Педагог-психолог. Логопед

Резюме 3456344   ·   13 февраля 2018, 13:03

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (27 января 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий психолог психофизиологической лаборатории

Компания

ОАО РЖД НУЗ ОКБ на ст.Минеральные Воды

Обязанности

Проведение первичного и очередного профессионального психологического отбора работников локомотивных бригад.

Осуществление динамического контроля за функциональным состоянием и работоспособностью работников.

Организация и проведение мероприятий по психофизиологической реабилитации, направленных на снижение утомления, переутомления, психоэмоционального напряжения у работников локомотивных бригад в процессе профессиональной деятельности и в целях повышения их работоспособности с помощью методов: консультирование, методы саморегуляции психического состояния (аутогенная тренировка, мышечная релаксация, дыхательная гимнастика).

Ведение отчетной документации.

Проведение психологической экспертизы грубых нарушений безопасности движения, выявление психологических причин происшествий, проведение мероприятий по их устранению.

Проведение информационно-просветительской работы среди работников коллектива.

Проведение коррекционных мероприятий на базе кабинета.


Период работы

сентябрь 2002 — сентябрь 2015   (13 лет 1 месяц)

Должность

Педагог-психолог. Учитель-логопед

Компания

МКОУ СОШ №4 г.Минеральные Воды

Обязанности

Выявление уровня адаптации учащихся и преодоление причин дезадаптации;

Постоянная просветительская деятельность педагогов и родителей;

Профилактика ПАВ;

Выявление творческих способностей и творческого потенциала;

Профориентационная работа направленная на оказание помощи при выборе профессии;

Работа по развитию психоэмоциональной сферы учащихся;

Воспитание ответственности у подростков за свое поведение и будущую жизнь;

Оказание психологической помощи детям и родителям попавшим в трудную жизненную ситуацию;

Составление психолого-педагогических заключений с целью ориентации преподавательского коллектива, родителей в проблемах личностного развития детей;

Проведение просветительской работы среди родителей и детей с ОВЗ, С целью социальной адаптации и интеграции в обществе;

Индивидуальные занятия детей с ОВЗ.

Осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся (воспитанников).

Обследование обучающихся (воспитанников), определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта.

Комплектование группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся (воспитанников).

Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.

Работа в тесном контакте с учителями, посещение занятий и уроков.

Консультирование пед. работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.

Ведение необходимой документации.

Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения в рамках государственных стандартов.

Соблюдение прав и свободы обучающихся (воспитанников), содержащиеся в Законе Российской Федерации "Об образовании", Конвенции о правах ребенка. Систематическое повышение свей профессиональной квалификации.

Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

Осуществление связи с родителями (лицами, их заменяющими).

Выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Ставропольский государственный педагогический институт (СГПИ)

Специальность

Тифлопедагог


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Ставропольский государственный педагогический институт (СГПИ)

Специальность

Логопед


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Ставропольский государственный педагогический институт (СГПИ)

Специальность

Педагог-психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 02 апреля 2012г. по 08 сентября 2012г. " Современные подходы к инклюзивному образованию в условиях общеобразовательного учреждения". Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования.

С 26 февраля 2005г. по 28 февраля 2005г. прошла подготовку в области практической психологии по программе учебно-методического семинара "Теория и практика сказкотерапии" Санкт-Петербургский институт сказкотерапии.

В 2003 году окончила Педагогический колледж г. Железноводск Ставропольского края. По специальности "Дошкольное образование" с дополнительной квалификацией "Воспитатель дошкольных учреждений компенсирующего вида"

Навыки и умения

Возрастная психология. Психокоррекционная работа. Обучение и развитие. Оценка персонала. Психологическое консультирование. Подбор персонала. Обучение персонала. Адаптация персонала. Деловая этика. Навыки межличностного общения.

Преподаватель. Аттестация персонала. Общая психология. Деловая коммуникация.

Мотивация персонала. Практическая психология. Умение работать в команде. Ориентация на результат.

Создание условий и выбор коррекционно-развивающих программ соответствующих особым образовательным потребностям ребенка.

- своевременное выявление детей, нуждающихся в специализированной логопедической помощи; - ранняя (с первых дней пребывания ребенка в школе) диагностика отклонений в развитии речи и анализ причин трудностей адаптации; - комплексный сбор сведений о ребенке на основании диагностической информации от специалистов разного профиля; - определение уровня актуального и зоны ближайшего развития обучающегося с речевым недоразвитием, выявление его резервных возможностей; - системный разносторонний контроль за уровнем и динамикой развития речи обучающихся; - анализ успешности коррекционно-развивающей работы.

- выбор оптимальных для развития ребенка с речевым недоразвитием коррекционных программ/методик, методов и приемов обучения в соответствии с его особыми образовательными потребностями; - организация и проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, необходимых для преодоления нарушений речевого развития и трудностей обучения;

- коррекция и развитие высших психических функций;

- консультативная помощь семье в вопросах выбора стратегии воспитания и приемов закрепления результатов коррекционного обучения ребенка с речевым недоразвитием.


Специалист по качеству, специалист по сертификации

договорная

Москва

Администратор

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица вечерняя, уборка в квартирах, помощник по хозяйству

от 15 000 руб.

Москва

Продавец разливного пива

от 30 000 руб.

Москва

Плиточник

от 60 000 руб.

Москва

Выкладка товар или пекар

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Медсестра

договорная

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Cиделка-компаньонка

от 80 000 руб.

Москва