживания. Контроль работы сотрудников находящихся в подчинении отдела (150 человек). Разработка и внедрение системы объективной оценки качества телефонного обслуживания. Контроль выполнения KPI и основных показателей работы сотрудников. Формирование внутренних нормативных документов по работе клиентского отдела (инструкции, скрипты, положения, регламенты, чек листы); разработка системы обучения. Результативность: увеличение уровня дозвона клиентов до 98% за счет прогнозирования нагрузки, за счет оперативного реагирования во время внештатных ситуаций, а также за счет внедрения системы автоматизированной обработки и маршрутизации вызовов; поддержание высокого уровня обслуживания клиентов за счет программ развития, обучения и мотивации сотрудников; вынос функций Call-центра на региональную площадку для сокращения расходов на содержание сотрудников на 50%.
Период работы
август 2013 — август 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист дистанционного обслуживания клиентов
Компания
Газпромбанк, ОАО
Обязанности
Обработка входящих звонков, преимущественно, по полному обслуживанию пластиковых карт, также: прием, регистрация, распределение входящих звонков, консультирование потенциальных и действующих клиентов банка, предоставление информации по банковским продуктам и услугам, консультирование действующих клиентов о состоянии их банковского продукта, услуги, проведение различных банковских операций, обслуживание, решение проблем держателей пластиковых карт.
Период работы
ноябрь 2006 — август 2013 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Специалист паспортного стола ГКУ "ИС района Коньково"
Компания
Паспортный стол ГКУ "ИС района Коньково"
Обязанности
Консультирование и предоставление населению информации, обработка документации, ведение базы данных, картотеки, прием, учет и систематизация документов, подготовка отчетов.
Период работы
август 2003 — июнь 2006 (2 года 11 месяцев)
Должность
Продавец - операционист, с обязанностями бухгалтера
Компания
Магазин автозапчестей
Обязанности
Работа на кассе
Ведение первичной бухгалтерии
Период работы
февраль 2002 — август 2003 (1 год 7 месяцев)
Должность
Медицинский статистик поликлиники
Компания
Городская районная больница
Обязанности
Сбор, систематизация, анализ медицинских показателей, учет и систематизация документов, разработка и подготовка отчетов, ведение базы данных.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики
Специальность
Экономист по специальности "Статистика"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2004г.
1С Бухгалтерия
СТК РОСТО г. Конаково Тверской обл.
Бухгалтер со знанием ПК
Навыки и умения
Статистический анализ; прогнозирование; анализ данных; аналитические исследования; контроль исполнения решений; клиентоориентированность; работа с большим объемом информации, документации; работа с базами данных; управленческая отчетность; ведение отчетности; документооборот; разработка регламентов; навыки презентации; аналитическое мышление; управленческие навыки; урегулирование конфликтов; ведение переговоров; прием и распределение телефонных звонков; консультирование и предоставление информации. Ведение базы данных и систематизация документов. Уверенный пользователь оргтехники и ПК: Word, Excel (сводные таблицы, функции, графики, составление и ведение отчетности), Power Point, 1C 7.7, 1С CSM, АСУ, Lotus Notes, Avaya CMS Supervisor, Avaya CMS Proactive Contact, EStatement, Икар, ARM Hombank, Voice Portal, Мобильный клиент, и др.