Помощница (временная работа)

Резюме 3438296   ·   2 февраля 2018, 11:01

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Водный стадион

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (23 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

IMS Retail

Обязанности

1. Загрузка отчетности по 10 городам на сервер клиента (работа с SAP порталом), сопоставление данных, запросы в регионы при возникновении ошибок и неточностей;

2. Урегулирование конфликтных ситуаций при возникновении таковых;

3. Уточнение всех вопросов у клиента, интересующих коллег из региона, ответственных за предоставление отчетности;

4. Переписка по текущим уточнениям, вопросам, жалобам;

5. Своевременное информирование о финансовой задолжности и задолженности по возврату документов;

6. Закрытие месяца (составление бюджета (внутреннего и клиентского), составление акта, внесение всех необходимых данных в бюджет, файлы, документы). Согласование бюджета и сотносящихся к бюджету иных документов.

7. Информирование региональных менеджеров об изменении в мониторинга (новых мониторингах, сроках проведения, ставок, процесса мониторинга).

8. Внесение изменений в документы и файлы при оказании услуг в новых городах, в точности расчет ставок.

9. Внесение данных для работы региональных менеджеров через EASY DATA

10. Работа с клиентами: Лента, Детский мир, Технологии связи, OBI, Петрохолод, Лэнд.


Период работы

август 2015 — март 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу и продвижению брендов

Компания

ГК Техноимпорт, ООО (Восток Техно, ООО)

Обязанности

Продвижение бренда и торговой марки в социальных сетях, на торговых площадках. Работа в партизанском маркетинге. Продажа хлебопекарного и кондитерского оборудования. Холодные звонки. Ведение клиентской базы. Выставление счетов, договоров. Деловая переписка. Консультирование.Подбор оборудования, расчет оборудования, моделирование помещений, общение с заказчиками, урегулирование споров, поиск транспорта для перевозки оборудования, заключение договоров, выдача и подписание отгрузочной документации в системе 1С, контролирование оплат от заказчиков, своевременное уведомление о доставке и монтажа оборудования, составление договоров, выставление счетов, договоров-счетов, отгрузочных документов (ТОРГ-12, счет-фактур и др.), ведение реестра договоров, заказ транспортных услуг, разбор документации, ведение архивов документов, ведение клиентов (контролирование оплаты по договорам, помощь в осуществлении отгрузок оборудования, контролирование резервов по оборудованию), составление сводки по компаниям, ведение и контролирование дебиторской задолженности, отправка писем, оригиналов договоров, бух. документации, гарантийных писем, и т.д.


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с тендарами

Компания

Абат-Сервис, ООО

Обязанности

Поиск тендеров, подбор оборудования, расчет оборудования, общение с заказчиками, урегулирование споров, поиск транспорта для перевозки оборудования, поиск монтажных работников по России, заключение договоров, выдача и подписание отгрузочной документации в системе 1С, контролирование оплат от заказчиков, своевременное уведомление о доставке и монтажа оборудования и т.д.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела организации документооборота

Компания

ГольфСтрим, ООО

Обязанности

Составление договоров, выставление счетов, договоров-счетов, отгрузочных документов (ТОРГ-12, счет-фактур и др.), ведение реестра договоров, заказ транспортных услуг, разбор документации, ведение архивов документов, ведение клиентов менеджеров (контролирование оплаты по договорам, ведение файла реализации для упраыленческой отчетности, помощь в осуществлении отгрузок оборудования, контролирование резервов по оборудованию), составление сводки по компаниям, ведение и контролирование дебиторской задолженности, отправка писем, оригиналов договоров, бух. документации, гарантийных писем, выполнение прямых поручений руководителя.


Период работы

февраль 2012 — март 2012   (2 месяца)

Должность

Помощник руководителя, Помощник по подбору персонала.

Компания

ИнфоТрейд, ООО

Обязанности

Кадровые вопросы, проведение собеседований


Период работы

ноябрь 2011 — январь 2012   (3 месяца)

Должность

Помощник юриста

Компания

Решение, ООО

Обязанности

Обработка входящих звонков, первичное консультирование, помощь юристу в подготовке документов, работа с базой данных, общение с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки 1С: Бухгалтерия Консультант плюс 1С: Предприятие 8 Гарант Первичные документы Участие в Тендерах Пользователь ПК Заключение договоров Деловое общение Документальное сопровождение Документооборот Клиентоориентированность MS Outlook Деловая переписка Первичная бухгалтерская документация Консультирование Грамотная речь Составление договоров 1С: Документооборот Кадровое делопроизводство Телефонные переговоры MS PowerPoint Организаторские навыки Управление проектами Управление продажами Организация встреч Работа с большим объемом информации Поиск и привлечение клиентов Офисная техника Работа с базами данных

Дополнительная информация

Обо мне

Обладаю навыками уверенного пользователя ПК, знание MS Office, работа с Консультантом и Гарантом, 1С бухгалтерия 8.3, 1С программа.

Креативное мышление, позитивный настрой, ориентирование на месте, умение быстрого набора текста, и качествами, в точности коммуникабельности, пунктуальности, целеустремленности, усидчивости, старательности, дружелюбности, доброжелательности, хорошо понимаю юмор, ответственна, с желанием достичь верхов карьеры, знание русского языка и английского среднего уровня (чтение, перевод, разговорная речь).


Администратор, продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер, продавец консультант, секретарь, администратор

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Веб-разработчик - opencart, битрикс, wordpress, joomla и т.д. PHP, FreeBSD / Unix

договорная

Москва

Начинающий специалист

договорная

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

договорная

Москва

Менеджер по подбору автозапчастей

от 50 000 руб.

Москва

Водитель-курьер (автомобиль компании)

от 100 000 руб.

Москва