Бухгалтер

Резюме 3464045   ·   20 февраля 2018, 14:40

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (31 октября 1994)


Опыт работы


Период работы

август 2012 — по настоящее время   (12 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ОАО "РЖД"

Обязанности

Август 2012 - сентябрь 2015

Отражение в системе документов по исполнительному производству, расходов на охрану, телефонную связь, обучение, благотворительные взносы, ДМС, а также транспортных требований. Написание писем и отправка в системе. Ведение документооборота (регистрация писем до создания системы для отправки писем, заведение и проверка наименований папок по письмам). Отправка документов по инвентаризации заказчикам, проверка присланных обратно документов. Закрытие внутрифилиальных и межфилиальных расчетов. Реформация. Проверка договоров. Отправка реестров на оплату в ЭДО. Ведение табеля учета рабочего времени по своему отделу. Созвон и решение спорных вопросов с заказчиками, а также бухгалтерами других отделов. Например:

1. с заказчиками - неправильно указанные статьи затрат, отсутствие документов, суммы по которым в системе отражены бухгалтерами других подразделений, ответ по присланным документам об отношении их к конкретному заказчику;

2. с бухгалтерами других отделов - о неправильно выставленных суммах, проблемах при акцепте извещений ЭЦП, неотражении бухгалтерами других отделов или неправильном отражении расходов.

Также с ноября 2012 по сентябрь 2015 была назначена председателем ЦехКома и вела активную профсоюзную жизнь, в том числе сбор собраний по решениям ЦехКома, голосование по решениям, составление протоколов по итогам собраний, организация поездок, завкупка и раздача подарков к праздникам, билетов на мероприятия.

Сентябрь 2015 - февраль 2017

Проверка, редактирование и согласование в системе писем, распоряжений, протоколов, приказов (около 100 штук в день). Обзвон исполнителей в случае ошибок и вопросов по их файлам. В форсмажерных ситуациях при отсутствии секретаря регистрация данных документов. Сбор, анализ и оформление данных в формате excel, word, создание презентаций при запросах вышестоящих структур, а также для принятия управленческих решений руководством. Написание и отправка писем, протоколов, распоряжений, приказов, составление приложений к ним, а также внесение изменений в них по поручению руководства. Проведение консультаций с бухгалтерами по вопросам написания документов. Проведение презентаций для заказчиков. Актуализация контактных данных для заказчиков.

Февраль 2017 - июнь 2017

Сбор, анализ и оформление данных в формате excel, word, создание презентаций при запросах вышестоящих структур, а также для принятия управленческих решений руководством. Создание презентаций для обучения бухгалтеров других отделов. Написание и отправка писем, протоколов, распоряжений, приказов, составление приложений к ним, а также внесение изменений в них по поручению руководства.

Июнь 2017 - ноябрь 2017

Прием, проверка, заполнение и отражение в системе авансовых отчетов (200 штук в месяц), заявлений на выдачу аванса на командировочные расходы. Обзвон заказчиков при обнаружении ошибок и отправка им обратно. Составление заявок на финансирование. Обзвон заказчиков с целью устранения дебиторской и кредиторской задолженности по командировочным расходам. Проведение консультаций заказчиков по оформлению авансовых отчетов по командировочным расходам. Создание платежных поручений.

Ноябрь 2017 - настоящее время

Прием, проверка, заполнение, сканирование, сопровождение, отправка по АСДО и проверка отражения в системе авансовых отчетов (256 штук в месяц при норме 90 штук), заявлений на выдачу аванса на командировочные расходы.. При наличии сумм НДС в авансовых отчетах заполнение таблицы в формете excel, ее сканирование и отправка по АСДО. Обзвон заказчиков при обнаружении ошибок и отправка им обратно. Составление заявок на финансирование. Обзвон заказчиков с целью устранения дебиторской и кредиторской задолженности по командировочным расходам. Проведение консультаций заказчиков по оформлению авансовых отчетов по командировочным расходам, а также бухгалтеров по отражению в системе авансовых отчетов. Заполнение отрабатываемых документов в базе данных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГУПС (МИИТ)

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МКЖТ

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Организация бухгалтерского и налогового учета, МИИТ

Участвовала в создании молодежного проекта для конкурса ОАО "РЖД", в рамках конкурса прошла несколько мастер-классов и тренингов, в том числе по ораторскому мастерству, актерскому мастерству. В ноябре 2017 года включена в базовый единый кадровый резерв на замещение должностей руководителей.

Навыки и умения

Уверенный пользователь MS Office, SAP. Небольшой опыт 1С. Наличие загранпаспорта.


Менеджер по оптовым продажам, менеджер по работе с клиентами

от 65 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Клинер

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-Консультант

договорная

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Прораб

от 65 000 руб.

Москва

Офис менеджер

договорная

Москва

Руководитель производства

договорная

Москва

Помощник

от 90 000 руб.

Москва

Сторож/консьерж

от 38 000 руб.

Москва