Помощник бухгалтера

Резюме 3466319   ·   4 марта 2018, 19:08

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (16 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — февраль 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела сбыта

Компания

ООО Диакон-М

Обязанности

Прием и обработка заказов в программе 1С, работа с дебиторской задолженностью. Ведение клиентской базы. Работа с первичной документацией, подготовка документации для налоговых и судебных инстанций. Контроль над соблюдением Государственных контрактов, заключенных организацией, проверка наличия документации по ГК. Составление требуемой отчетности в 1С. Консультирование клиентов по вопросам выполнения ГК и необходимой документации. Руководство отделом.

Работала И.О. Отдела сбыта с 05.2013 по 07.2013, с 05.2014 по 07.2015 г.


Период работы

октябрь 2006 — апрель 2012   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО Издательство "Кладезь-Букс"

Обязанности

Сбор и обработка заявок на городские и внутрироссийские перевозки, заказ транспорта, поиск и работа с перевозчиками, контроль оплаты счетов, документооборот, взаимодействие с отделом продаж и складом, ведение баз данных, создание оптимальных логистических схем, минимизация расходов на транспорт. Планирование маршрутов доставки товара клиентам, а так же контроль водителей - экспедиторов на линии. Ведение клиентской базы. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам. Работа с поставщиками. Работа с первичной документацией. Прием звонков, обработка запросов. Подготовка документов. Консультирование клиентов. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями. Работа с ключевыми розничными клиентами.


Период работы

декабрь 2005 — октябрь 2006   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Литера М

Обязанности

Прием и обработка заказов в программе 1С, работа с дебиторской задолженностью. Ведение клиентской базы. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам. Работа с поставщиками. Работа с первичной документацией


Период работы

март 2004 — декабрь 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Книготорговая компания Апачи и К

Обязанности

Ведение клиентской базы. Работа с первичной документацией. Прием звонков, обработка запросов. Подготовка документов. Консультирование клиентов. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский педагогический университет им. Крупской

Специальность

Учитель истории


Образование

Среднее специальное

Окончание

2017 год

Учебное заведение

ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"

Специальность

Бухгалтерский учет и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Прием и обработка заказов в программе 1С, работа с дебиторской задолженностью. Ведение клиентской базы. Работа с первичной документацией, подготовка документации для налоговых и судебных инстанций. Контроль над соблюдением Государственных контрактов, заключенных организацией, проверка наличия документации по ГК. Составление требуемой отчетности в 1С. Консультирование клиентов по вопросам выполнения ГК и необходимой документации.

Сбор и обработка заявок на городские и внутрироссийские перевозки, заказ транспорта, поиск и работа с перевозчиками, контроль оплаты счетов, документооборот, взаимодействие с отделом продаж и складом, ведение баз данных, создание оптимальных логистических схем, минимизация расходов на транспорт. Планирование маршрутов доставки товара клиентам, а так же контроль водителей - экспедиторов на линии. Ведение клиентской базы. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам. Работа с поставщиками. Работа с первичной документацией. Прием звонков, обработка запросов. Подготовка документов. Консультирование клиентов. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями. Работа с ключевыми розничными клиентами.

Пользователь ПК MS Office (Word, Excel, Microsoft Power Point), 1С, Internet, специализированных программ и баз данных. Быстрая обучаемость и адаптация к новой (даже незнакомой) специфике работы. Ответственность, оперативность, активность, самостоятельность, коммуникабельность, умение быстро воспринимать информацию,


Шеф повар

договорная

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Оператор пк

от 40 000 руб.

Москва

Администратор, менеджер салона

от 60 000 руб.

Москва

Закупщик ткани и фурнитуры

от 50 000 руб.

Москва

Врач стоматолог; Гигиенист стоматологический

от 70 000 руб.

Москва

Ритуальный агент

договорная

Москва

HR-менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Инженер-программист php Laravel Vue Backend Full-Stack Frontend

от 350 000 руб.

Москва