-Обеспечение процесса уборки в соответствии с технологическими картами;
-Постановка и ведение документооборота согласно стандартам компании (формирование отчетности по заработной плате, учет и контроль расходных материалов, моющих средств, ТМЦ, рабочего времени сотрудников, разработка, ведение технологических карт уборки и т.д.) контроль бюджетной дисциплины;
-Контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования.
Период работы
апрель 2013 — январь 2016 (2 года 10 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя
Компания
Ритейл F5 сервис
Обязанности
-Работа с заказчиком, выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений, решение конфликтных ситуаций;
-Обеспечение бесперебойной работы, составление графиков, контроль выхода сотрудников, обучение, расстановка, постановка задач;
-Контроль мероприятий, направленных на повышение качества уборки и техобслуживания объектов, внедрение новых технологий и способов уборки;