Помощница (временная работа)

Резюме 3438296   ·   2 февраля 2018, 11:01

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Водный стадион

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (23 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

IMS Retail

Обязанности

1. Загрузка отчетности по 10 городам на сервер клиента (работа с SAP порталом), сопоставление данных, запросы в регионы при возникновении ошибок и неточностей;

2. Урегулирование конфликтных ситуаций при возникновении таковых;

3. Уточнение всех вопросов у клиента, интересующих коллег из региона, ответственных за предоставление отчетности;

4. Переписка по текущим уточнениям, вопросам, жалобам;

5. Своевременное информирование о финансовой задолжности и задолженности по возврату документов;

6. Закрытие месяца (составление бюджета (внутреннего и клиентского), составление акта, внесение всех необходимых данных в бюджет, файлы, документы). Согласование бюджета и сотносящихся к бюджету иных документов.

7. Информирование региональных менеджеров об изменении в мониторинга (новых мониторингах, сроках проведения, ставок, процесса мониторинга).

8. Внесение изменений в документы и файлы при оказании услуг в новых городах, в точности расчет ставок.

9. Внесение данных для работы региональных менеджеров через EASY DATA

10. Работа с клиентами: Лента, Детский мир, Технологии связи, OBI, Петрохолод, Лэнд.


Период работы

август 2015 — март 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу и продвижению брендов

Компания

ГК Техноимпорт, ООО (Восток Техно, ООО)

Обязанности

Продвижение бренда и торговой марки в социальных сетях, на торговых площадках. Работа в партизанском маркетинге. Продажа хлебопекарного и кондитерского оборудования. Холодные звонки. Ведение клиентской базы. Выставление счетов, договоров. Деловая переписка. Консультирование.Подбор оборудования, расчет оборудования, моделирование помещений, общение с заказчиками, урегулирование споров, поиск транспорта для перевозки оборудования, заключение договоров, выдача и подписание отгрузочной документации в системе 1С, контролирование оплат от заказчиков, своевременное уведомление о доставке и монтажа оборудования, составление договоров, выставление счетов, договоров-счетов, отгрузочных документов (ТОРГ-12, счет-фактур и др.), ведение реестра договоров, заказ транспортных услуг, разбор документации, ведение архивов документов, ведение клиентов (контролирование оплаты по договорам, помощь в осуществлении отгрузок оборудования, контролирование резервов по оборудованию), составление сводки по компаниям, ведение и контролирование дебиторской задолженности, отправка писем, оригиналов договоров, бух. документации, гарантийных писем, и т.д.


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с тендарами

Компания

Абат-Сервис, ООО

Обязанности

Поиск тендеров, подбор оборудования, расчет оборудования, общение с заказчиками, урегулирование споров, поиск транспорта для перевозки оборудования, поиск монтажных работников по России, заключение договоров, выдача и подписание отгрузочной документации в системе 1С, контролирование оплат от заказчиков, своевременное уведомление о доставке и монтажа оборудования и т.д.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела организации документооборота

Компания

ГольфСтрим, ООО

Обязанности

Составление договоров, выставление счетов, договоров-счетов, отгрузочных документов (ТОРГ-12, счет-фактур и др.), ведение реестра договоров, заказ транспортных услуг, разбор документации, ведение архивов документов, ведение клиентов менеджеров (контролирование оплаты по договорам, ведение файла реализации для упраыленческой отчетности, помощь в осуществлении отгрузок оборудования, контролирование резервов по оборудованию), составление сводки по компаниям, ведение и контролирование дебиторской задолженности, отправка писем, оригиналов договоров, бух. документации, гарантийных писем, выполнение прямых поручений руководителя.


Период работы

февраль 2012 — март 2012   (2 месяца)

Должность

Помощник руководителя, Помощник по подбору персонала.

Компания

ИнфоТрейд, ООО

Обязанности

Кадровые вопросы, проведение собеседований


Период работы

ноябрь 2011 — январь 2012   (3 месяца)

Должность

Помощник юриста

Компания

Решение, ООО

Обязанности

Обработка входящих звонков, первичное консультирование, помощь юристу в подготовке документов, работа с базой данных, общение с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки 1С: Бухгалтерия Консультант плюс 1С: Предприятие 8 Гарант Первичные документы Участие в Тендерах Пользователь ПК Заключение договоров Деловое общение Документальное сопровождение Документооборот Клиентоориентированность MS Outlook Деловая переписка Первичная бухгалтерская документация Консультирование Грамотная речь Составление договоров 1С: Документооборот Кадровое делопроизводство Телефонные переговоры MS PowerPoint Организаторские навыки Управление проектами Управление продажами Организация встреч Работа с большим объемом информации Поиск и привлечение клиентов Офисная техника Работа с базами данных

Дополнительная информация

Обо мне

Обладаю навыками уверенного пользователя ПК, знание MS Office, работа с Консультантом и Гарантом, 1С бухгалтерия 8.3, 1С программа.

Креативное мышление, позитивный настрой, ориентирование на месте, умение быстрого набора текста, и качествами, в точности коммуникабельности, пунктуальности, целеустремленности, усидчивости, старательности, дружелюбности, доброжелательности, хорошо понимаю юмор, ответственна, с желанием достичь верхов карьеры, знание русского языка и английского среднего уровня (чтение, перевод, разговорная речь).


Сборщик

договорная

Москва

Дефектолог

от 40 000 руб.

Москва

Инженер-конструктор

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель представительства

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер п работе с клиентами

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Администратор СУШИ магазин

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 70 000 руб.

Москва