- Организация отдела продаж в строительной компании по монтажу инженерных систем;
- Подбор персонала;
- Обучение менеджеров в области продаж инженерных систем;
- Разработка и внедрение скриптов продаж;
- Организация IP-телефонии;
- Создание call-центра и организация входящих звонков, calltracking;
- Разработка и создание сайта компании (landing page) с учетом алгоритма привлечения потенциального покупателя;
- Продвижение сайта строительной компании, с использованием контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords;
- Проведение анализа рекламной кампании, CTR, ROI;
- Расчет бюджета рекламной кампании;
- Ведение клиента в CRM системе;
- Создание унифицированной формы анкеты-коммерческого предложения для покупателя;
- Выезд на объект к заказчику для составления и утверждения сметы, и подписания договора;
Результат: задействовал новый канал по привлечению трафика. Создал сайт (landing page с учетом utm-меток, яндекс метрики, настроил ретаргет), проработал уникальное торговое предложение (УТП, оффер), разработал и внедрил ценовое предложение. Увеличил количество заявок с "0" до 30 в неделю. Настроил IP-телефонию, с помощью функции запись разговора контролировал менеджера и в дальнейшем написал скрипт разговора. Настроил и внедрил CRM-систему Битрикс, с помощью которой отслеживал этапы сделки (воронку продаж).
Период работы
март 2014 — апрель 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист отдела инвестиционных проектов
Компания
СДМ-БАНК (ПАО)
Обязанности
- Управление инвестиционными проектами на территории Латвии (промышленные объекты с коммерческой недвижимостью площадью 5 Га, 2 жилых дома до 2 тыс. кв.м., участки под застройку 7, 5 тыс. кв.м.) и Черногории (3 участка под застройку до 3 тыс. кв.м.); строительство и эксплуатация зарубежной недвижимости;
- Сбор, анализ и систематизация информации о состоянии инвестиционных проектов;
- Расчет основных показателей эффективности и окупаемости проектов, оценка стоимости ресурсов, требуемых для выполнения проектов;
- Анализ градостроительного потенциала, разработка прогнозных сценариев развития проектов; определение рисков, их влияния на сроки окупаемости, доходность;
- Разработка концепций развития инвестиционных проектов, защита перед Советом директоров;
- Участие в разработке графика реализации строительных проектов (расходы СМР, ценообразование, реализация, маркетинг);
- Координация разработки градостроительной и исходно-разрешительной документации, получение всех необходимых разрешений и согласований;
- Сопровождение сделок купли-продажи, работа с потенциальными покупателями;
- Консультирование по специфике приобретаемой недвижимости: условия приобретения, инвестиционный потенциал, кредитные программы для приобретения недвижимости;
- Контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
- Соблюдение и продвижение интересов инвестора в проектах.
Результаты: все проекты вышли на самоокупаемость
Период работы
март 2006 — март 2014 (8 лет 1 месяц)
Должность
Коммерческий директор
Компания
"ЭСМА" (ООО)
Обязанности
- Обеспечение выполнения плановых финансово-экономических показателей деятельности компании (производитель строительных материалов в МО);
- Участие в формировании стратегического плана развития компании;
- Формирование бюджета подразделения на финансовый год, квартал, месяц; составление плана продаж;
- Создание с "0" и руководство подразделением (2 человека), в том числе, планирование, подбор, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
- Управление ассортиментом на основе анализа динамики структуры продаж; управление ценообразованием;
- Развитие дилерской сети, поиск и привлечение новых партнеров;
- Проведение оценки дилеров, участие в формировании и утверждение стратегического плана развития дилеров; согласование индивидуальных планов/KPI;
- Полная информационная поддержка дилеров (цены, скидки, выполнение планов);
- Взаимодействие с ключевыми партнерами на постоянной основе с целью увеличения продаж продукции; обучение дилеров, знакомство с новыми контактами, переговоры по сотрудничеству с компаниями, представляющими конкурентную продукцию;
- Обеспечение роста реализации и доли на рынке;
- Контроль исполнения условий контрактов дилерами, эффективное управление финансовыми обязательствами и дебиторской задолженностью; контроль над исполнением ассортиментной и ценовой политик;
- Разработка и реализация программ мотивации клиентов и партнеров, а также организация и контроль проведения маркетинговых программ;