Технический директор/Руководитель сервисного обслуживания/Заместитель директора по сервису

Резюме 3483723   ·   11 марта 2018, 19:35

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тропарево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (18 декабря 1970)


Опыт работы


Период работы

январь 2010 — по настоящее время   (14 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель сервисного обслуживания

Компания

Genser

Обязанности

•2010 StartUp дилерский центр Hyundai

•2016 StartUp дилерский центр Nissan

Руководство сервисом (механический цех, кузовной цех, отдел запасных частей, отдел дополнительного оборудования) Официальные дилеры Hyundai, Nissan, GM, Jeep Формирование бюджета сервиса на год и обеспечение исполнения всех его составляющих. Обеспечение выполнения плановых показателей KPI, как качественных, так и количественных, в отделах слесарного ремонта, дополнительного оборудования и складе запасных частей. Участие в разработке маркетинговых программ сервиса, обеспечение их реализации на местах, участие в оценке эффективности с принятием дальнейших решений. Обеспечение выполнения KPI установленных производителями перед дилерским центром. Успешное ежеквартальное и полугодовое прохождение аудиторских проверок со стороны производителей. Управление персоналом (подбор, обучение, проведение аттестаций, контроль соблюдения трудовой дисциплины и техники безопасности).


Период работы

октябрь 2008 — январь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель сервисного обслуживания

Компания

Genser

Обязанности

•Start Up дилерский центр Mazda

Руководство сервисом (механический цех, отдел запасных частей, отдел дополнительного оборудования) Формирование бюджета сервиса на год и обеспечение исполнения всех его составляющих. Обеспечение выполнения плановых показателей KPI, как качественных, так и количественных, в отделах слесарного ремонта, дополнительного оборудования и складе запасных частей. Участие в разработке маркетинговых программ сервиса, обеспечение их реализации на местах, участие в оценке эффективности с принятием дальнейших решений. Обеспечение выполнения KPI установленных производителями перед дилерским центром. Успешное ежеквартальное и полугодовое прохождение аудиторских проверок со стороны производителей. Управление персоналом (подбор, обучение, проведение аттестаций, контроль соблюдения трудовой дисциплины и техники безопасности).


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель сервисного обслуживания

Компания

Genser

Обязанности

Официальный дилерский центр GM. Руководство сервисом (механический цех, отдел запасных частей, кузовной цех, отдел дополнительного оборудования) Формирование бюджета сервиса на год и обеспечение исполнения всех его составляющих. Обеспечение выполнения плановых показателей KPI, как качественных, так и количественных, в отделах слесарного ремонта, дополнительного оборудования и складе запасных частей. Участие в разработке маркетинговых программ сервиса, обеспечение их реализации на местах, участие в оценке эффективности с принятием дальнейших решений. Обеспечение выполнения KPI установленных производителями перед дилерским центром. Успешное ежеквартальное и полугодовое прохождение аудиторских проверок со стороны производителей. Управление персоналом (подбор, обучение, проведение аттестаций, контроль соблюдения трудовой дисциплины и техники безопасности).


Период работы

сентябрь 2004 — сентябрь 2007   (3 года 1 месяц)

Должность

Мастер-приемщик слесарного цеха

Компания

Genser

Обязанности

Прием автомобилей в ремонт с проведением интерактивной приемки. Проведение согласований по результатам проведенной диагностики на автомобиле клиента. Контроль и курирование процесса ремонта. Консультирование клиентов (лично и по телефону). Ведение технической документации, оформление, формирование заказ-нарядов. Активная продажа сервисных услуг и сервисных продуктов. Выдача автомобилей из ремонта.

Награжден почетным дипломом "Лучший мастер приемщик компании"

По результатам внутренних ежегодных аттестаций получил и далее подтверждал максимальную оценку - "Продвинутый уровень".


Период работы

январь 2000 — сентябрь 2004   (4 года 9 месяцев)

Должность

Механик слесарного цеха

Компания

Genser

Обязанности

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки Nissan, Renault, SAAB


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет, Москва

Специальность

Экономический, Менеджмент, Управление малым бизнесом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1. ГК Дженсер - "Искусство управления людьми" - Е.С. Никулина

2. ООО "Хендэ Мотор СНГ" - курс для руководителей сервиса. Являюсь сертифицированным руководителем сервиса.

3. Ниссан Мотор Рус - Навыки эффективной работы с клиентами (сертификат)

4. Учебный центр BOSCH - Основы дизельного впрыска топлива (сертификат)

5. RENAULT "АВТОФРАМОС" - Ремонт сцеплений и коробок передач (сертификат)

Навыки и умения

Ориентация на результат

Контроль исполнения решений

Управление персоналом

Управление бюджетом

Работа с претензиями


Помощник архитектора

договорная

Москва

Помощник маркетолога, мед. регистратор, администратор на ресепшн

от 40 000 руб.

Москва

Ведущий юрисконсульт

от 120 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, секретарь, администратор

от 25 000 руб.

Москва

Оператор на телефоне в офис

от 30 000 руб.

Москва

Мед брат

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Работник склада грузчик

договорная

Москва

Начинающий специалист

от 20 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Москва