Менеджер отдела технической поддержки

Резюме 3469991   ·   26 февраля 2018, 10:53

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

30 лет   (2 декабря 1993)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя / Старший координатор отдела технической поддержки

Компания

Q-Systems, Qmatic (Швеция)

Обязанности

"Q-Systems", премиум-партнер "Qmatic", Швеция (250 сотрудников)

Поставщик и разработчик бизнес-решений, электронных систем управления очередью. Компания стабильно удерживает значительную долю рынка. Поддерживает прочные взаимоотношения с такими клиентами как:

o Государственный сектор - МФЦ Санкт-Петербург, МФЦ Ленинградской области, АМПП;

o Финансовый сектор - Газпромбанк, Банк Открытие, Сити Банк;

o Розничный сектор - Икеа, Ростелеком, МТС и другие.

Ключевые обязанности:

• Веду деловые переговоры, консультации, встречи и обучения от исполнителей до глав представителей клиентов - успешно реализован проект обучения ЛК OTRS клиента Ростелеком;

• Решаю сложные вопросы обращений и оказываю поддержку коллегам - подтянута поддержка инцидентов клиентов Газпромбанк и Ростелеком, что так же помогло компании выиграть тендер на дополнительные 200 и 180 отделений соответственно;

• Руковожу процессом выявления и решения систематических вопросов и проблем - инициирован процесс модернизации Unix образов аппаратного комплекса;

• Контролирую процесс обратной связи, формулировки и постановки бизнес-требований клиента - достигнуты договоренности требований отчетности и реализованы ежемесячные формы для клиента Ростелеком;

• Обследую, организую и контролирую бизнес-процессы отдела / проектов - успешно реорганизованы процессы при понимании концепции ITIL:

o обработки и решения заявок;

o убраны лишние звенья;

o переназначены должностные обязанности;

o разработаны формы отчетности и контроля;

o разработаны и успешно внедрены ключевые показатели эффективности отдела в соответствии со стратегическими целями компании.

• Руковожу командой технической поддержки (14 коллег) - успешно повышены показатели эффективности отдела:

o сокращено количество сложных просроченных заявок на 20%;

o поднят показатель выполнения SLA выше 80% общего количества обращений;

o 75% всех обращений решается в течение суток;

o найден и возвращен подменный фонд компании 2013-2017 годов.

• Курирую проекты - успешно реализован проект модернизации планшетов системы оценки качества МФЦ Санкт-Петербург.


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела технической поддержки CFM проектов

Компания

Q-Systems, Qmatic (Швеция)

Обязанности

• Прием, регистрация и первичная обработка обращений клиентов;

• Анализ, составление плана действий и решение обращений клиентов;

• Поддержание делового контакта и "обратной связи" с клиентами по каждому вопросу;

• Удаленная диагностика, настройка АПК распределенных и централизованных систем;

• Поиск информации транзакций баз данных, соответствия записей и алгоритмов;

• Тестирование, настройка, отладка оборудования и программного обеспечения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Государственный университет "Дубна"

Специальность

Магистр информационных технологий и бизнес-аналитики


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Государственный университет "Дубна"

Специальность

Бакалавр экономики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Helpdesk

ITIL

CRM

SQL

Unix

Бизнес-анализ

1С: Предприятие

ARIS

Разработка и внедрение системы KPI

MS Office

Подбор персонала

Обучение персонала

Управление проектами

Организаторские навыки

Стратегический менеджмент

Урегулирование конфликтов

Деловая коммуникация

Информационные технологии

Техническая поддержка

Проведение презентаций

Управление командой

Контроль исполнения решений

SLA

Контроль состояния оборудования

Автоматизация

LAN

Развернутое резюме: https://goo.gl/KNMWDX.


Инструктор по фитнесу. Детский инструктор. Тренер по растяжке

от 20 000 руб.

Москва

Фотограф

договорная

Москва

Сотрудник транспортного отдела

от 35 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Экономист по труду и заработной плате

от 70 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер/оператор 1С

от 40 000 руб.

Москва

Директор, заместитель, начальник

от 80 000 руб.

Москва

Приемщик товара

от 25 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва