Администрирование: • Резервное копирование VeeamBackup. • Настройка и поддержка банк-клиентов (Сбербанк, Альфа-банк), систем Контур-СКД, СБИС. • Работа с виртуальными средами (Hyper-V, Proxmox VE). • Настройка веб-серверов (Apache и IIS). • Техническая поддержка, решение возникающих проблем с оборудованием. • Администрирование мини-АТС Panasonic KX-TDE100/200, а так же голосовых шлюзов NATEKS и GRANDSTREAM • Планирование и осуществление закупок техники и расходных материалов, запрос счетов, передача отчетных документов. • Настройка и администрирование сетевых устройств L1-L3 HP, MikroTik, DLINK • Настройка и администрирование баз данных Postgresql, MS SQL и DB2 • Работа с подрядчиками и поставщиками в пределах компетенции. • Внедрение, развитие и поддержка системы мониторинга (Zabbix). • Внедрение IP телефонии на базе FreePBX. Техподдержка: Специалист службы технической поддержки - внедрение программных продуктов компании (командировки по РФ); - обучение пользователей работе в программных продуктах компании; - актуализация методических материалов по работе в системе и ее внедрению; - работа с MS SQL Server 2000-2017 MSE IBM DB2 PosgreSQL: работа с данными (анализ, модификация), установка, настройка, проверка, докатка и восстановление баз данных; - работа с системой контроля версий Subversion; - сбор и анализ требований пользователей, постановка задач разработчикам программных продуктов компании; - консультирование разработчиков по предметной области разрабатываемого ПО; - прием и ведение обращений пользователей (OTRS, почта, телефон); - ведение запросов по текущим задачам разрабатываемого ПО (Redmine); |