Главный бухгалтер

Резюме 3708090   ·   8 ноября 2018, 18:04

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бауманская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (5 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2011 — по настоящее время   (13 лет 7 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "ЭкоЦентр" (сфера деятельности компании: услуги по экологическому проектированию)

Обязанности

- разработка и реализация бухгалтерской и налоговой политики;

- финансовое планирование и контроль его реализации;

- ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном лице (2 ЮЛ: ОСНО и УСНО) в 1:С Бухгалтерия 8.3;

- ведение кадрового документооборота в 1:С ЗУП 3.1

- формирование и представление отчетности в полном объеме по двум компаниям (электронно через СБИС++);

- финансовый анализ эффективности деятельности компании;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- оперативное решение финансовых вопросов;

- подбор персонала согласно своей компетенции, обучение, адаптация и развитие кадров;

- проведение деловых переговоров с ключевыми контрагентами;

- анализ и оптимизация затрат и налоговой нагрузки;

- мониторинг законодательства РФ и обеспечение соответствия деятельности компании его требованиям.


Период работы

июль 2012 — август 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Генеральный директор / Главный бухгалтер

Компания

ООО "Аудит Гарант" (аутсорсинг бухгалтерских, юридических и экологических услуг)

Обязанности

- открытие компании и руководство ее деятельностью (сфера деятельности: бухгалтерские, юридические и экологические услуги для ЮЛ и ИП (аутсорсинг): постановка учета, восстановление учета, текущее бухгалтерское обслуживание, подготовка бухгалтерской, налоговой и экологической отчетности; услуги по открытию ООО и ИП, их реорганизации, ликвидации; услуги по открытию расчетных счетов в банках; консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения; юридическое сопровождение бизнеса; экологический консалтинг);

- подбор персонала, его обучение, адаптация и развитие;

- кадровое делопроизводство в 1С:ЗиК;

- бухгалтерский и налоговый учет 10-15 ООО и ИП (ОСНО, УСНО 15% и 6%, ЕНВД, совмещение систем налогообложения) в 1:С Бухгалтерия 7.7, импорт (Беларусь), формирование и представление отчетности электронно через СБИС++.


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2014   (5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Бухгалтерский центр "Баланс" (аутсорсинг бухгалтерского учета для компаний ФГ "Лайф")

Обязанности

- ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций - 2 ООО (УСНО), 2 ЗАО (ОСНО) и 1 ИП (УСНО) в полном объеме в единственном лице в 1С 8.2;

- подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (единый налог по УСН, налог на прибыль, НДС, налог на имущество, НДФЛ), отчетность в ФСС и ПФР - электронно через "Такском";

- расчет заработной платы, отпусков, больничных, компенсаций при увольнении работников, ведение кадровой документации в 1С ЗУП 2.5 (более 200 сотрудников);

- учет авансовых отчетов, расчеты по кредитам и займам, учет основных средств и нематериальных активов, учет агентских договоров;

- учет банковских операций (рублевые и валютные счета, конверсии, работа в системе Банк-Клиент);

- учет внешнеэкономической деятельности, взаимосвязь с валютным контролем;

- согласование хозяйственных договоров, анализ возможных рисков.


Период работы

март 2008 — ноябрь 2013   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ЕВРОТЕХ" (деревообрабатывающее производство)

Обязанности

- ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета (УСНО 15%) в единственном лице в 1:С Бухгалтерия 7.7 (сфера деятельности: полный цикл прозводства от леса-кругляка до реализации готовой продукции (двери, окна, мебельные фасады, лестницы и т.п.);

- формирование бухгалтерской, налоговой, статистической и экологической отчетности;

- сдача отчетности в полном объеме электронно через СБИС++;

- финансовое планирование и контроль его реализации;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- анализ эффективности деятельности компании;

- подбор персонала, его обучение, адаптация и развитие;

- организационная работа с контрагентами, проведение деловых переговоров;

- решение сопутствующих кадровых и административно-хозяйственных вопросов;

- участие в ежемесячной инвентаризации МПЗ и готовой продукции;

- ежемесячное представление генеральному директору развернутого отчета о фактической деятельности компании за текущий месяц с анализом показателей в динамике;

- руководство деятельностью компании в периоды отсутствия генерального директора.


Период работы

февраль 2005 — март 2008   (3 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЕВРОТЕХ" (деревообрабатывающее производство)

Обязанности

- подготовка счетов и закрывающих документов в 1:С Бухгалтерия 7.7;

- обработка первичной документации;

- оформление платежных документов и взаимодействие с банковскими учреждениями;

- взаимодействие по документам с поставщиками и заказчиками;

- организация бумажного и электронного документооборота;

- подготовка и согласование договоров и соглашений;

- планирование затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг;

- ежемесячная инвентаризация МПЗ и готовой продукции;

- формирование управленческой отчетности для генерального директора компании;

- участие в подготовке отчетности для контролирующих органов (ФНС, ФСС, ПФР, Росстат, Росприроднадзор).


Период работы

октябрь 2004 — январь 2005   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела по работе с налогоплательщиками

Компания

Межрайонная инспекция Министерства по налогам и сборам №10 по Брянской области

Обязанности

Государственная регистрация:

- создания юридических лиц;

- индивидуальных предпринимателей;

- реорганизации и ликвидации ЮЛ и ИП;

- внесения изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП в соответствии с законодательством РФ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского

Специальность

ФЭФ, "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", Экономист (с отличием)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Брянский строительный техникум им. академика Н.Е. Жуковского

Специальность

"Бухгалтерский учет, экономика и контроль", Бухгалтер (с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

MBA GENERAL, Первая московская школа бизнеса при Президенте РФ - продолжаю обучение в настоящее время;

Всероссийский конкурс "Лучший пользователь 1С: ИТС-2018"

Фирма "1С", Профессионал 1С:ИТС (сертификат от 07.09.2018 номер 2018-03-02024, действителен до 07.09.2020);

Аттестат Главбуха - 2016;

Онлайн-рекрутмент

HeadHunter, Эксперт в области онлайн-рекрутмента (сертификат hh 15/000433), 2015 г.;

Аттестат Главбуха - 2014;

Новая жизнь на спецрежимах с 2013 года / КонсультантПлюс, 2013 г.

Аттестат Главбуха - 2013;

Ассоциация молодых предпринимателей России, Бизнес-планирование (основы предпринимательской деятельности), 2012 г.;

Аттестат Главбуха - 2012;

СERTIFICATE ENGLISH INTERMEDIATE

Школа английского языка English To Go, English Intermediate, 2011 г.

Навыки и умения

Есть опыт ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета ООО, ЗАО и ИП различных сфер деятельности (производство, оптовая торговля, услуги) на всех системах налогообложения (ОСНО, УСНО, ЕНВД, ПСН). Постановка учета ЮЛ и ИП с нуля и его восстановление.

Знание налогового и трудового законодательства, регламентирования учета и отчетности.

Есть опыт руководства производственным предприятием и собственной консалтинговой компанией.

Владею компьютером на уровне опытного пользователя: MS-Office; Интернет; электронная почта; Outlook, и т.п.

1С: Предприятие 7.7-8.3; 1С:ЗУП 8.2-8.3 (2.5-3.1); 1С:УНФ 8.3 (1.6), 1С:КОРП 8.3 (3.1). Параллельное ведение учета в нескольких базах; работа с автоматической синхронизацией баз 1С и ручной выгрузкой/загрузкой данных.

СПС: "КонсультантПлюс", "Гарант", "Главбух", "Кодекс";

Электронная отчетность и документооборот: "СБИС++", "Такском", "Контур".

"Налогоплательщик ЮЛ", "ПД СПУ", "Check PFR" и другие программы для подготовки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росприроднадзор, Росстат.

Наличие водительских прав категории "В", стаж вождения с 2005 г.

Целеустремленная, коммуникабельная, стрессоустойчивая. Умею договариваться, гибкий подход к решению вопросов с ориентацией на результат.

Грамотная устная и письменная речь. Без вредных привычек.

Есть загранпаспорт, готова к командировкам.


Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик

договорная

Москва

Капельдинер в театры Москвы

от 15 000 руб.

Москва

Инженер-конструктор

от 60 000 руб.

Москва

Расклейщик объявлений

от 13 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Координатор

от 100 000 руб.

Москва

Стикеровщики, упаковщики шоколадок

договорная

Москва

Фармацевт-консультант

договорная

Москва

Менеджер по складскому учету

от 70 000 руб.

Москва