Бухгалтер, финансист, экономист

Резюме 3445959   ·   14 марта 2018, 14:18

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (17 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2006 — февраль 2018   (11 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО ШАГ

Обязанности

С 2006 г. по 2007 г. занимала должнлсть бухгалтера-касира:Вела участок кассы, расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты, выписывала отгрузочные документы (при розничной торговли), Учет ТМЦ, Составление реестров счетов-фактур, Учет рекламных материалов, Учет бензина, и составление путевых листов, Банк, расчетный счет, Онлайн Клиент-банк, оплата счетов, Учет расчетов с поставщиками и покупателями, акты сверок.

С 2007 г. занимала должность бухгалтера: Валютный счет, Паспорта сделок, Работа с Валютным контролем банка, Учет Государственных Таможенных Деклараций (ГТД), работа с агентскими договорами, выставление счетов агентам и ведение расчетов с ними, Учет основных средств: счета 07, 08, 01:Учет Рекламных материалов (работа с договорами и документацией по выставкам, рекламой в периодических изданих, СМИ и т. д.), Начисление НДС на безвозмездно полученные материалы, Ведение раздельного НДС (работа с первичной документацией, отслеживание поступления корректной документации от поставщиков) ввод данных и подготовка и обработка данных для сдачи НДС, Учет банковских гарантий, Расчеты с поставщиками и ведение 60 сч., а также затратных счетов:26, 44, 91. Работа и знание счетов: 01, 07, 08, 10, 19, 26, 20, 41, 44, 50, 51, 52, 60, 62, 68, 70, 71, 76, 91, 97. Сбор документов для сверки с налоговой инспекцией (встречные проверки).

С 2013 занимала должность заместителя главного бухгалтера.Ведение участка з/пл, сдача отчетности в фонды и ИФНС. Расчет среднего заработка при командировках, б/л, пособий по БиР, численность более 100 человек. Также ведение командировок, составление авансовых отчетов, расчет и возмещение аренды личного авто сотрудника.Расчет ГПД (гражданско-правовых договоров), займов, материальной помощи, премий, выплаты за работу в праздники и в выходные дни сотрудникам. Ведение агентских договоров с иностранными компаниями.

С сентября 2017 занимала должность менеджера по продаже медицинской техники. Должностные обязанности: Ведение переговоров с клиентами, обработка заказов, участие в аукционах, поиск новых клиентов, заказ товара на склад, командировки по регионам.


Период работы

декабрь 2005 — август 2006   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО фирма Снежинка

Обязанности

Ведение участка кассы, банка, расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты, инкассация, ведение участка ТМЦ, бензин, путевые листы, работа с первичной документацией, реализация услуг (счет, акт, счет-фактура), ведение счетов: 50, 51, 10, 62, 60, 71.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московская Финансово Юридическая Академия

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Главный бухгалтер коммерческой организации - Институт повышения квалификации специалистов Финансовый университет при Правительстве РФ, Бухгалтерский учет (2017 год), Институт Профессиональных Бухгалтеров и аудиторов России, Бухгалтерский учет (2017 год)

Навыки и умения

1С: Комплексная автоматизация

MS Excel

MS Outlook

Гарант

Консультант плюс

Пользователь ПК

Банк-клиент

MS Internet Explorer

Работа с большим объемом информации

Работа с поставщиками

Первичная бухгалтерская документация

Участок "Банк-Клиент"

Первичная документация

Авансовые отчеты

реализация товаров и услуг

Валютный контроль

Акты сверок

Участок "Зарплата"

Контроль отгрузок

Документальное сопровождение

Валютные платежи

Реклама

Ведение переписки

Работа с ТМЦ

Агентские продажи

Ведение отчетности

Учет ТМЦ


Оператор 1С/ПК

от 40 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 45 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Оператор кассир

от 40 000 руб.

Москва

Водитель Персональный

от 50 000 руб.

Москва

Администратор - кассир

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Кассир продавец

от 60 000 руб.

Москва

Работник торгового зала, мерчендайзер

от 40 000 руб.

Москва