Начальник финансово-экономического отдела

Резюме 3445834   ·   9 апреля 2018, 08:29

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (8 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — ноябрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник финансово - экономического отдела

Компания

АО "ЛВЗ"Топаз" (Алкогольная группа компаний "Руст")

Обязанности

- прямое подчинение Директору завода;

- координация формирования бюджета в зоне ответственности завода;

- организация работы по подготовке единой ежемесячной отчетности;

- оперативное планирование ДДС, контроль проведения платежей,

- взаимодействие с банками по получению банковских гарантий, открытию кредитных линий, предоставлению отчетности о финансовом состоянии предприятия;

- осуществление методологической поддержки процесса инвестиционного планирования Алкогольной группы компаний "Руст";

- обеспечение подготовки сводной инвестиционной программы предприятий Алкогольной группы компаний "Руст".

Результаты/достижения:

- координация NPD проектов, успешно запущенных в производство;

- разработан и внедрен новый формат платежного календаря;

- обновлен формата единого ежемесячного отчета завода, сокращены сроки его подготовки до 10-12 дня МСО.


Период работы

январь 2014 — апрель 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель проектов, привлеченный консультант

Компания

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (управленческий и финансовый консалтинг)

Обязанности

- управление консалтинговыми и инвестиционными проектами;

- подготовка финансово-экономических моделей;

- разработка бизнес - планов, включая схему финансирования;

- оценка финансовых и налоговых рисков;

- совершенствование системы контроллинга;

- организация восстановления бухгалтерского учета;

- консультирование по подготовке документов для получения банковских кредитов и содействие в привлечении внешних источников финансирования.

Результаты/достижения:

- сформулирована и подготовлена стратегия развития бизнес-школы до 2020 и проведена ее успешная защита перед акционерами;

- успешное руководство разработкой и участие в более чем в 10-ти проектах по развитию новых направлений для предприятий малого и среднего бизнеса (часть из них успешно реализуются по настоящее время).


Период работы

июль 2011 — декабрь 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела сводного инвестиционного планирования

Компания

ОАО "Атомредметзолото"

Обязанности

- линейное руководство отделом (5 чел.) и функциональное руководство инвестиционными службами предприятий дивизиона (более 15 человек)

- обеспечение процесса среднесрочного и годового инвестиционного планирования;

- администрирование работы постоянно действующего инвестиционного комитета дивизиона;

- формирование, декомпозиция КПЭ и контроль степени их достижения у линейных и функциональных подчиненных;

- определение источников финансирования инвестиционной программы дивизиона;

- участие в разработке финансовой политики дивизиона и тиражировании ИТ- решения по автоматизации казначейской функции, контроль инвестиционных платежей;

- взаимодействие с банками по привлечению проектного финансирования;

- работа в контрольно - ревизионных комиссиях, участие в аудите строительства;

- участие в формировании консолидированного годового бюджета дивизиона;

- исполнение обязанностей финансового директора.

Результаты/достижения:

- разработаны и утверждены новые нормативные и методические документы, регламентирующие инвестиционную деятельность предприятий дивизиона, что позволило сократить время на принятие инвестиционных решений, обеспечить функциональную экспертизу и ответственность за разделы инвестиционной программы, делегировать часть полномочий в ДЗО;

- введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная подсистема управленческого учета по инвестиционной деятельности, это обеспечило получение достоверной фактической отчетности не позднее 7 дней после завершения отчетного месяца.


Период работы

май 2010 — июль 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела бюджетирования и отчетности, Начальник отдела бизнес-планирования и МСФО

Компания

ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Обязанности

- бюджетирование деятельности дочерних и зависимых обществ (ДЗО) корпорации (более 11 предприятий);

- проведение план - фактного анализа и контроля исполнения бюджетов;

- формирование консолидированной управленческой и финансовой отчетности;

- участие в создании централизованного казначейства корпорации;

- координация работы предприятий с банками и лизинговыми компаниями по привлечению финансирования для инвестиционных проектов;

- контроль соблюдения финансовой политики, кредитного портфеля и соблюдение ковенант;

- разработка управленческой отчетности и руководство проектом по постановке учета по МСФО в ДЗО и УК.

Результаты/достижения:

- при поддержке консультантов подготовлена первая консолидированная годовая финансовая отчетность предприятий группы;

- создан и функционирует бюджетный комитет, начата реализация концепции среднесрочного планирования в корпорации.


Период работы

август 2007 — февраль 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист, Главный специалист

Компания

ОАО "Газпром нефть"

Обязанности

- участие в процессе среднесрочного и годового бизнес - планирования ДЗО;

- контроль предоставления ДЗО расшифровок и проверка трансформированной отчетности по МСФО/US GAAP в SAP BPC;

- обобщение бизнес - требований, постановка задач разработчикам, контроль их решения в ходе реализации проекта: "Внедрение автоматизированной системы бюджетирования и управления инвестициями в ДЗО на базе 1С: Консолидация (ее интеграция с SAP)".

- администрирование проекта "Быстрое закрытие финансовой и управленческой отчетности" в ДЗО;

- функциональное руководство и методическая поддержка сотрудников планово-экономических подразделений ДЗО (более 18 человек);

- экспертиза планов капитальных вложений, текущих и капитальных ремонтов.

Результаты/достижения:

- осуществлен запуск в промышленную эксплуатацию ИТ - проектов, реализован проект "Быстрое закрытие финансовой и управленческой отчетности".


Период работы

август 2001 — июль 2007   (6 лет)

Должность

Экономист, зам. начальника финансового отдела

Компания

Машиностроительные предприятия и региональная газовая компания в г. Воронеже.

Обязанности

- взаимодействие с налоговыми органами и банками;

- координация работы финансового отдела (5человек);

- привлечение и сопровождение кредитов;

- планирование ДДС, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

- описание, формализация и совершенствование бизнес - процессов;

- подготовка документации системы менеджмента качества;

- участие в подготовке стратегического и бизнес-планов развития машиностроительного предприятия;

- разработка финансово-экономической модели управленческого учета;

- участие в проведении комплексного аудита предприятий ЖКХ.

Результаты/достижения:

- результат работы команды - более чем 2-х кратный рост масштабов теплоэнергетического бизнеса контролируемого группой Газпром в Воронежской области.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Москва

Специальность

Мастер делового администрирования по специализации: "Финансовый менеджмент"


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский новый университет, Москва

Специальность

Юридический факультет, юрист, гражданско-правовая специализация


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Воронежский государственный университет, Воронеж

Специальность

Экономический факультет, магистр экономики по направлению "Экономика фирмы"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы:

2018 - "Основы разработки. Знакомство с платформой 1C: Предприятие 8.3", удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

2015 - "1С:ERP Управление предприятием 2.0". 1С - Образование, сертификат;

2013 - "Развитие управленческих навыков. Курс для руководителей ОАО "Атомредметзолото"". Бюро Рихтер, сертификат;

2011 - "Управление проектами и портфелями проектов". PM Expert, сертификат;

2010 - "Стратегический менеджмент". PWC, сертификат;

2008 - "Управление затратами на предприятиях нефтегазового хозяйства". РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина, удостоверение о краткосрочном повышении квалификации;

2007 - "Управление стоимостью и совершенствование ценообразования в строительстве". РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина, удостоверение о краткосрочном повышении квалификации;

2006 - "Инвестиционные проекты в строительстве". Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, удостоверение о краткосрочном повышении квалификации;

2006 - "Энергоаудит (энергетические обследования) предприятий" МГТУ "Станкин", сертификат-допуск;

2001 - "Английский язык". Языковой центр Воронежского государственного университета.

Навыки и умения

- владение методиками финансового анализа и инвестиционного анализа;

- внедрение системы менеджмента качества;

- знание стандартов РСБУ и МСФО;

- навыки подбора и обучения персонала;

- опытный пользователь ПК (MS Office, 1C, SAP, MS Project, Project Expert, Primavera и пр.);

- опыт руководства финансовым отделом (казначейство);

- подтвержденный опыт разработки бизнес - планов;

- проектное финансирование;

- разработка методологических документов - учетных политик, стандартов, регламентов, положений, e.t.c.;

- разработка стратегии;

- управление инвестиционными и ИТ - проектами;

- успешный опыт управления персоналом численностью более 5 чел;

- финансовое планирование и бюджетирование;

- финансовый контроль и аудит.


Террариумист

от 15 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель директора школы, колледжа

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь

от 70 000 руб.

Москва

Медицинский регистратор

от 20 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

от 50 000 руб.

Москва