Начальник АХО/Заведующий АХО/Менеджер-администратор/Специалист АХО

Резюме 3548882   ·   28 июня 2018, 13:21

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (25 июля 1970)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — май 2018   (6 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "ВЕНТА"

Обязанности

Управление сотрудниками хозяйственной службы, в подчинение 10 человек. . Обеспечение административной и хозяйственной поддержки основного офиса и филиалов (120 сотрудников).

Обслуживание 5 -ти объектов, площадь территории более 2 тыс кв.метров. Включая общежитие на 150 человек для ИТР.

Взаимодействие с клининговыми компаниями.

Были разработаны и предложены руководству пути повышения эффективности процессов и инструментов контроля в области АХО. Произведен подбор квалифицированных кадров в отдел АХО, что позволило максимально увеличить объем выполняемой работы без привлечения сторонних организаций.Сократить время выполнения процессов за счет повышения производительности. Выявление уязвимых мест и моментов, которые могут мешать реализовать цели компании (была предложена разработка регламента по взаимодействию отделов для выполнения поставленных задач и работ). Снижение затрат на хоз. товары на 10% -100 000 рублей в год.

Обязанности :

-Организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хоз., целей.

-Обеспечение ХСО автобазы и других подотчетных территорий.

-Участие и организация в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, инженерных систем, составление графиков ТО и ремонта, эксплуатации инженерных систем, смет ХР.

-Анализ и составление бюджета ХР и его исполнения.

-Взаимодействие с коммунальными службами.

-Организация и оформление договоров.

-Составление плана и контроль выполнения противопожарных мероприятий.

-Поддержка помещений согласно санитарным, инженерно-техническим, противопожарным нормам.

-Организация работы по вывозу отходов.

-Руководство работниками службы обеспечения.

-Контроль соблюдения работниками инструкций по охране труда, трудовой и производственной дисциплины.

-Рекомендации предоставлю. (Сергей Александрович Трофимов (Технический директор))


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

ООО "ЗОЛОТОЙ ОСЕТР"

Обязанности

Проектная работа.

Организация работы отдела с "0"

- помощь в открытии филиала на территории г. Москвы;

- решение административно-хозяйственных вопросов;

- выстраивание и поддержание взаимоотношений с арендодателем;

- организация ремонта помещения, осуществление контроля за качеством выполняемых работ;

- заключения договоров, контроль за исполнением договорных обязательств;

- взаимодействие с органами местного управления, коммунальными службами, работа с надзорными органами;

- подбор персонала;

- ведение документооборота, первичная бухгалтерия.


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2017   (4 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела АХО

Компания

АО "ИНТЕРСЕТЬ"

Обязанности

В подчинении: 20 человек.

Обязанности:

- организовывал рабочий процесс в отделе;

- обеспечивал административно-хозяйственный порядок, в т.ч. на прилегающей территории;

- контролировал работу технических служб;

- рационально планировал затраты на административно-хозяйственные нужды;

- наладил работу склада с периодическим проведением инвентаризаций;

- заключал договоры на оказание услуг, договор аренды;

- организовывал и контролировал текущий и капитальный ремонт помещения;

-клининг;

- взаимодействовал с контролирующими структурами.

-Имею успешный опыт прохождения проверок;

- контролировал трудовую и производственную дисциплину, соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности;

- организовывал проводимые совещания, выставки, корпоративы;

- занимался переездом сотрудников в новый офис.

Причина увольнение - переезд организации.


Период работы

июль 2007 — август 2015   (8 лет 2 месяца)

Должность

Начальник административного отдела

Компания

ООО "Элитстройком"-Строительство жилых и нежилых помещений

Обязанности

- осуществлял общее руководство отделом (в подчинении 4 человека);

- проводил анализ, планировал бюджет хозяйственных расходов и его исполнение;

- организовал работу по вывозу отходов;

- взаимодействовал с коммунальными службами (Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, МОЭК, инспекциями Москвы;

- поддерживал ХЭС и оборудования в рабочем состоянии;

- в работе руководствовался графиком ТО и ремонта здания;

- организовал работу буфета;

-организовывал новые рабочие места;

- поддерживал содержание помещений согласно санитарным, инженерно-техническим, противопожарным нормам;

- осуществлял материально-техническое обеспечение мероприятий.


Период работы

май 1999 — март 2006   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Заведующий административно-хозяйственной частью

Компания

ЗАО "АСКОТ РУС"-Оптовая торговля строительными материалами.

Обязанности

- текущей ремонт помещений своими силами и подрядными организациями;

- проведение мероприятий по пожарной безопасности, охране труда и технике безопасности;

- работа с инспектирующими структурами;

- учет (списания) товарно-материальных ценностей;

- формирование расходов на текущий месяц;

- обустройство внешней и внутренней территории, уборка территории;

- заказ контейнеров на вывоз мусора.

Дополнительно совмещал: обязанности заместителя заведующего транспортной службы.

Обязанности:

- взаимодействие с транспортным отделом;

- постановка на учет, страхование и эксплуатация транспортных средств фирмы;

- заключение договоров по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.


Период работы

январь 1997 — март 1999   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела сбыта (менеджер отдела снабжения)

Компания

ООО"Компания Быт-Сервис"-Оптово-розничная торговля строительными материалами

Обязанности

- Освоение рынка продаж лако-красочных и строительных материалов.

- Общение с клиентами, заключение договоров. ;

- Оформление документов (с/фактуры, накладные) ;

- Сверка взаиморасчетов. ;

- Составление маршрутов отгрузок.


Период работы

июнь 1991 — декабрь 1996   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель командира войсковой части по снабжению (тылу)

Компания

212 ВСО полная занятость

Обязанности

Ответственность за организацию тыловой службы в войсковой части.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Вольское высшее военное училище тыла (военный институт), Вольск

Специальность

Экономический, инженер- экономист


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургская академия управления и экономики

Специальность

Финансы и кредит, экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Заключение договоров; Пожарная безопасность; Первичная бухгалтерская документация; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Административно-хозяйственная деятельность; Складской документооборот; Организация рабочих мест; Материально-техническое обеспечение; Инвентаризация; MS Outlook; Организаторские навыки; Деловое общение; Закупка товаров и услуг; Закупка оргтехники и оборудования; Работа с ТМЦ; Управление затратами; Учет ТМЦ; Взаимодействие с контрольными органами


Администратор

от 20 000 руб.

Москва

Продавец;мерчендайзер

договорная

Москва

Повар, упаковка, работа по торговому залу, уборка

от 25 000 руб.

Москва

Уборщик

от 30 000 руб.

Москва

Актер

от 2 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Повор

от 45 000 руб.

Москва

Повар холодного цеха

договорная

Москва

Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Работник

от 40 000 руб.

Москва