Любовь к детям, коммуникабельность, знание методик преподавания дисциплин, использование различных форм проведения уроков; умение выстраивать индивидуальную работу с обучающимися; выстраивать уроки в системно-деятельностном подходе по ФГОС второго поколения; умение организовать комфортную рабочую атмосферу на уроке; создавать предметно-развивающую среду в кабинете. Организация внеурочных занятий в области музыкальной деятельности (Музыкально-эстетическое направление), проводить уроки по ПМ.05 "Развитие языковой коммуникации младших школьников" (риторика), умение составлять рабочие программы и технологические карты занятий. Знание оргтехники: активный пользователь ПК; Имею опыт работы с интерактивной доской. Программы активного пользования: MS PowerPoint, MS Excel, MS Word. Знание иностранного языка: Базовый уровень ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: На данный момент обучения освоила такие профессиональные модули, как: ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования; ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; а) практика "Реализации внеурочной деятельности в летний период". ПМ.03 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя. а) практика "Первые дни ребенка в школе" ПМ.05. Развитие языковой коммуникации младших школьников (риторика) На протяжении обучения в колледже принимала активное участие в конкурсах и олимпиадах, занималась в театральном кружке, исполняла как актерские роли и была ведущей различных мероприятий, так и пела в коллективе, дуэте. После окончания Зерноградского педагогического колледжа планирую обучение в Таганрогском педагогическом институте им. Чехова (по заочной форме обучения) с целью получения высшего образования по профилю: "Начальное образование" или "Юридическая психология". |