Консультант на телефоне/диспетчер

Резюме 3468280   ·   11 июля 2020, 17:17

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (1 марта 1994)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Внешаудит консалтинг"

Обязанности

- Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС

- Делопроизводство, электронный документооборот, регистрация входящих/исходящих документов, архивирование

- Заказ транспорта, билетов, гостиниц

- Прием и передача документов на подпись руководителю

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям, контроль исполнения поручений и задач сотрудников

- Контроль дней рождения сотрудников и организация поздравлений

- Отправка и получение корреспонденции

- Сканирование/копирование документов

- Поддержание общего состояния чистоты в офисе

- Контроль хозяйственного обеспечения офиса (заказ воды, канцелярии, хозяйственно-бытовых принадлежностей)

- Кадровый документооборот (ведение личных дел, приказы на прием, увольнение, отпуск, кадровые перемещения, личные карточки Т-2), хранение трудовых книжек, разработка штатного расписания, ведение книги учета трудовых книжек, разработка должностных инструкций, приведение в порядок личных дел сотрудников, адаптация новых сотрудников

- Подбор персонала

- Помощь в организации корпоративных мероприятий, ремонта

- Выполнение функций помощника руководителя (работа с первым лицом компании)

- Координирование водителей и курьеров (выполнение функций логиста), работа с курьерскими и транспортными службами

В сентябре 2015 была переведена на должность логиста. В должностные обязанности входило:

- Управление процессом доставки товаров клиентам (построение маршрутов, контроль доставок, управление персоналом - водители и экспедиторы)


Период работы

апрель 2014 — апрель 2019   (5 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу (Фриланс)

Обязанности

-массовый подбор персонала


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2019   (3 года 5 месяцев)

Должность

Фрилансер (подбор персонала)

Обязанности

Массовый подбор персонала (размещение вакансии‚ проведение собеседований по телефону)

- Ведение отчетности

-закрытие сотрудников в сфере IT

-ТОП вакансии


Период работы

март 2017 — февраль 2018   (1 год)

Должность

Оператор

Обязанности

Работала по продажам

строительные смеси, мед. инструменты, вода, продукты питания и доставка еды.


Период работы

июль 2016 — январь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Опертор call-центра (на дому)

Обязанности

Прием и обработка клиентских заявок на кредит через специализированные банковские программы, непосредственная работа с клиентами.


Период работы

июнь 2016 — июнь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ООО "РекламаПлюс"

Обязанности

Размещение рекламы на различных сайтах

Отчет по проделанной работе

Прием звонков


Период работы

апрель 2014 — май 2014   (2 месяца)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Мировой суд района Северного Измайлово

Обязанности

Ведение протоколов судебных заседаний;

- подготовка запросов, писем и иных документов;

- вызов лиц, участвующих в судебном заседании

-отправление запросов и т.д.


Период работы

апрель 2013 — июль 2013   (4 месяца)

Должность

Оператор

Компания

ПФ РФ

Обязанности

Своевременный и качественный внос информации в базы данных.

Подготовка проектов решения Управления, Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан.

Выполнение распоряжений руководителя, начальника Управления.

Замещение временно отсутствующих специалистов.

Расшивка массовых распоряжений.

Производство оценки имеющихся сведений и документов для назначения, перерасчета пенсий, иных социальных выплат.


Период работы

февраль 2013 — апрель 2013   (3 месяца)

Должность

Специалист архивного отдела

Компания

ПАО "НОТА-БАНК"

Обязанности

Прием звонков.

Работа по ведению архивного дела, прием и регистрация поступивших на хранение документов, разработка номенклатур дел, систематизация документов в хранилище. Обеспечение сохранности документов, своевременность их восстановления, соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для хранения. Контроль и соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива. Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива.


Период работы

март 2012 — январь 2013   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Кафе Айвенго

Обязанности

Административный контроль за работой кафе

Контроль работы персонала (внешний вид, соблюдение правил трудового распорядка);

В подчинении 5 человек;

Составление графиков работы;

Обучение и мотивация сотрудников;

Выполнение плана продаж;

Ведение отчетной документации;

Приемка товара, выкладка, контроль за наличием товара в зале, своевременный до заказ товара (участие в закупках);

Прием и возврат товара;

Введение накладных в базу данных. Ведение отчетной документации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

КККМТ

Специальность

Право и органы социального обеспечения


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Международный Институт экономики и права

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы: - Массовый подбор персонала

- Офис-менеджер

Навыки и умения

Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, высокая работоспособность, стрессоустойчив

Рассматриваю еженедельные выплаты!


Логопед, специальный психолог

от 55 000 руб.

Москва

Заместитель директора, начальник производства

договорная

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Рабочий

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Домроботница

от 50 000 руб.

Москва

Резчик

договорная

Москва

Админстратор

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва