1. Заместитель генерального директора по административно-хозяйственным вопросам. 2. Заместитель генерального директора по информационным технологиям. 3. Помощник заместителя генерального директора по развитию. Административные. • Создание приказов, инструкций, регламентов и т.д. • Разработка, документирование и претворение в жизнь клиенториентированных программ и акций. • Разработка программ и документов, ускоряющих рабочий процесс. • Разработка и документирование новых услуг. • Закупка оборудования и вспомогательных товаров. • Учет и распределение имущества и т.д. • Организация открытия, закрытия и переездов офисов и подразделений. • Непосредственная перевозка и перенос материальных ценностей. • Аренда помещений под офисы. • Организация монтажа сетей в офисах и размещение сотрудников. • Установка, оформление и ввод в эксплуатацию телефонных номеров для филиальной сети. • Организация и закупка необходимых товаров для проведения мероприятий: корпоративные праздники, выезды и т.д. • Организация и закупка необходимых материалов для проведения ремонта имущества и помещений. • Установка нового оборудования и ввод его в эксплуатацию. • Организация и закупка необходимых товаров для благотворительных мероприятий. • Организация и работа со сторонними организациями и исполнителями по различным вопросам: подрядчики, арендодатели, рынки, ГУИС, ТСЖ, ЖЭКи и т.д. • Урегулирование финансовых вопросов со сторонними организациями и исполнителями. • Консультация клиентов по программам (по e-mail). Управленческие • Отслеживание потока сообщений с вопросами клиентов с сайта компании, связанных с продажей, покупкой недвижимости и т.д. • Отслеживание действий сотрудников, отвечающих на вопросы: своевременность, результаты. • Отслеживание действий сотрудников по программам и акциям. • Консультация и обучение сотрудников программам и акциям. • Прием заявок клиентов в рамках акции "Квартира по своей цене", в том числе организация и контроль диалога риэлторов и потенциальных клиентов. • Учет заявок и ведение базы данных, IT • Создание технических заданий на разработку программных модулей. • Создание алгоритмов программных продуктов для сторонних разработчиков. • Создание программ и ручная правка программных модулей. • Закупка, заправка и замена картриджей, мелкий ремонт техники и компьютеров. • Организация работ по созданию рабочих мест. • Отслеживание работоспособности рабочих мест и программного обеспечения, организация ремонтных и восстановительных работ. Характеристику может дать: зам. ген. директора Мельник Оксана Олеговна (495)785-78-50, (903)755-79-75 |