полный цикл ведения заявок от брони до возвращения туристов
Сбор‚ оформление и подача документов по визовым странам
Период работы
ноябрь 2010 — ноябрь 2013 (3 года 1 месяц)
Должность
Оператор call центра, секретарь департамента он лайн продаж авиа и ж/д билетов.
Компания
Агентство путешествий " Давс"
Обязанности
Консультация клиентов по авиа и ж/д билетам, бронирование авиабилетов в системе Сирена -Galileo, обязанности секретаря: сканирование документов, факс, работа с почтой, навык работы в программе в 1C, Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), бронирование билетов на сайте агентства, прием посетителей. Распределение курьеров по доставкам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича"
Специальность
Факультет заочного обучения, "Туризм" Профили: - Технология и организация туроператорских и турагентских услуг.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки:ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, HTML, навигация в Internet, справочно-информационные программы).