-Организация, планирование и контроль работы сотрудников (входящие и исходящие вызовы, e-mail.); -Участие в подборе новых сотрудников. -Мониторинг качественных показателей сотрудников, контроль процессов обслуживания, профессиональных знаний сотрудников; -Организация процесса обучения сотрудников: разработка систем мотивации, процедур работы отдела; разработка скриптов. - Продажа дополнительного оборудования и дополнительных услуг. - Регистрация инцидентов, решение сложных инцидентов, контроль выполнения. -Осуществление оперативного взаимодействия с другими подразделениями компании; - Контроль своевременности и качества выполняемых работ, в соответствии с внутренними правилами компании; -Составление отчетов ; поддержание в рабочем состоянии базу данных. -Работа с внутренними нормативными документами -Мониторинг сети‚ оперативное решение аварийных ситуаций на сети. - Контроль бесперебойной работы отдела, составление расписания и графика дежурств. (график работы отдела: круглосуточный) |