Создание концепции, разработка инструкций, мотиваций, должностных обязанностей.
Ведение проектов. Контроль работы, продвижение, реализация.
Управление интернет магазином. ТНП.
Период работы
январь 2010 — апрель 2010 (4 месяца)
Должность
Руководитель отдела мерчендайзинга
Компания
Московское Представительство ЗАО "Молвест"
Обязанности
Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат более 60 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Постановка целей ТП, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Планирование предпринимательской и коммерческой деятельности своего направления в работе.
Организация и контроль проведения промоакций на территории магазинов.
Проведение в рабочих точках (магазинах) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов направленных на увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, стимулированию спроса покупателей.
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Табель рабочего времени.
- Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
- Начисление компенсации за проезд.
- Ведение таблицы Динамики продаж за период.
- Сводная таблица по ценам.
- Мониторинг цен конкурентов.
Работала с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы (Ашан, Метро, Реал, Рамстор, Гипер Глобус, Виктория, Спар, Билла, и др.)
Период работы
май 2009 — июнь 2009 (2 месяца)
Должность
Руквовдитель Отдела мерчендайзинга
Компания
ООО "Фудлайн Групп", Москва
Обязанности
Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат более 30 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Постановка целей супервайзерам, торговым представителям, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Планирование предпринимательской и коммерческой деятельности своего направления в работе.
Проведение в рабочих точках (магазинах) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией магазинов направленных на увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности продукции, стимулированию спроса покупателей. Ведение должностной документации.
Период работы
октябрь 2006 — май 2008 (1 год 8 месяцев)
Должность
Руководитель Отдела менчендайзинга
Компания
Молочный Холдинг ЗАО "Молвест" Московское Представительство
Обязанности
Подбор и обучение персонала.
Управление отделом мерчендайзинга (штат 60 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
Постановка целей торговым представителям, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Анализ конкурентной среды, проведение мотивационных проектов совместно с отделом маркетинга.
Планирование бюджета для отдела.
Расстановка кадров, определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
Планирование предпринимательской и коммерческой деятельности своего направления в работе.
Организация и контроль проведения промоакций на территории магазинов.
Проведение в рабочих точках (магазинах) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение) сотрудников отдела мерчендайзинга.
Участие в переговорах с администрацией ТТ направленных на увеличения объема сбыта продукции, стимулированию спроса покупателей.
Ведение должностной документации:
- Общая база текущего состояния отдела (количество сотрудников, закрепленные магазины, контактная информация по каждой торговой точки, контактная информация по мерчендайзерам).
- Сводная таблица по ценам. Мониторинг цен конкурентов.
Работа с крупнейшими торговыми сетями г. Москвы (Ашан, Метро, Реал, Рамстор, Гипер Глобус, Виктория, Спар, Билла, и др.)
Увеличение объемов продаж от 40%-100%
Период работы
ноябрь 2003 — февраль 2006 (2 года 4 месяца)
Должность
Супервайзер ТП, мерчендайзеров. Специалист по работе с ключевыми клиентами
Компания
ОАО "Пивоваренная Компания "БАЛТИКА" Москва.
Обязанности
Руководство и координация работы группы торговых представителей- мерчендайзеров (30 человек). Обучение и стажировка, постановка целей (SMART) и задач, нацеленных на выполнения плана продаж. Разработка маршрутов и графиков посещений ТТ. Проведение аудитов и полевых сопровождений. Помощь в формирование и корректировка товарных запасов в сетевых магазинах, мониторинг продаж, ведение отчетности.
Помощь в проведении рекламных кампаний, мотивационные программы (для сотрудников и персонала ТТ).
Контроль выполнения договорных обязательств. Проведение переговоров с администрацией сетевых ТТ, решение конфликтных ситуаций. Работала с сетями: "РАМСТОР", "АЗБУКА ВКУСА", "ОСТРОВ", "АЙЛЕНД РИТЕЙЛ", "ПЯТЕРОЧКА", "КОПЕЙКА".
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Специализированное Профессионально-Техническое Училище 169.
Специальность
Оператор швейного оборудования, швея, Диплом.
Образование
Неполное высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Российский Открытый Университент при МГУ им.Ломоносова