Администратор-менеджер

Резюме 53489   ·   20 июня 2019, 09:13

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (1 января 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — февраль 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Директор корпоративного кафе

Компания

Андерсон

Обязанности

Работа в программе 1С, Iiko (заказы, акты списание, внутренние перемещения). Инвентаризации, разбор. Контроль раздачи, тех. Персонала.

Заполнение сопутствующих документов (чек листы, журналы). Обучение и мотивация персонала.


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Компас Групп Рус

Обязанности

Ценники, меню, обучение персонала, ведение кассовых электронных журналов, заполнение отчета за день (статоборот), инвентаризации, решение конфликтных ситуаций. В подчинение 7 кассиров, и 10 человек клининга. Работа в программе Store Hause .Проведение тематических кухонь (русская, магриб, кавказская и т.д. Коммуникабельна, приветлива, легко вхожу в новый коллектив.


Период работы

октябрь 2016 — март 2017   (6 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

Б-С Актио

Обязанности

Ведение документации. Заказ продукции, работа с персоналом. Замена кассира, бармена. Чистоплотная, отзывчивая, вежливая.


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Кассир

Компания

ООО Содексо Евроазия

Обязанности

Работа на кассе, заполнение кассовой документации, инкассация. Замена старшего кассира, администратора.


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2012   (2 года)

Должность

Администратор-кассир

Компания

Конкорд М

Обязанности

Работа в центральном офисе Сбербанка, проходимость 2500-3000 человек.Предоставление информации о продукции, ведение баз данных товаров, планирование продаж, прием товара, инвентаризация, организация работы персонала в торговом зале, составление графиков работы персонала,

подбор персонала, проведение тренингов.

Активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Краснодарский техникум легкой промышленности

Специальность

Мастер прядильного производства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги "Как открыть ресторан" Салес 5 баллов.

Навыки и умения

Доброжелательна, отзывчива, коммуникабельна, добросовестный и преданный работник. Готова работать в команде. Знание программ 1 С, Iiko, R - keeper, Store Hause.

Обо мне

Приятная внешность, большой опыт работы в корпоративном питании. Не конфликтна, легко обучаема.


Специалист отдела кадров

от 60 000 руб.

Москва

Архивариус

от 25 000 руб.

Москва

Инженер-механик

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

от 45 000 руб.

Москва

Реставратор

от 80 000 руб.

Москва

Аниматор, сотрудник торгового зала

от 20 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Администратор, продавец, фасовщик

договорная

Москва

Специалист

от 45 000 руб.

Москва

Главный специалист-эксперт Клиентской службы

договорная

Москва