1. Организация и координация работы структурных подразделений компании. Планирование и организация работы мастеров-приемщиков, механиков слесарного цеха и установщиков доп.оборудования. 2. Участие в разработке стратегии развития компании. 3. Контроль соблюдения трудовой дисциплины, выполнения приказов и распоряжений. Проведение воспитательной работы в коллективе. 4. Подбор кадров. Контроль их расстановки и целесообразности использования. 5. Выявление и устранение самостоятельно и с руководством недостатков в работе компании. 6. Подбор автозапчастей и организация логистики. 7. Распределение работы с целью максимальной производительности слесарного цеха, контроль качества выполняемых работ на разных этапах. Обеспечение ритмичной работы слесарного цеха и выполнение ремонтных заданий в установленные сроки, эффективное использование основных и оборотных средств. 8. Контроль состояния оборудования и инструмента. 9. Контроль работы склада. 10. Консультирование клиентов в сложных ситуациях по вопросам ремонта автомобилей и их обслуживания. Решение спорных вопросов с клиентами. 11. Прием автомобилей в ремонт. Оформление и предварительная калькуляция заказ-нарядов, согласование расширения работ, сроков выполнения и стоимости с клиентом. Выдача а/м после ремонта. 12. Опыт открытия технического центра с "нуля". 13. Руководство коллективом 20 человек 14. Решение текущих вопросов. |