ОСН, научно-производственная компания, штат 40 человек, дистанционная работа
• Построение системы бухгалтерского, управленческого, и налогового учета, документооборота с нуля
• Работа с банками (Открытие/закрытие рублевых счетов, спецсчетов). Заключение, депозитных и кредитных договоров
• Ведение работы с налоговыми инспекциями, фондами. Начисление налогов и взносов, сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, отчетность МИПРОМТОРГ. Работа с органами статистики отчеты, справки.
• Оптимизация налогообложения в рамках законодательства. Бухгалтерская экспертиза договоров
• Организация раздельного учета. Позаказный метод учета затрат, ГОЗ производство. Льгота НИОКР. Возврат НДС.
• Валютные операции (паспорта сделок, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах).
• Работа с контрагентами (своевременность оплаты задолженности, поступления товаров, материалов).
• Подготовка документов для участия в конкурсах, тендерах.
• 1С Предприятие 8.2, 8.3, Контур, Клиент-Банки
Период работы
август 2006 — ноябрь 2012 (6 лет 4 месяца)
Должность
Заместитель генерального директора по экономике и финансам с функциями главного бухгалтера
Компания
ОАО "НИИ Компонент"
Обязанности
ОСН, научно-производственная компания, штат 200 человек
Руководство бухгалтерией, ПЭО, финансовым отделом (в подчинении до 10 сотрудников)
• Оптимизация системы управления предприятием, организация взаимодействия с внешними организациями и между структурными подразделениями предприятия
• Построение и текущих и перспективных планов научно-производственной деятельности, отчеты о их выполнении
• Разработка и согласование основных экономических показателей, применяемых при формировании договорных цен, формирование и согласование цен. Утверждение сметы накладных расходов. Анализ и согласование договоров
• Разработка методик, рекомендаций, нормативной документации, подготовка и внедрение положений по оплате труда, премировании, заказам, закупкам
• Построение электронного документооборота организации (1СДокументооборот)
• Организация взаимодействия с финансово-кредитными организациями, получение займов, кредитов, отчетность для кредитных организаций
• Построение системы бухгалтерского, управленческого, и налогового учета, документооборота с нуля
• Ведение работы с налоговыми инспекциями, фондами. Начисление налогов и взносов, сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, отчетность МИПРОМТОРГ. Работа с органами статистики отчеты, справки.
• Организация раздельного учета. Позаказный метод учета затрат, ГОЗ производство. Льгота НИОКР. Возврат НДС. Работа с контрагентами. Работа с банками (Открытие/закрытие рублевых счетов, спецсчетов).
• Валютные операции (паспорта сделок, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах).
• Подготовка документов для участия в конкурсах, тендерах
• 1С Предприятие 7.7, УПО, ЗУП8, Контур, Клиент-Банки
Период работы
март 2003 — август 2006 (3 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер (совместительство)
Компания
ООО "РАМ-3"
Обязанности
Главный бухгалтер в единственном числе, штат сотрудников до 25. Ведение нескольких юридических лиц на ОСН, УСН. Розничная торговля, аренда, пищевое производство.
Период работы
март 2003 — август 2006 (3 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Энергокабель"
Обязанности
Главный бухгалтер в единственном числе. Компания занимается оптовой торговлей. ОСН, ВЭД, все участки учета. Дистанционная работа.
Период работы
декабрь 2001 — март 2003 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Роколор"
Обязанности
Производственная компания.ОС, НМА, материалы, НДС, расчеты с дебиторами и кредиторами.Управленческий учет.
Период работы
декабрь 1999 — декабрь 2001 (2 года 1 месяц)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ЗАО "Северная звезда"
Обязанности
Фармацевтическая компания (производство, оптовая торговля). Анализ договоров, расчеты с дебиторами и кредиторами, НДС, ОС, НМА.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
МГУП
Специальность
Экономис-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2003- квалификационный аттестат профессионального бухгалтера;
2012 - Учебный центр АНО "Военный регистр"
Навыки и умения
Профессиональный главный бухгалтер с 15-летним опытом работы, общий стаж работы в области бухгалтерского и налогового учета 23 года.
Имею следующую квалификацию:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности: услуги, торговля, производство, НИОКР, как самостоятельное (в единственном числе), так и в качестве руководителя коллектива до 10 человек (бухгалтерия, ПЭО, финансовый отдел) на предприятии с численностью сотрудников более 200 человек.
- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в социальные фонды.
- Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета. Организация раздельного учета. Опыт работы с ВЭД (импорт, экспорт). Работа на предприятиях с ГОЗ (спецсчета). Финансово-юридический контроль договоров.
- Работа с контролирующими органами . Удачное прохождение проверок (выездных) налоговой, фондов, РОСОБОРОНЗАКАЗа.
-Выстраивание системы документооборота в компании. Организация сохранности документов.
-Организация и руководство работой по постановке задачи, внедрению и сопровождению систем автоматизации учета в том числе на производственном предприятии. Работа на всех участках с продуктами семейства 1С 7.7, 8.2, 8.3 и работа в специализированных конфигурациях, в том числе УПП, УПО, ЗУП, Документооборот переходы между версиями.
-Высокая самоорганизованность, инициативность, самостоятельность, внимательность, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации, работа в команде.
Компьютерные навыки: Знание ПК: Microsoft Office, Word, Excel, 1С Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, конфигурации 1С ЗиК, ЗУП8, УПО, УПП, Консультант, Контур. Клиент-Банки.