Расчет и начисление заработной платы (14 ЮЛ, общая численность около 600 чел.) (80%):
Расчет и начисление заработной платы, премий в соответствии с табелями учета рабочего времени в программе 1С ЗУП 8.3, ЗУП КОРП, 1С Бухгалтерия 3, 0
Расчет отпускных, листков нетрудоспособности, компенсаций за неиспользованный отпуск, начисление НДФЛ и страховых взносов, пособий, подготовка реестров на перечисление заработной платы, налогов, взносов, штрафов, начисление по исполнительным листам;
Расчет по договорам ГПХ;
Взаимодействие с банками в рамках зарплатного проекта;
Формирование платежных поручений на выплату зарплаты, налогов и взносов;
Синхронизация данных по зарплате из ЗУП в 1 С Бухгалтерию 3, 0
Контроль за состоянием остатков по счетам 70, 68, 69, 76
Подготовка справок для работников ГК;
Коммуникация в рамках своего участка с отделом кадров, экономическим управлением
Взаимодействие с ИФНС и Фондами (20%):
Составление и сдача отчетности в ИФНС и Фонды по формам 4 ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, ведение статистики (отчетность по зарплате), в т.ч. через ОФД "Такском", СБИС;
Составление и сдача СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ;
Возмещение средств из ФСС;
Подготовка ответов на запросы и требования ИФНС, ПФР, ФСС
Период работы
сентябрь 2011 — апрель 2016 (4 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "КЕРАФЛЕКС"
Обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией:
Оформление прихода, перемещения, реализации и списания товарно-материальных ценностей в 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3;
Формирование первичной отгрузочной документации (выписка счетов, расходных накладных, счетов-фактур, ТТН);
Ведение документации по путевым листами и учету ГСМ;
Авансовые отчеты;
Формирование отчетов движения товара по складам, отчеты по остаткам;
Работа с первичной бухгалтерской документацией:
Оформление прихода, перемещения, реализации и списания товарно-материальных ценностей в 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3;
Формирование первичной отгрузочной документации (выписка счетов, расходных накладных, счетов-фактур, ТТН);
Ведение документации по путевым листами и учету ГСМ;
Авансовые отчеты;
Формирование отчетов движения товара по складам, отчеты по остаткам;
Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением ФХД организации на счетах бухгалтерского учета;
Учет документооборота по контрагентам; взаимодействие с клиентами компании по документообороту (отслеживание наличия документов и их оригиналов, подписей и т.д.);
Проведение сверок с поставщиками и заказчиками.
Период работы
январь 2006 — сентябрь 2011 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "Евростиль"
Обязанности
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг;
Оформление документов и получение денежных средств в учреждениях банка для выплаты заработной платы работникам;
Ведение кассовой книги на основе приходных и расходных документов, отражение всех произведенных операций по кассе во всех учетных системах производства;
Составление кассовой отчетности;
Оформление и передача через Банк-Клиент платежных поручений, а также запросов, информационных писем и других документов;
Обработка и разноска выписок по расчетным счетам в учетной системе производства и платежном календаре, сверка остатков средств на расчетном счете с данными учетных систем;
Получение выписок из банка;
Ввод в учетные системы данных по новым контрагентам-поставщикам производства;
Своевременное составление платежного календаря, БДДC, БДР, сбор платежных заявок от структурных подразделений производства.
Период работы
март 2001 — март 2004 (3 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "АЛЛЕГРО"
Обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление прихода, перемещения, реализации и списания товарно-материальных ценностей, формирование первичной отгрузочной документации (выписка счетов, расходных накладных, счетов-фактур, ТТН);
Первичное проведение документов по основным средствам;
Проведение сверок с поставщиками и заказчиками.
Период работы
июль 2000 — декабрь 2000 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО КАРТАС
Обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление прихода, перемещения, реализации и списания товарно-материальных ценностей, формирование первичной отгрузочной документации (выписка счетов, расходных накладных, счетов-фактур, ТТН);
Первичное проведение документов по основным средствам;
Проведение сверок с поставщиками и заказчиками.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет, г.Москва