Планирование и организация работы ресторанов в соответствии с утвержденными стандартами и технологиями;
Формирование рабочей команды объекта общественного питания;
Обеспечение соблюдения законодательства, правил и норм, регламентирующих работу ресторана в процессе производственно-хозяйственной деятельности;
Обеспечение подготовки стандартной отчетности по результатам деятельности; Взаимодействие с внешними проверяющими организациями;
Контроль соблюдения правил организации общественного питания, санитарных и гигиенических норм, правил внутреннего трудового распорядка, правил техники безопасности и правил пожарной безопасности;
Анализ эффективности функционирования ресторана, мониторинг текущей ситуации на рынке, ведение клиентской базы и анализ потребительского спроса;
знание программы R-Keeper и StoreHouse, Libra, Administrator, Iika
- умение создавать уровень высочайшего сервиса и атмосферу гостеприимства путем грамотного руководства командой
- умение правильно расставлять приоритеты в работе
- складская деятельность (движение ТМЦ (Товарно-материальные ценности), алкоголь, продукты, инвентарь, оборудование, сопроводительные документы и пр.)
- организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности
- выполнение требований по ТО и прибыли
- бюджетирование, контроль исполнения статей расходов бюджета, контроль
себестоимости (food cost)
- организация и непосредственное участие в инвентаризации
- взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, в том числе непосредственная работа в зале
- контроль работы персонала (хостесс, бармен, официант, метрдотель, служба безопасности, гардероб, уборщица, повар и пр.)
- привлечение гостей, решение конфликтных ситуаций (в том числе и в коллективе)
- разработка меню (русское и английское)
- разработка барной и винной карты (русское и английское)
- работа над меню с дизайнерами типографии
- обеспечение выполнения планов и целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте
- точное и эффективное выполнение поставленных задач
- ведение анализа деятельности предприятия
- контроль технического состояния ресторана
- ведение внутренней отчетности (в первую очередь финансовой) для учредителей:
- P&L или Отчет о прибылях и убытка
- Cash Flow Statement или Движение Денежных Средств
- Balance или Баланс
- планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий
Период работы
июль 2016 — январь 2017 (7 месяцев)
Должность
Управляющий диско клуба, ресторана и баров Бинго (контракт 6 месяцев)
Компания
Imperial Hit (Казахстан, Астана)
Обязанности
Управление Диско клубом и ресторанами
Работа по контракту на 6 месяцев в Казахстане город Астана
Планирование и организация работы ресторанов в соответствии с утвержденными стандартами и технологиями;
Формирование рабочей команды объекта общественного питания;
Обеспечение соблюдения законодательства, правил и норм, регламентирующих работу ресторана в процессе производственно-хозяйственной деятельности;
Обеспечение подготовки стандартной отчетности по результатам деятельности; Взаимодействие с внешними проверяющими организациями;
Контроль соблюдения правил организации общественного питания, санитарных и гигиенических норм, правил внутреннего трудового распорядка, правил техники безопасности и правил пожарной безопасности;
Анализ эффективности функционирования ресторана, мониторинг текущей ситуации на рынке, ведение клиентской базы и анализ потребительского спроса;
знание программы R-Keeper и StoreHouse, Libra, Administrator, Iika
- умение создавать уровень высочайшего сервиса и атмосферу гостеприимства путем грамотного руководства командой
- знание законодательства в области организации предприятий, документооборот
- навыки управления, подбора, обучения персонала
- умение работать с большим объемом информации
- умение правильно расставлять приоритеты в работе
- складская деятельность (движение ТМЦ, алкоголь, продукты, инвентарь, оборудование, сопроводительные документы и пр.)
- знание закупочной деятельности
- знание стандартов гостеприимства, способность их внедрения
- организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности
- выполнение требований по ТО и прибыли
- бюджетирование, контроль исполнения статей расходов бюджета, контроль себестоимости (food cost)
- обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов и правил внутреннего распорядка
- организация и непосредственное участие в инвентаризации
- взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, в том числе непосредственная работа в зале
- контроль работы персонала (хостесс, бармен, официант, метрдотель, служба безопасности, гардероб, уборщица, повар и пр.)
- привлечение гостей, решение конфликтных ситуаций (в том числе и в коллективе)
- разработка меню (русское и английское)
- разработка барной и винной карты (русское и английское)
- работа над меню с дизайнерами типографии
- обеспечение выполнения планов и целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте
- точное и эффективное выполнение поставленных задач
- ведение анализа деятельности предприятия
- контроль технического состояния ресторана
- взаимодействие с контролирующими государственными органами
- ведение внутренней отчетности (в первую очередь финансовой) для учредителей:
1. P&L или Отчет о прибылях и убытка
2. Cash Flow Statement или Движение Денежных Средств
3. Balance или Баланс
- локальный маркетинг, его эффективная реализация
- планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий
Период работы
июнь 2010 — июнь 2013 (3 года 1 месяц)
Должность
Управляющий ресторана Бифтро
Компания
Сеть Ресторанов Французской и Итальянской кухни компании Металл-Трейдинг (Москва)
Обязанности
Управляющий ресторана Бифтро
Период работы
июнь 2008 — июнь 2010 (2 года 1 месяц)
Должность
Шеф Сомелье Бар-Менеджер
Компания
GQ Балчуг 5 (Москва)
Обязанности
Мониторинг текущей ситуации на рынке и анализ потребительского спроса;
Формирование винной, барной, чайной и сигарной карты, работа в торговом зале с конечным потребителем (гостями), знание ресторанного сервиса, выполнение полного цикла работы с поставщиками (переговоры, заключение договоров, осуществление поставок, контроль за ценовой политикой), ведение сертификационной документации, поддержка необходимых стоков продукции на складе, взаимодействие с прочими сотрудниками торгового зала (обучение, построение слаженных совместных действий направленных на удовлетворение потребностей конечного потребителя), контроль качества продукции, подборка и контроль наличия необходимого остатка винных аксессуаров и посуды.
Период работы
июнь 2006 — июнь 2008 (2 года 1 месяц)
Должность
Шеф Сомелье Бар-Менеджер сети в Москве и Санкт Петербурге
Компания
River Palace (Москва) ООО Конкорд М Москва
Обязанности
Шеф Сомелье Бар-Менеджер сети в Москве и Санкт Петербурге
Мониторинг текущей ситуации на рынке и анализ потребительского спроса;
Формирование винной, барной, чайной и сигарной карты, работа в торговом зале с конечным потребителем (гостями), знание ресторанного сервиса, выполнение полного цикла работы с поставщиками (переговоры, заключение договоров, осуществление поставок, контроль за ценовой политикой), ведение сертификационной документации, поддержка необходимых стоков продукции на складе, взаимодействие с прочими сотрудниками торгового зала (обучение, построение слаженных совместных действий направленных на удовлетворение потребностей конечного потребителя), контроль качества продукции, подборка и контроль наличия необходимого остатка винных аксессуаров и посуды.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Ижевский институт управления
Специальность
Менеджмент туризма
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Wall Street Institute, Английский язык 2012-2017
Школа Энотрия, Сомелье, Кавист, Фумелье 2006
Школа Wine People Le Someler, Сомелье, Кавист, Фумелье 2005
М Г Т У им Баумана, Менеджер Продаж - Предприниматель 2004
Навыки и умения
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, дисциплинированность, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, высокая работоспособность, настойчивость, мобильность, высокая скорость работы, умение работать в режиме многозадачности, стремление к профессиональному росту, креативность, коммуникабельность, умение работать с людьми, умение вести переговоры, презентационные навыки, умение убеждать, навыки публичных выступлений, стрессоустойчивость, уравновешенность, неконфликтность, умение решать конфликтные ситуации, адекватность, терпеливость, умение слушать, знание делового этикета, навыки делового общения, грамотная речь, хорошая дикция, приятный голос, организаторские способности, лидерские качества, управленческие навыки, харизматичность, умение работать в команде, клиентоориентированность, обучаемость, хорошая память, сообразительность, наблюдательность, художественный вкус, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, порядочность, честность, надежность, отсутствие вредных привычек, презентабельная внешность, приятная внешность, опрятный внешний вид, хорошее здоровье, выносливость. Свободно владею персональным компьютером и программами
Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Word, Excel, Outlook, 1С,
R-keeper, Libra, Administrator, Iika
Иностранный язык - английский;
Целеустремленный, работоспособный, инициативный, ответственный, позитивный, системный, готов к обучению и к большому объему информации, ориентирован на результат. Готов к ненормированному рабочему дню и командировкам.