Ведущий менеджер отдела продаж

Резюме 3481376   ·   2 октября 2018, 14:00

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (9 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — ноябрь 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж

Компания

ООО "АкваАвангард"

Обязанности

- Организация отдела продаж в строительной компании по монтажу инженерных систем;

- Подбор персонала;

- Обучение менеджеров в области продаж инженерных систем;

- Разработка и внедрение скриптов продаж;

- Организация IP-телефонии;

- Создание call-центра и организация входящих звонков, calltracking;

- Разработка и создание сайта компании (landing page) с учетом алгоритма привлечения потенциального покупателя;

- Продвижение сайта строительной компании, с использованием контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords;

- Проведение анализа рекламной кампании, CTR, ROI;

- Расчет бюджета рекламной кампании;

- Ведение клиента в CRM системе;

- Создание унифицированной формы анкеты-коммерческого предложения для покупателя;

- Выезд на объект к заказчику для составления и утверждения сметы, и подписания договора;

Результат: задействовал новый канал по привлечению трафика. Создал сайт (landing page с учетом utm-меток, яндекс метрики, настроил ретаргет), проработал уникальное торговое предложение (УТП, оффер), разработал и внедрил ценовое предложение. Увеличил количество заявок с "0" до 30 в неделю. Настроил IP-телефонию, с помощью функции запись разговора контролировал менеджера и в дальнейшем написал скрипт разговора. Настроил и внедрил CRM-систему Битрикс, с помощью которой отслеживал этапы сделки (воронку продаж).


Период работы

март 2014 — апрель 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист отдела инвестиционных проектов

Компания

СДМ-БАНК (ПАО)

Обязанности

- Управление инвестиционными проектами на территории Латвии (промышленные объекты с коммерческой недвижимостью площадью 5 Га, 2 жилых дома до 2 тыс. кв.м., участки под застройку 7, 5 тыс. кв.м.) и Черногории (3 участка под застройку до 3 тыс. кв.м.); строительство и эксплуатация зарубежной недвижимости;

- Сбор, анализ и систематизация информации о состоянии инвестиционных проектов;

- Расчет основных показателей эффективности и окупаемости проектов, оценка стоимости ресурсов, требуемых для выполнения проектов;

- Анализ градостроительного потенциала, разработка прогнозных сценариев развития проектов; определение рисков, их влияния на сроки окупаемости, доходность;

- Разработка концепций развития инвестиционных проектов, защита перед Советом директоров;

- Участие в разработке графика реализации строительных проектов (расходы СМР, ценообразование, реализация, маркетинг);

- Координация разработки градостроительной и исходно-разрешительной документации, получение всех необходимых разрешений и согласований;

- Сопровождение сделок купли-продажи, работа с потенциальными покупателями;

- Консультирование по специфике приобретаемой недвижимости: условия приобретения, инвестиционный потенциал, кредитные программы для приобретения недвижимости;

- Контроль дебиторской, кредиторской задолженности;

- Соблюдение и продвижение интересов инвестора в проектах.

Результаты: все проекты вышли на самоокупаемость


Период работы

март 2006 — март 2014   (8 лет 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

"ЭСМА" (ООО)

Обязанности

- Обеспечение выполнения плановых финансово-экономических показателей деятельности компании (производитель строительных материалов в МО);

- Участие в формировании стратегического плана развития компании;

- Формирование бюджета подразделения на финансовый год, квартал, месяц; составление плана продаж;

- Создание с "0" и руководство подразделением (2 человека), в том числе, планирование, подбор, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;

- Управление ассортиментом на основе анализа динамики структуры продаж; управление ценообразованием;

- Развитие дилерской сети, поиск и привлечение новых партнеров;

- Проведение оценки дилеров, участие в формировании и утверждение стратегического плана развития дилеров; согласование индивидуальных планов/KPI;

- Полная информационная поддержка дилеров (цены, скидки, выполнение планов);

- Взаимодействие с ключевыми партнерами на постоянной основе с целью увеличения продаж продукции; обучение дилеров, знакомство с новыми контактами, переговоры по сотрудничеству с компаниями, представляющими конкурентную продукцию;

- Обеспечение роста реализации и доли на рынке;

- Контроль исполнения условий контрактов дилерами, эффективное управление финансовыми обязательствами и дебиторской задолженностью; контроль над исполнением ассортиментной и ценовой политик;

- Разработка и реализация программ мотивации клиентов и партнеров, а также организация и контроль проведения маркетинговых программ;

- Постоянный мониторинг рынка, прогнозирование продаж.

Результаты:

- Сформировал с "0" дилерскую сеть;

- Увеличил объем выпуска продукции с 5 тыс. кв.м. до 10 тыс. кв.м.;

- Оборот до 8 млн. руб. в мес.;


Период работы

февраль 2006 — март 2006   (2 месяца)

Должность

Кредитный эксперт

Компания

РОСБАНК, АКБ (ОАО)

Обязанности

Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма, Москва

Специальность

Институт менеджмента туризма, менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы профессиональной переподготовки, 2016

"Промышленное и гражданское строительство (ПГС)"

ФГБОУ ВПО "НИУ "МЭИ", Строитель

Навыки и умения

Обо мне:

- Готовность к динамичной работе и постоянному собственному развитию;

- Обладаю достаточными профессиональными знаниями для быстрого погружения в предметную среду;

- Презентабельность, обучаемость, умение работать в команде, самоорганизованность;

- Опыт активного развития продаж через партнеров/дилеров, экспертное владение механизмами развития и влияния;

- Четкое и структурное мышление, умение аргументировать свою позицию;

- Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний, банков, госструктур; успешный опыт налаживания связей;

- Навыки выстраивания бизнес-процессов по повышению эффективности системы продаж и увеличению показателей прибыльности;

- Инвестиционная оценка и участие в реализации крупных зарубежных проектов;

Ключевые навыки:

- Проектная документация

- Сопровождение клиентов

- Контроль дебиторской задолженности

- Сопровождение сделок

- Подготовка коммерческих предложений

- Телефонные переговоры

- Мониторинг рынка

- Развитие продаж

- Работа с инвесторами

- Заключение договоров

- Активные продажи

- Кредиторская задолженность

- Дебиторская задолженность

- Поиск и привлечение клиентов

- Ведение клиентской базы

- Пользователь ПК

- Анализ инвестиционных проектов

- Антикризисное управление

- Оценка рисков

- Бизнес Пак

- 1С: Предприятие 8

- AutoCAD

- CRM

Водительское удостоверение кат. В, опыт вождения более 10 лет.


Секретарь

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Официант-Бармен

от 50 000 руб.

Москва

Фасовщица, упаковшица, укладчица, комплектовшица, стикеровщица

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 25 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Травильщик, гальваник

от 50 000 руб.

Москва

Библиотекарь, ведущий библиотекарь, зав. сектором

от 30 000 руб.

Москва

Фрезеровщик, макетчик вывесок

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер интернет проекта

договорная

Москва