поиск процедур, где нестандартное техническое задание.
-Развитие (Опыт и компетенция):
- наращивание опыта знаний по техническим и качественным характеристикам товара, на котором специализируется компания (картриджи, ЗИП, тонер, компьютерная и печатная техника, комплектующие);
- урегулирование незапланированных моментов, как в рамках компании, так и устранение негативных последствий у клиента.
-Работа с клиентами (общение с клиентами, назначение встреч, прием заявок, работа с претензиями)
-Поиск и анализ аукционных процедур (Работа с сайтом закупки, анализ предстоящей -закупки, изучение истории закупок заказчика)
-Подготовка первой части и технического предложения (Поиск товара, работа с 1С и интернет, взаимодействие с отделом закупок, проверка характеристик предлагаемого товара, составление первых частей, проверка на ошибки)
-Отслеживание своих процедур (Работа с сайтом закупок, передача информации и взаимодействие со специалистами по электронным торгам)
-Контроль отгрузи товара клиенту (Работа с документами по предстоящей отгрузке, общение с клиентом, передача информации специалистам тендерного отдела (документооборот), взаимодействие с отделом логистики и по необходимости с отделом маркетинга)
-Контроль дебиторской задолженности и возврат бухгалтерских документов (Работа с 1С, общение с клиентом, передача информации специалистам тендерного отдела (документооборот)
-Предоставление КП и помощь клиенту в прописании ТЗ (Общение с клиентом, поиск товара, работа с 1С и интернет, взаимодействие с отделом закупок, проверка характеристик предлагаемого товара).
Навыки и умения:
Умение и выполнение "Холодных звонков"
Знание и опыт работы с 1С
Знание Федерального закона 44, Федерального закона 223. Коммерческих закупок.
Знание работы в MC Office (Excel, Word, Outlook)
Знание профильного продукта
Взаимодействие внутри компании с:
Коммерческим директором;
Руководителем тендерного отдела;
Специалистами по электронным торгам;
Специалистами тендерного отдела (документооборот);
С другими менеджерами тендерного отдела;
Отделом маркетинга;
Отделом логистики;
Отделом закупок
Бухгалтерией
Рекомендации: ООО "Расходные материалы" Начальник тендерного отдела Братищев Дмитрий Николаевич тел. 8 (495)783-37-64
Период работы
февраль 2012 — сентябрь 2016 (4 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с сетевыми клиентами отдела по работе с сетями
Компания
АО "АТАРДО"
Обязанности
Основной функционал:
-Сотрудничество с крупнейшими торговыми сетями Магнит, Окей, сетью АЗС Лукойл, локальными сетями Интерторг (Семья, Идея, СПАР), Азбука Вкуса, 7континент, Я Любимый, Тверской Купец (4 Сезона, Тележка, Разница, Эссен (Татарстан), Петровский (г. Архангельск), Хороший (г. Нарьян-Мар), Вереск (Тверская обл.), Топаз (г.Вязьма). Так же осуществляла поставки в Республику Беларусь.
-Организация, управление и контроль за процессом продаж.
-Выполнение планов продаж продукции компании (снеки, рыбная консервация, кондитерские изделия).
-Подготовка презентаций и коммерческих предложений
-Проведение презентаций для руководителей компаний, с целью подписания договоров на поставки нашей продукции.
-Развитие клиентской базы: привлечение новых торговых сетей. Организация и проведение встреч с ЛПР компаний.
-Поддержка и развитие действующих клиентов компании:
-Расширение ассортимента в сетях, увеличение доли на полке.
-Увеличение объема продаж в сети по закрепленным товарным группам.
-Ввод/вывод продукции, ротации
-Планирование и контроль маркетинговых активностей.
-Контроль расчетов с партнерами.
-Проведение анализа рынка, мониторинги, аудиты.
-Планирование, организация и координация работы супервайзера, мерчандайзеров (10 человек), контроль, аудит, мониторинги.
-Участие в специализированных выставках (Петерфуд, Продэкспо)
-Работа со смежными службами компании, координация их взаимодействия с клиентами.
-Ведение полной отчетности о проделанной работе и результатах перед высшим менеджментом компании.
Навык управления отделом мерчандайзинга, разработки системы контроля и мотивации сотрудников.
Взаимодействие внутри компании с:
Генеральным директором
Коммерческим директором
Начальником сетевого отдела
со смежными службами компании (финансовый отдел и бухгалтерия, отдел логистики, маркетинга, отдел ВЭД, ассистентом сетевого отдела).
Период работы
сентябрь 2010 — февраль 2012 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами в отделе развития
Компания
ЗАО "АТАРДО"
Обязанности
Основной функционал:
-Продажа снековой продукции и рыбной консервации оптом и в торговые розничные сети.
-Сотрудничество с торговыми сетями и дистирьюторами: Магнит (ЗАО Тандер), 7континент, Виктория, Окей, СПАР, Азбука Вкуса, Вестер, сети АЗС ТНК и ВР, Лукойл, Хороший, Петровский, Пятерочка (ЗАО Башбакалея г.Уфа), Полушка (ООО Форвард-Трейд г. Уфа), Семерочка (ОАО Продтовары г. Стерлитамак), Кировский (ООО ЛЕВ г. Екатеринбург), Юнэкт трейд, Акватэрра, Эста Фуд Трейд.
-Развитие и поддержание отношений с существующими и новыми клиентами. Установление долгосрочных отношений.
-Налаживание контакта с клиентами по телефону, в деловой переписке;
-Заключение/переоформление договоров
-Выполнение плана продаж
-Контроль и отслеживание резервов ассортимента под сетевых клиентов
-Получение, согласование и отслеживание заказов и поставок, работа с претензиями, возвратами; контроль дебиторской задолженности и документооборота по контрактам клиентов.
-Расчет и контроль оплат (премии, услуги)
- Координация взаимодействия бухгалтерии и с клиентами
-Участие в специализированных выставках (Продэкспо)
Навыки и умения:
Знание профильной продукции компании.
Навыки развития существующих клиентов.
Навык увеличения объема продаж.
Оптимизация оплат.
Знание и работа в MC Office (Excel, Word, Outlook)
Взаимодействие внутри компании с:
Директором по развитию
со смежными службами компании (финансовый отдел и бухгалтерия, склад, отделы логистики и маркетинга, отдел ВЭД).
Период работы
апрель 2007 — август 2010 (3 года 5 месяцев)
Должность
Ассистент менеджера отдела продаж
Компания
Основной функционал: -Продажа снековой продукции и рыбной консервации оптом и в торговые розничные сети. -Сотрудничест
Обязанности
Основной функционал:
-Продажа сувенирной и подарочной продукции, а также фотоаксессуаров в ведущие федеральные и локальные сети (Real, Castorama, Оби, Виктория, Бахетле, Московский Дом Книги и др.);
-Налаживание контакта с клиентами по телефону, в деловой переписке;
-Документооборот:
обеспечение документооборота и возврата документов;
прием и обработка заказов; контроль отгрузки товаров клиенту;
составление первичной документации в 1с 7.7 ;
работа с рекламациями, возвратами, разрешение спорных вопросов с клиентами;
-Контроль дебиторской задолженности;
-Курирование поставок, оформление логистических заявок в транспортных компаниях на отгрузку заказов; взаимодействие с отделом логистики компании;
-Взаимодействие с отделом закупок клиента, обновление информации о новинках компании; предоставление информации клиенту о наличии товаров на складах компании.
Навыки и умения:
Умение создания благоприятных отношений с клиентом;
Умение работать с 1С; MC Office (Excel, Word, Outlook)
Опыт организации качественного документооборота;
Знание профильной продукции компании.
Взаимодействие внутри компании с:
Руководителем подразделения в Москве;
Руководителем отдела продаж;
Бухгалтерией;
Отделом логистики;
Отделом маркетинга.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Минский Институт Управления
Специальность
Факультет Экономики, Экономика и управление на предприятии
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
ИПК РИПО, Минск
Специальность
Факультет Экономики и рекламной деятельности, Экономика и управление предприятием
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Испанский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Адаптация к изменениям;
Клиентоориентированность;
Мотивированность и самоорганизация;
Нацеленность на результат;
Знание Федерального закона 44, Федерального закона 223. Коммерческих закупок.
Умение и выполнение "Холодных звонков"
Умение создания благоприятных отношений с клиентом;
Навыки развития существующих клиентов.
Навык увеличения объема продаж.
Навык изучения профильной продукции компании.
Навык управления отделом мерчандайзинга, разработки системы контроля и мотивации сотрудников.
Организация качественного документооборота;
Оптимизация оплат.
Знание и опыт работы с 1С
Знание и работа в MC Office (Excel, Word, Outlook)