Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий (СМИ, участие в отраслевых выставках). Участие в разработке фирменного стиля и фирменного оформления рекламной продукции. Определение и поиск новых партнеров / клиентов. Изучение мнения партнеров и потребителей о проекте для дальнейшего формирования предложения по повышению конкурентоспособности продукта. Поиск потенциальных партнеров, проведение переговоров, организация презентаций проекта. Разработка и контроль бюджета проекта. Разработка документов: Планы, отчеты. Кадровая работа: подбор сотрудников, мотивация, согласование с руководством. Контроль за выполнением полиграфическими предприятиями (типографиями) графиков по печати и изготовлению рекламной продукции (билеты, каталоги, программы, листовки и др.). Решение вопросов ценообразования, предоставления скидок и их размер, подготовка предложений по бонусным программам. Контроль и учет выполнения заключенных договоров агентствами (рекламными, PR) Установления гонораров и размеров оплаты внештатным работникам. Работа с сайтом. Работа с аналитикой Яндекс Метрика и Google Analytics. Анализ эффективности трафика, объявлений, ключевых слов. Администрирование сайта (на 1С-БИТРИКС). Организация конференций, выставок в Москве и регионах. Участие в составлении программы конференций. Привлечение спонсоров. Работа с документами. Решение организационных вопросов (трансфер, проживание, питание, доставка материалов конференции). Брендирование мероприятия. Информационное сопровождение мероприятия. |