Организация работы персонала. Постановка задач, мотивация, контроль, обучение персонала. Обеспечивать качественное обслуживание в салоне. Выполнение планов продаж. Обеспечивать сохранность ТМЦ, организовывать и проводить инвентаризации. Приемка товара (количество, качество, номенклатура), ведение кассовой документации, инкассация, ведение отчетности, продажи.
Период работы
август 2012 — июнь 2015 (2 года 11 месяцев)
Должность
Эксперт
Компания
ИОН
Обязанности
Настройка мобильной, цифровой техники. Консультация по товару, продажа дополнительных услуг к товару. Обучение персонала технике продаж (Джо Верди). Участие в инвентаризациях.
Период работы
май 2009 — июль 2012 (3 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Альт Телеком
Обязанности
Продажа мобильной и цифровой техники. Консультирование клиентов по товару, выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой.Работа с возражениями клиентов. Согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы, мотивация клиентов на работу с Фирмой. Обеспечение планирования отгрузок товаров со склада. Резервирование товаров со склада. Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта покупателем. Анализ статистических данных продаж прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб покупателей. Подготовка ответов на предъявленные иски. Получен отличный опыт в продажах, знание принципов продаж.
Период работы
июнь 2006 — июнь 2009 (3 года 1 месяц)
Должность
Официантка
Обязанности
Подготовка рабочего места и содержание его в надлежащем виде, прием заказов от клиентов ресторана, умение поддерживать хорошие отношения с посетителями и коллегами по работе. Оказание помощи гостям ресторана в выборе блюд и напитков, умение давать соответствующие рекомендации. Прием заказа и его запись. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента. Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). Осуществление руководства над помощником официанта. Предоставление счета гостям. Получение платы по счетам. Получен отличный опыт общения с клиентами.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Школа 17 г. Ногинск
Специальность
Нет
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Большой опыт в продажах. Умение работать в команде, знание этики делового общения, отличный опыт общения с клиентами. Опытный пользователь ПК (1C‚ склад, интернет).