Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач; Планирование, организация и контроль работы ресторана, организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана; Планирование и организация рекламных мероприятий; Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана) Прием, организация и проведение банкетов; Продвижение сайта ресторана и его страниц в социальных сетях; Развитие кондитерской с нуля, создание и ведение базы клиентов, участие в выставках и event мероприятиях. |