Менеджер отдела продаж (тендерного отдела)

Резюме 3464888   ·   20 февраля 2018, 15:11

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (30 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер тендерного отдела

Компания

ООО "Расходные материалы"

Обязанности

Основной функционал:

-Выполнение плана по продажам;

-Поиск и привлечение клиентов;

-Налаживание контакта с Заказчиками:

контакт по телефону;

прямой контакт при встрече;

контакт после выигранной процедуры.

-Без контакта с Заказчиком:

поиск процедур, где нет торгов;

поиск процедур, где нестандартное техническое задание.

-Развитие (Опыт и компетенция):

- наращивание опыта знаний по техническим и качественным характеристикам товара, на котором специализируется компания (картриджи, ЗИП, тонер, компьютерная и печатная техника, комплектующие);

- урегулирование незапланированных моментов, как в рамках компании, так и устранение негативных последствий у клиента.

-Работа с клиентами (общение с клиентами, назначение встреч, прием заявок, работа с претензиями)

-Поиск и анализ аукционных процедур (Работа с сайтом закупки, анализ предстоящей -закупки, изучение истории закупок заказчика)

-Подготовка первой части и технического предложения (Поиск товара, работа с 1С и интернет, взаимодействие с отделом закупок, проверка характеристик предлагаемого товара, составление первых частей, проверка на ошибки)

-Отслеживание своих процедур (Работа с сайтом закупок, передача информации и взаимодействие со специалистами по электронным торгам)

-Контроль отгрузи товара клиенту (Работа с документами по предстоящей отгрузке, общение с клиентом, передача информации специалистам тендерного отдела (документооборот), взаимодействие с отделом логистики и по необходимости с отделом маркетинга)

-Контроль дебиторской задолженности и возврат бухгалтерских документов (Работа с 1С, общение с клиентом, передача информации специалистам тендерного отдела (документооборот)

-Предоставление КП и помощь клиенту в прописании ТЗ (Общение с клиентом, поиск товара, работа с 1С и интернет, взаимодействие с отделом закупок, проверка характеристик предлагаемого товара).

Навыки и умения:

Умение и выполнение "Холодных звонков"

Знание и опыт работы с 1С

Знание Федерального закона 44, Федерального закона 223. Коммерческих закупок.

Знание работы в MC Office (Excel, Word, Outlook)

Знание профильного продукта

Взаимодействие внутри компании с:

Коммерческим директором;

Руководителем тендерного отдела;

Специалистами по электронным торгам;

Специалистами тендерного отдела (документооборот);

С другими менеджерами тендерного отдела;

Отделом маркетинга;

Отделом логистики;

Отделом закупок

Бухгалтерией

Рекомендации: ООО "Расходные материалы" Начальник тендерного отдела Братищев Дмитрий Николаевич тел. 8 (495)783-37-64


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2016   (4 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с сетевыми клиентами отдела по работе с сетями

Компания

АО "АТАРДО"

Обязанности

Основной функционал:

-Сотрудничество с крупнейшими торговыми сетями Магнит, Окей, сетью АЗС Лукойл, локальными сетями Интерторг (Семья, Идея, СПАР), Азбука Вкуса, 7континент, Я Любимый, Тверской Купец (4 Сезона, Тележка, Разница, Эссен (Татарстан), Петровский (г. Архангельск), Хороший (г. Нарьян-Мар), Вереск (Тверская обл.), Топаз (г.Вязьма). Так же осуществляла поставки в Республику Беларусь.

-Организация, управление и контроль за процессом продаж.

-Выполнение планов продаж продукции компании (снеки, рыбная консервация, кондитерские изделия).

-Подготовка презентаций и коммерческих предложений

-Проведение презентаций для руководителей компаний, с целью подписания договоров на поставки нашей продукции.

-Развитие клиентской базы: привлечение новых торговых сетей. Организация и проведение встреч с ЛПР компаний.

-Поддержка и развитие действующих клиентов компании:

-Расширение ассортимента в сетях, увеличение доли на полке.

-Увеличение объема продаж в сети по закрепленным товарным группам.

-Ввод/вывод продукции, ротации

-Планирование и контроль маркетинговых активностей.

-Контроль расчетов с партнерами.

-Проведение анализа рынка, мониторинги, аудиты.

-Планирование, организация и координация работы супервайзера, мерчандайзеров (10 человек), контроль, аудит, мониторинги.

-Участие в специализированных выставках (Петерфуд, Продэкспо)

-Работа со смежными службами компании, координация их взаимодействия с клиентами.

-Ведение полной отчетности о проделанной работе и результатах перед высшим менеджментом компании.

Навыки и умения:

Навык ежегодного увеличения объема продаж.

Навык развития существующих клиентов.

Навык развития клиентской базы. Заключены контракты с сетями Эссен (Татарстан), Петровский (г. Архангельск), Хороший (г. Нарьян-Мар), Вереск (Тверская обл.), Топаз (г.Вязьма).

Навык управления отделом мерчандайзинга, разработки системы контроля и мотивации сотрудников.

Взаимодействие внутри компании с:

Генеральным директором

Коммерческим директором

Начальником сетевого отдела

со смежными службами компании (финансовый отдел и бухгалтерия, отдел логистики, маркетинга, отдел ВЭД, ассистентом сетевого отдела).


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами в отделе развития

Компания

ЗАО "АТАРДО"

Обязанности

Основной функционал:

-Продажа снековой продукции и рыбной консервации оптом и в торговые розничные сети.

-Сотрудничество с торговыми сетями и дистирьюторами: Магнит (ЗАО Тандер), 7континент, Виктория, Окей, СПАР, Азбука Вкуса, Вестер, сети АЗС ТНК и ВР, Лукойл, Хороший, Петровский, Пятерочка (ЗАО Башбакалея г.Уфа), Полушка (ООО Форвард-Трейд г. Уфа), Семерочка (ОАО Продтовары г. Стерлитамак), Кировский (ООО ЛЕВ г. Екатеринбург), Юнэкт трейд, Акватэрра, Эста Фуд Трейд.

-Развитие и поддержание отношений с существующими и новыми клиентами. Установление долгосрочных отношений.

-Налаживание контакта с клиентами по телефону, в деловой переписке;

-Заключение/переоформление договоров

-Выполнение плана продаж

-Контроль и отслеживание резервов ассортимента под сетевых клиентов

-Получение, согласование и отслеживание заказов и поставок, работа с претензиями, возвратами; контроль дебиторской задолженности и документооборота по контрактам клиентов.

-Расчет и контроль оплат (премии, услуги)

- Координация взаимодействия бухгалтерии и с клиентами

-Участие в специализированных выставках (Продэкспо)

Навыки и умения:

Знание профильной продукции компании.

Навыки развития существующих клиентов.

Навык увеличения объема продаж.

Оптимизация оплат.

Знание и работа в MC Office (Excel, Word, Outlook)

Взаимодействие внутри компании с:

Директором по развитию

со смежными службами компании (финансовый отдел и бухгалтерия, склад, отделы логистики и маркетинга, отдел ВЭД).


Период работы

апрель 2007 — август 2010   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера отдела продаж

Компания

Основной функционал: -Продажа снековой продукции и рыбной консервации оптом и в торговые розничные сети. -Сотрудничест

Обязанности

Основной функционал:

-Продажа сувенирной и подарочной продукции, а также фотоаксессуаров в ведущие федеральные и локальные сети (Real, Castorama, Оби, Виктория, Бахетле, Московский Дом Книги и др.);

-Налаживание контакта с клиентами по телефону, в деловой переписке;

-Документооборот:

обеспечение документооборота и возврата документов;

прием и обработка заказов; контроль отгрузки товаров клиенту;

составление первичной документации в 1с 7.7 ;

работа с рекламациями, возвратами, разрешение спорных вопросов с клиентами;

-Контроль дебиторской задолженности;

-Курирование поставок, оформление логистических заявок в транспортных компаниях на отгрузку заказов; взаимодействие с отделом логистики компании;

-Взаимодействие с отделом закупок клиента, обновление информации о новинках компании; предоставление информации клиенту о наличии товаров на складах компании.

Навыки и умения:

Умение создания благоприятных отношений с клиентом;

Умение работать с 1С; MC Office (Excel, Word, Outlook)

Опыт организации качественного документооборота;

Знание профильной продукции компании.

Взаимодействие внутри компании с:

Руководителем подразделения в Москве;

Руководителем отдела продаж;

Бухгалтерией;

Отделом логистики;

Отделом маркетинга.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Минский Институт Управления

Специальность

Факультет Экономики, Экономика и управление на предприятии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ИПК РИПО, Минск

Специальность

Факультет Экономики и рекламной деятельности, Экономика и управление предприятием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Адаптация к изменениям;

Клиентоориентированность;

Мотивированность и самоорганизация;

Нацеленность на результат;

Знание Федерального закона 44, Федерального закона 223. Коммерческих закупок.

Умение и выполнение "Холодных звонков"

Умение создания благоприятных отношений с клиентом;

Навыки развития существующих клиентов.

Навык увеличения объема продаж.

Навык изучения профильной продукции компании.

Навык управления отделом мерчандайзинга, разработки системы контроля и мотивации сотрудников.

Организация качественного документооборота;

Оптимизация оплат.

Знание и опыт работы с 1С

Знание и работа в MC Office (Excel, Word, Outlook)

Деловая переписка


Оператор call центра

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Директор производства, управляющий производством, начальник производства (экструзия, ТПА)

от 120 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Офис-менеджер/ делопроизводитель

от 25 000 руб.

Москва

Няня

от 50 000 руб.

Москва

Фотограф

от 60 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор на Ларгус (компании)

от 50 000 руб.

Москва

Водитель офисный

от 50 000 руб.

Москва

Написание отзывов/комментариев

договорная

Москва