- Координация работы Приморского, Якутского, Сахалинского, Магаданского, Камчатского филиала - Работа над улучшением качества обслуживания клиентов (вежливость, скорость обслуживания клиентов, профессионализм сотрудников, опрос клиентов, проведение обучения сотрудников, взаимовыручка персонала) - Управление штатом сотрудников более 20 человек - Обучение работников - Проведение инструктажей по Технике безопасности (ознакомление сотрудников с инструкциями по ТБ, ведение журналов по ТБ) - Кадровый учет (прием/увольнение сотрудников, оформление отпусков, командировок, ведение карточек Т2, подбор персонала и т.д.) - Составление отчетности (реестры, путевые листы, авансовые отчеты, учет топлива), контроль предоставления работниками установленной отчетности - Контроль качества работы персонала (составление реестра ошибок, работа над ошибками), проведения собраний с персоналом - Составление маршрутов движения транспорта для выездных работников - транспортная логистика (экономия топлива и оптимизация рабочего времени) - Контроль технического состояния служебного транспорта (прохождение ТО, заключение договоров, работа со страховыми компаниями) - Обеспечение учета и сохранности имущества компании (ведение журналов и карточек ТМЦ) - Работа с электронной почтой |