Осуществление сбора и анализа инф-ии о региональном рынке организация и развитие системы дистрибьюции в регионе (поиск оптовых клиентов и партнеров) разработка и организация провведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи продукции и удовлетворения спроса покупателей осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых договоров оценка степени возможного риска выявление потенциальных и перспективных покупателей и установление деловых контактов контроль организации работ по доставке или отгрузке продукции покупателям по заключенным договорам контроль возврата всех правильно оформленных док-ов контроль оплаты покупателями продукции по заключенным договорам поддержка контакта с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними анализ объема продаж и подготовка отчета по результатам анализа координация своей работы с центральным офисом Контроль дебиторской задолженности |