Администратор

Резюме 3483495   ·   16 октября 2019, 14:09

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (20 апреля 1994)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Администратор спорткомплекса

Компания

МПО "им .Румянцева"

Обязанности

Прием входящих звонков, обзвон архива, обзвон непосещающих, консультация по питанию, продажа/продление абонементов, работа с ПК, контроль работы тренерского состава .


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2013   (8 месяцев)

Должность

Помощники руководителя

Компания

ООО "Бастион"

Обязанности

Выполнение функций заместителя руководителя: построение и контроль работы ресепшн, подбор специалистов в административный отдел .

Участие в различных семинарах, конференциях, ассоциациях; организация участия на всех этапах: сопровождение руководителя на данных мероприятиях, выполнение информационных запросов руководителя по различным темам, работа с большим объемом информации и т.п.). Организация ремонтных работ в офисе в полном объеме: от составления дизайн проекта до сдачи офиса "под ключ" (выявление потребностей, поиск и всеобъемлющая работа с дизайнерами, подрядчиками, поставщиками; закупка материалов, контроль ремонтных работ на всех этапах; расчеты и документальное взаимодействие со всеми участниками процесса и т.п.). Кроме того, выполнение всех основный функций секретаря: прием и распределение звонков (работа с мини-АТС), обработка входящей/исходящей документации, работа с поставщиками (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации), всесторонняя работа с договорами (от обсуждения до расторжения), официальная переписка с гос. органами, выполнение поручений руководства, прием гостей, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, от канцелярии до продуктов питания, создание документооборота в компании практически "с нуля" и многое другое. Также выполнение обязанностей помощника руководителя: планирование рабочего дня руководителя, документационное обеспечение деятельности руководства, выполнение поручений, сопровождение и контроль текущих платежей руководителя (мобильная связь и др.), Travel-поддержка руководителя и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГИИТ

Специальность

Специалист по туризму


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

КЛП 5

Специальность

Специалист по туруслугам


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Испанского языка

Навыки и умения

Разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; применять мотивационные программы; стратегически и творчески мыслить; вести переговоры; коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

Портфолио


Автомеханик

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Медсестра по массажу

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Админитратор

договорная

Москва

Преподаватель вуза (кандидат наук)

договорная

Москва

Работник предприятия Вкусно - и точка

договорная

Москва

Юрист

от 100 000 руб.

Москва

Посудомойщица

от 40 000 руб.

Москва

Модель

от 180 000 руб.

Москва