Руководитель, Администратор, Директор по развитию

Резюме 3463419   ·   19 февраля 2018, 15:12

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тропарево

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (22 апреля 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — декабрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж, руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

Международная школа дизайна

Обязанности

Организация и контроль работы менеджеров, распределение нагрузки и обязанностей;

Обучение и подбор сотрудников отдела;

Разработка, утверждение и внедрение мотивации для сотрудников отдела;

Организация и контроль ведения клиентской базы, анализ и систематизация, увеличение клиентской базы;

Разрешение конфликтных ситуаций "клиент - менеджер";

Участие в стратегическом планировании

Разработка, утверждение и выполнение плана продаж на месяц/квартал/год;

Разработка и утверждение ценовой и политики скидок;

Составление стратегии поиска новых клиентов;

Налаживание системы продаж;

Ежедневный мониторинг конкурентной среды, отслеживание потребностей рынка;

Формирование новых продуктов и внедрение их в линейку;

Переговоры с потенциальными покупателями (преимущественно физ. лица);

Контроль за корректным размещением информации о всех продаваемых продуктах на ресурсах Школы;

Тесное взаимодействие с PR-отделом, совместная разработка и проведение мероприятий, обеспечивающих продажи (дни открытых дверей, открытые уроки);

Ведение отчетной документации;

Тесное взаимодействие с учебной частью, выявление свободных ресурсов (педагоги, аудитории) для организации дополнительных продаж (короткие курсы);

Ведение переговоров с потенциальными спикерами, составление программ выступления, курирование мероприятий.


Период работы

сентябрь 2016 — март 2017   (7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по продажам

Компания

Компания Белфан, ООО

Обязанности

Функциональные обязанности:

-администрирование, продажи корпусной мебели, мягкой мебели

-консультирование клиентов в салоне, презентация товара и активные продажи

-составление коммерческих предложений, работа в графических программах, дизайн-проектирование, коллажирование

-привлечение и поиск новых клиентов, формирование, развитие и ведение клиентской базы, построение с клиентами долгосрочных взаимоотношений

-разработка программ для оптимизации работы с клиентской базой

-взаимодействие с дизайнерами и архитекторами

-первичная консультация клиентов по телефону по вопросам ассортимента, цен

-проведение переговоров

-обработка заказов, отгрузка товара, ведение документооборота, работа в программе 1С с накладными, отчетность, контроль по оплате

-решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями

-участие в выставках

Достижения:

Перевыполнение ежемесячных планов, увеличение объемов

продаж в два раза, внедрение программ для оптимизации ведения клиентской базы, наивысший балл по проверкам квалификации и итоговым показателям.


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2016   (11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "КР Дизайн"

Обязанности

Организация работы дизайнеров, проектировщиков, строителей. Взаимодействие с поставщиками мебели и оборудования. Планирование и анализ деятельности студии. Личное участие в проектировании интерьеров квартир, домов, общественных помещений.


Период работы

ноябрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Русский Стандарт"

Обязанности

Оперативное руководство персоналом сети салонов по продаже дверей;

постановка, обеспечение и контроль выполнения задач;

координация действий сотрудников, анализ и корректировка ошибок;

ведение ключевых клиентов;

совершенствование работы и показателей отдела продаж, повышение качества работы с клиентами;

отчетность и подведение итогов работы;

подбор персонала, наставничество и обучение менеджеров по продажам стандартам работы;

сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменениях ситуации на рынке;

проведение деловых переговоров;

ориентированность на повышение эффективности, конкурентноспособности, общей рентабельности компании.


Период работы

июль 2007 — октябрь 2015   (8 лет 4 месяца)

Должность

Дизайнер интерьеров

Компания

Частная практика

Обязанности

Дизайнер интерьеров

проектирование и реализация интерьеров частных и общественных помещений, декорирование пространства, консультация клиентов, подбор отделочных материалов, сантехнического оборудования, мебели, сопровождение проекта, авторский надзор. Визуализация и проектирование мебели, взаимодействие с поставщиками мебели и оборудования.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель студии

Компания

OOO "КР Дизайн"

Обязанности

Руководство дизайн-студией ООО "КР Дизайн". Организация работы архитекторов, проектировщиков, строителей. Взаимодействие с поставщиками мебели и оборудования. Планирование и анализ деятельности.


Период работы

декабрь 2004 — февраль 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ЗАО ЧОП "Сплав"

Обязанности

Анализ хозяйственной деятельности предприятия; учет затрат и распределение их по статьям; составление сметы затрат по плану и факту, ежемесячный контроль выполнения; составление штатного расписания, табеля, графика рабочего времени сменного ЧОП


Период работы

апрель 2002 — декабрь 2004   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческого отдела

Компания

ЗАО "Дилар"

Обязанности

Составление сметы затрат по плану и факту, ежемесячный контроль выполнения; формирование бюджета и контроль его выполнения;


Период работы

октябрь 1998 — март 2002   (3 года 6 месяцев)

Должность

Экономист планово-экономического отдела

Компания

ЗАО "МАИР Центр"

Обязанности

Анализ хозяйственной деятельности предприятия; составление платежного календаря на месяц; учет затрат и распределение их по статьям; обеспечение выполнения плановых показателей на производство.


Период работы

сентябрь 1997 — сентябрь 1998   (1 год 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО Фирма "Проинтех"

Обязанности

Финансовое бизнес-планирование, ведение работы с банками; оценка экономической эффективности проектов;


Период работы

июль 1997 — сентябрь 1997   (3 месяца)

Должность

Старший экономист Международного отдела

Компания

Московское Представительство "Оксфорд Секретариз Лимитед"

Обязанности

Составление финансовых, экономических и статистических отчетов для представления в уполномоченные органы; постатейный анализ хозяйственной деятельности предприятия.


Период работы

январь 1997 — июль 1997   (7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ЗАО "Куница"

Обязанности

Учет затрат и распределение их по статьям; формирование бюджета и контроль его выполнения; разработка и внедрение раздельного учета затрат.


Период работы

октябрь 1995 — январь 1997   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Аджиорус"

Обязанности

Составление расходных смет, расчет калькуляций; учет затрат и распределение их по статьям; составление штатного расписания, табеля; подготовка и отправка платежных поручений; выплаты заработной .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва

Специальность

Экономика и управление, Инженер-экономист


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Международная Школа Дизайна

Специальность

Архитектура интерьера и декорирование, Дизайнер интерьера


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Аспирантура кафедры психологии и социальной работы РГУТиС

Специальность

РГУТиС, Москва, Психология отношений Дизайнер-Клиент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Тренинг по технологии продаж "Профессионал"

"Practicum Group" Тренинг-центр Евгения Котова, Техника повышения продаж и эффективная работа с клиентами

2011 Interior Design School Rhodec. RHODEC International, London, UK, Interior Design & Decoration / Interior Designer

2011 Курсы компьютерного моделирования Autodesk 3Ds Max 2012 (217 уч.ч.) Авторизованный учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Навыки и умения

Руководитель отдела продаж в крупной образовательной организации, опыт организации и руководства Дизайн-студией, управление сетью Салонов по продаже дверей, корпусной мебели, и дизайнер интерьеров с комплексными знаниями в области финансов, архитектуры и дизайна. ПК - опытный пользователь MS Office (Word, Excel), ArchiCAD, 3Ds Studio Max, Adobe Photoshop, 1С8.

Деловые качества: способность к принятию решений, стремление к организации четкого рабочего процесса, требовательность к себе и окружающим, способность создать команду для достижения поставленной цели.

Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, инициативность.


Секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Механик

договорная

Москва

Няня на лето

договорная

Москва

Водитель

от 70 000 руб.

Москва

Кладовщик-оператор 1С

договорная

Москва

Консьержка

от 30 000 руб.

Москва

Продавцы на подработку

от 25 000 руб.

Москва

Продавец кассир (ул.Ясногорская, д.13)

договорная

Москва

Специалист по документообороту, помощник руководителя, бухгалтер на первичную документацию

от 55 000 руб.

Москва