Бухгалтер, экономист, финансовый менеджер

5401622   ·   21 июня 2025, 02:48   ·   7 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (17 января 1996)


Опыт работы


Период работы

июль 2024 — май 2025   (11 месяцев)

Должность

Консультант

Компания

ГБУ ЦМУ

Обязанности

Консультирование населения по вопросам погребения


Период работы

март 2022 — май 2024   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЧООП "Респект"

Обязанности

Расчет з/п, подотчет, налоговая отчетность, банк, касса


Период работы

март 2019 — февраль 2022   (3 года)

Должность

Помощник руководителя, менеджер по персоналу, бухгалтер

Компания

ООО ЦТК

Обязанности

Помощь руководителю при открытии нового предприятия. Управляющая компания, сфера деятельности-обслуживание сети магазинов Магнит, субподрядчики ООО ЦТК подрядчика ООО Тандер, юг, восток, запад Москвы. С первых дней занималась подбором и оформлением персонала, бухгалтерским учетом, составлением договоров, составлением смет и многих других вопросов на предприятии


Период работы

апрель 2016 — апрель 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

МБДОУ ДС №3

Обязанности

Это предприятие, прошедшее реорганизацию, путем присоединения ДС №15 в котором я работала главным бухгалтером. Бухгалтер по з/п (расчет з/п, отпускных, больничных, премий и надбавок, сдача налоговой и статистической отчетности) 1С Предприятие, контрактный управляющий 44 ФЗ (со стороны заказчика). Уволена с связи с переездом из РКС в г. Москва


Период работы

февраль 2014 — апрель 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

МАУО Комбинат школьного питания

Обязанности

Планирование и анализ деятельности предприятия, составление плана фхд, отчетности в органы статистики и управление образование, составление внутренних локальных актов, внесение в них изменений. Ведение бухгалтерских участков касса и подотчетников.


Период работы

март 2012 — август 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МБДОУ ДС №15

Обязанности

Составление и сдача всех форм отчетности в налоговую, органы статистики, управление образование, формирование и внесение изменений в план фхд, учет подотчетных лиц и учет компенсации стоимости проезда к месту проведения отпусков, банк. Экономический анализ плана фхд, осуществление передвижек по статьям, улучшение экономического состояния предприятия (значительное улучшение) Проведение процедуры присоединения к МБДОУ ДС №3.Устроилась на работу по просьбе руководителя, в связи с переездом главного бухгалтера по программе отселения, дела приняла за 3 дня. Уволена в связи с полным сокращением штата ДС №15. За весь период работы у предприятия не было ни одного штрафа по результатам всех проверок-пф, фсс, налоговая, судебные приставы


Период работы

январь 2011 — сентябрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Управляющая

Компания

ООО Память

Обязанности

Управление и развитие пункта ритуальных услуг в г. Полярный (получилось увеличить выручку в 3 раза с аналогичными периодами прошлого года), работа управляющей по похоронно-ритуальному обслуживанию ЗАТО Александровск (3города), управляющая кладбища и и службо муниципального захоронения. Эта работа была общественной от ЦЗ населения


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

05.02.2016-02.03.2016 Оренбургская бизнес школа, контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Навыки и умения

Знаю и умею практически все)А чего не знаю тому очень быстро учусь! Часто приходилось менять работу с переездом или обстоятельств. Часто обращались с просьбами помочь в трудных ситуациях на предприятиях, таких как открытие новых, ликвидация, реорганизация. Зато благодаря этому имеется бесценный багаж знаний и опыта в совершенно разных сферах, от того считаю что представляю очень большую ценность как сотрудник)

Обо мне

Постоянно учусь новому (профессий гораздо больше которые указала в резюме), сейчас проходу дополнительно оьучение на QA-Engineer.Очень люблю и хочу работать. В приоретете в большом дружном коллективе, с перспективой роста а главное чтобы работа была постоянной и стабильной. Интересно все новое и большие объемы информации. Много свободного времени на работе-это не для меня. Умею и и люблю находить выходы их самых сложных ситуаций, решать сложные задачи. Очень честная и ответственная. А еще я очень открытая и дружелюбная, всегда протягиваю руку коллегам в трудную минуту, не понимаю интриг и сплетен, и отношусь с уважением ко всем от руководства до обслуживающего персонала. Позитивная и жизнерадостная, таких как я называют хроническими оптимистами) В свободное занимаюсь спортом, увлекаюсь книгами, кино, музыкой и рыбалкой.


Менеджер АХО

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель отдела персонала/Менеджер по подбору персонала

от 60 000 руб.

Москва

Мастер по искусственному камню

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Логист

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам, администратор

от 30 000 руб.

Москва

Хаусмен

от 40 000 руб.

Москва

Ретушер

договорная

Москва

Журналист, писатель, сценарист

от 20 000 руб.

Москва

Упаковщик, Фасовщик, стикеровщик

от 50 000 руб.

Москва