Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

Резюме 1306014   ·   2 июля 2020, 23:15

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (24 декабря 1966)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2019   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Интегрированный бизнес"

Обязанности

Планирование и назначение встреч руководителя с партнерами.

Встреча и обслуживание гостей в офисе.

Прием и обработка телефонных звонков.

Деловая переписка.

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Административно-хозяйственное отслеживание: контроль за чистотой в офисе, своевременная закупка канцелярии и т.д.


Период работы

январь 2007 — июнь 2009   (2 года 6 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "ДугласРиволи", г.Москва

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: составление и ведение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание; разработка внутренней документации (должностные инструкции, положения и др. документы); кадровый учет: прием, увольнение, переводы сотрудников, командировки, отпуск, трудовые договора (доп.соглашения к ним), договора о полной индивидуальной материальной ответственности, личные дела сотрудников, личные карточки ф. Т-2 сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек (вкладышей к ним), график отпусков, отчеты по неиспользованным отпускам, табель учета рабочего времени, регистрация и оформление больничных листов, регистрационные журналы, справки о работе, акты, доверенности и др. документы.

- Взаимодействие с фондом ОМС. Своевременная подача списков сотрудников в фонд ОМС для изготовления страховых полисов обязательного медицинского страхования. Отслеживание в получении полисов, своевременная подача информации в фонд ОМС об уволенных сотрудниках.

- Взаимодействие со Сбербанком России по открытию счетов и выдаче пластиковых (зарплатных) карт сотрудникам.

- Подбор специалистов и менеджеров начального и среднего уровня. Проведение личных собеседований.

- Отчетность.


Период работы

сентябрь 2005 — апрель 2006   (8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ТД "Кондитер Опт-Торг", г.Москва

Обязанности

1. Подбор специалистов и менеджеров начального и среднего уровня. Проведение личных собеседований;

2. Делопроизводство:

- организационные документы (структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, вводный инструктаж, положения);

- распорядительные документы (приказы по основной деятельности, распоряжения и т.д.);

3. Кадровый учет: прием, увольнение, переводы, командировки, отпуск, трудовые договора (доп.соглашения к ним), договора о полной индивидуальной материальной ответственности, личные дела, личные карточки ф. Т-2, ведение и хранение трудовых книжек, график отпусков, отчеты по неиспользованным отпускам, табель учета рабочего времени, больничные листы, справки о работе, акты, доверенности и др. документы.


Период работы

август 2003 — сентябрь 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Консультанты и партнеры", г.Москва

Обязанности

Cбор информации о предприятиях России и СНГ посредством СМИ и Интернет; телефонные переговоры о сотрудничестве и представлении товара и оборудования итальянских фабрик на российский рынок, назначение встреч директора с деловыми партнерами; деловая переписка.


Период работы

октябрь 1999 — август 2003   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Дальдиагност", г.Находка

Обязанности

1. Подбор специалистов и менеджеров начального и среднего уровня. Проведение личных собеседований;

2. Делопроизводство:

- организационные документы (структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, вводный инструктаж, положения);

- распорядительные документы (приказы по основной деятельности, распоряжения и т.д.);

3. Кадровый учет: прием, увольнение, переводы, командировки, отпуск, трудовые договора (доп.соглашения к ним), договора о полной индивидуальной материальной ответственности, личные дела, личные карточки ф. Т-2, ведение и хранение трудовых книжек, график отпусков, отчеты по неиспользованным отпускам, табель учета рабочего времени, больничные листы, справки о работе, акты, доверенности и др. документы.


Период работы

август 1997 — август 1999   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Дикси-Находка"

Обязанности

1. Секретарское дело.

2. Кадровый учет: прием, увольнение, переводы, командировки, отпуск, трудовые договора (доп.соглашения к ним), договора о полной индивидуальной материальной ответственности, личные дела, личные карточки ф. Т-2, ведение и хранение трудовых книжек, график отпусков, отчеты по неиспользованным отпускам, табель учета рабочего времени, больничные листы, справки о работе, акты, доверенности и др. документы.


Период работы

октябрь 1991 — июль 1994   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор мини-гостиницы "Визит"

Компания

ООО "Визит", г.Находка

Обязанности

Административно-хозяйственные обязанности администратора гостиницы.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Профессиональное училище, г. Находка, Приморский край

Специальность

Секретарь


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебное заведение: Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана, г. Москва

Название курса: Работа с программой "1С:Управление персоналом"

Учебное заведение: Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана, г. Москва

Название курса: Основы кадровой работы в современной организации

Навыки и умения

Компьютерные навыки: 1С-Кадры, Microsoft Excel, Microsoft Word, Outlook Express, Internet.

Опыт в разработке штатного расписания, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положений и др. документов в соответствии с требованиями компании при соблюдении Трудового кодекса РФ и других локальных нормативных актов.

Опыт работы Инспектором по кадрам в крупной компании с численностью сотрудников около 400 человек.

Обо мне

Коммуникабельная, доброжелательная, ответственная, стрессоустойчивая, пунктуальная, без вредных привычек.


Администратор салона красоты

от 37 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Ассистент ветеринарного врача

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Водитель погрузчика

договорная

Москва

Повар

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер/инженер

договорная

Москва

Комплектовщик, упаковщщик

от 38 000 руб.

Москва

Электрик/Электромонтажник

договорная

Москва