Начальник административно-хозяйственного отдела

Резюме 3470325   ·   26 февраля 2018, 13:03

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (17 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — февраль 2018   (4 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель административно-хозяйственного отдела

Компания

ООО "Звезды Общепита"

Обязанности

- управление административно-хозяйственной деятельностью Компании в полном объеме: обеспечение централизованных закупок (офисные, складские постоянного расхода, разовые), организация учета, хранения, движения и инвентаризация всех видов ТМЦ, обеспечение их сохранности, оптимизация расходов, создание комфортных условий для работы сотрудников;

- заключение и ведение договоров на все виды хозяйственной деятельности (системы вентиляции и кондиционирования, пожаротушение, электро и водоснабжение, охранные системы и видеонаблюдение);

- организация и контроль деятельности технических подразделений, составление заявок на устранение неисправностей и контроль исполнения;

- организация и контроль документооборота Компании;

- руководство, участие в подборе и обучение административного персонала (АХО, секретариат, канцелярия, курьерская служба и др.);

-организация переезда компании, оценка состояния новых помещений, разработка технического задания на ремонт, выбор подрядчика, контроль над осуществлением ремонта и исполнением сметы, перепланировка, прием в эксплуатацию, планирование рабочих мест, расстановка мебели, организация работы и адаптация сотрудников на новом месте;

- управление технической и физической безопасностью офиса, курирование внутренней охраны, взаимодействие со службой безопасности;

-организация корпоративных мероприятий различного уровня (выставки, презентации, мастер-классы, внутренние корпоративы и т. д)


Период работы

апрель 2009 — август 2013   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и снабжению

Компания

Компания ИНТЕР РАО ЕЭС Энергетическое предприятие

Обязанности

- номенклатурная область закупок: офисная и бытовая мебель, вентиляционное и холодильное оборудование, хозяйственные товары, предметы и дизайн-проекты интерьера;

- обработка заявок на закупку ТМЦ от подразделений предприятия, формирование и выполнение Годовой Комплексной Программы Закупок;

- бесперебойное обеспечение структурных подразделений предприятия ТМЦ, с максимально выгодной для предприятия стоимостью, условиями поставки, оплаты;

- подготовка и проведение тендерных закупок согласно регламента;

- сопровождение договоров с момента подписания до поступления ТМЦ на склад.


Период работы

сентябрь 2005 — апрель 2009   (3 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ШОУ-РУМ 72"

Обязанности

- прием и распределение звонков (мини АТС), прием/отправка факсов, электронная почта, экспресс доставки, получение/отправление корреспонденции почтой РФ;

- встреча клиентов, партнеров по бизнесу, гостей Компании (чай-кофе, презентационный материалы, организация бизнес-ланча, вызов такси);

- ведение документооборота предприятия, обработка и учет входящей и исходящей корреспонденции;

- обеспечение жизнедеятельности организации, решение административно-хозяйственных вопросов в полном объеме;

- выполнение задач и особых поручений руководства;

- организация поездок и командировок руководства и сотрудников Компании (бронирование билетов, гостиниц, трансфера, программы поездок и т.п.);

- решение комплекса вопросов связанных с арендой;

- взаимодействие со службой безопасности БЦ;

- участие в организации и проведении внутренних мероприятий, презентаций, выставок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Приднестровский государственный университет

Специальность

Преподаватель географии


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Энергетический Техникум

Специальность

Тепловая энергетика, теплотехник


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы: 2017

Работа в современной организации. Процедуры оформления трудовых отношений

Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

2017

1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 . Уровень 1. Кадровый учет

Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

2017

Офис - менеджер и работник административно - хозяйственного подразделения

Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Навыки и умения

Закупка товаров и услуг

Административно-хозяйственная деятельность

Управление и обучение персонала отдела

Заключение договоров

Пожарная безопасность

Организация рабочих мест

Организация корпоративных мероприятий

Организаторские навыки


Кассир, продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица вечерняя

от 10 000 руб.

Москва

Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Переводчик китайского языка

от 30 000 руб.

Москва

Охранник-Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Журналист

договорная

Москва

Врач стоматолог-ортодонт

договорная

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 50 000 руб.

Москва