Специалист по работе с клиентами

Резюме 573298   ·   18 сентября 2018, 23:23

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Зябликово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (2 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2015   (3 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела; специалист по дог.отношениям с арендаторами

Компания

ООО "ЭФ" г.Москва

Обязанности

Учет потребления и анализ качества предоставленных коммунальных ресурсов.

Взаимодействие с коллекторским агентством, расчет агентского вознаграждения. Контроль договорных отношений с арендаторами, расчеты с потребителями (Оборотно-сальдовая ведомость по счету 62, Анализ счета 62 по субконто, счет и акты-сверки), учет предоставленных услуг (ХВС, ГВС, ЦО). Ответ на письма и обращения. Взаимодействие с МФЦ (Юр.лица).

Работа с таблицами в Excel и 1С 7.1.


Период работы

ноябрь 2007 — июль 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела (ранее - гл.специалист)

Компания

ПАО "МОЭК"

Обязанности

Организация работы отдела, своевременное выполнение поставленных задач, работа с обращениями, проведение деловых встреч и совещаний, взаимодействие с управляющими организациями, решение спорных вопросов. Работа с потребителями, расчет субсидий для возмещения, поддержание БД физ/лиц, взаимодействие с управляющими организациями, работа с претензиями, проведение сравнительных анализов, финансовый учет.

Работа с таблицами в Excel и БД SAP.


Период работы

июль 2005 — ноябрь 2007   (2 года 5 месяцев)

Должность

Зам.начальника абон.отдела (ранее - оператор абон.отдела)

Компания

ГУ "ИС района" г.Москвы

Обязанности

Прием населения, ведение и корректировка базы данных, работа с претензиями, работа с оргтехникой, обработка входящей информации, делопроизводство, отчеты.

Работа с населением, начисления коммунальных услуг, работа с физическими и юридическими лицами.

Работа с таблицами в Excel и БД начислений.


Период работы

ноябрь 2001 — июль 2005   (3 года 9 месяцев)

Должность

Дежурный инспектор МОП

Компания

Управа района, г.Москва

Обязанности

Прием звонков (работа с мини-АТС) работа с претензиями‚ работа с оргтехникой‚ регистрация и обработка входящей информации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский государственный Социальный университет Министерства труда и социального развития

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ФГБОУ ВО "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова",

"Информационные технологии с изучением программы 1С: Бухгалтерия"

(1С 8.3: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0 (дата окончания 2017)).

Колледж информатики и предпринимательства, г. Москва (дата окончания 2000 г.)

Направление: Информационные технологии (176 час.)

Навыки и умения

Microsoft Office (Word; Excel); 1С 7.1; Power Point; SAP, Outlook, Internet. Исполнительная, аккуратная, ответственная, коммуникабельная. Опыт успешной работы с большими объемами данных.

В период янв.-сент. 2016 занималась ногтевым сервисом (nail услуги) имею сертификат.

Замужем, 1 ребенок.


Оператор Б/Д, Оператор 1с

от 40 000 руб.

Москва

Контент-менеджер / Оператор ПК

от 20 000 руб.

Москва

Сиделка-помощница

от 40 000 руб.

Москва

Работник склада

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Учитель физкультуры, фитнес тренер

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Врач акушер гинеколог

договорная

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Оператор на входящие звонки

от 40 000 руб.

Москва