Руководитель службы менеджмента качества

Резюме 3436378   ·   15 февраля 2018, 22:08

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Академика Янгеля

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (10 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — январь 2018   (9 месяцев)

Должность

ООО "МКПФ" (SFT Group)

Компания

Руководитель службы менеджмента качества и пищевой безопасности

Обязанности

Достижения:

1) Внедрение электронного документооборота СМК на базе программы FileMaker;

2) Разработка электронной системы учета несоответствий;

3) Автоматизации процесса сбора информации о внутренних браках, электронной регистрации результатов выходного контроля качества, организации процесса хранения архивных образцов продукции и полуфабрикатов.

Основные должностные обязанности:

- определение стратегического развития и совершенствование системы менеджмента качества;

- разработка и реализация эффективной политики качества;

- предотвращение выпуска продукции, несоответствующей требованиям качества;

- руководство службой качества и отделом контроля качества (в подчинении - начальник отдела качества; контролеры - 2 человека);

- стандартизация бизнес-процессов компании;

- проведение внутренних и прием внешних аудитов;

- организация расследования несоответствий;

- проведение еженедельных совещаний по качеству;

- организация работ по сертификации продукции.


Период работы

август 2014 — май 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Директор по качеству

Компания

ООО "Премиум Стандарт" (типография, печать инструкций для лекарственных препаратов)

Обязанности

Достижения:

1) Успешное прохождение внешних аудитов СМК от представителей российских (ФГУП "Московский эндокринный завод", ООО "Озон", ПАО "ФАРМСТАНДАРТ", АО "Акрихин" и другие) и иностранных фармацевтических компаний (ООО "КРКА-РУС", ООО "Такеда Фармасьютикалс" и другие) на соответствие требованиям, предъявляемым к поставщикам фармацевтических производителей в соответствии с правилами GMP.

2) Разработка и внедрение автоматизированной системы маркировки и идентификации материалов и продукции.

3) Перевод процедур СМК в Электронный документооборот (на базе 1С).

4) Успешное осуществление срочного переезда производства на новую площадку без нарушения целостности СМК.

5) Организация служб обеспечения и контроля качества с нуля.

Основные должностные обязанности:

- руководство отделом обеспечения качества и отделом контроля качества;

- определение стратегии предприятия в области управления качеством (формирование политики в области качества и организация мероприятий по ее реализации);

- организация процессов системы менеджемента качества и контроля качества продукции на предприятии;

- разработка, организация, управление и оценка мероприятий по развитию и улучшению результативности бизнес-процессов и процессов СМК;

- организация процесса актуализации нормативных документов СМК компании;

- взаимодействие с органом по сертификации и представителями заказчиков по вопросам, связанным с системой менеджмента качества и вопросами обеспечения качества продукции;

- организация и проведение внутренних/внешних/инспекционных аудитов.


Период работы

апрель 2011 — июль 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по качеству

Компания

ООО "Премиум Стандарт" (типография, печать инструкций для лекарственных препаратов)

Обязанности

Достижения:

1) Успешная разработка (с нуля) и внедрение нормативно-распорядительных документов, в том числе операционных инструкций для всей производственной цепочки.

2) Успешная разработка, внедрение и сертификация системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2008.

4) Организация учета и анализа несоответствий и рекламаций с нуля.

Основные должностные обязанности:

- разработка, внедрение и актуализация документов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008;

- участие в подготовке и проведении внутренних аудитов подразделений;

- подготовка аналитических отчетов по результатам внутренних аудитов;

- участие в проведении внешних аудитов от заказчиков;

- проведение обучения сотрудников по вопросам, касающимся системы менеджмента качества;

- участие в сборе, систематизации и предоставлении информации для анализа функционировании процессов системы менеджмента качества и ее результативности в целом высшим руководством;

- разработка и внедрение мероприятий, направленных на оптимизацию внутренних бизнес-процессов;

- обработка претензий от заказчиков (проведение расследования, разработка и организация выполнения корректирующих действий, подготовка письменного ответа заказчику, ведение статистики претензий).


Период работы

март 2010 — март 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по качеству работы с клиентами

Компания

ООО Линзмастер

Обязанности

Достижения:

1) Успешная подготовка, проведение и анализ результатов опроса удовлетворенности широкой аудитории покупателей сети салонов оптики.

2) Разработка и внедрение внутренних регламентов обслуживания покупателей и урегулирования претензий "на местах" для сотрудников салонов оптики по результатам проведенных аналитических исследований.

4) Организация учета и анализа несоответствий и рекламаций с нуля.

Основные должностные обязанности:

- претензионная работа (учет, обработка, координация; разрешение конфликтных ситуаций);

- координация проведения внутренней экспертной оценки товаров и услуг;

- статистический анализ претензий и обращений клиентов, составление отчетов;

- разработка и внедрение мероприятий, направленных на оптимизацию внутренних бизнес-процессов;

- контроль и анализ качества оказания услуг салонами;

- разработка и внедрение предложений по улучшению качества сервиса;

- разработка регламентов.


Период работы

июль 2007 — март 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист протокольного отдела Управления международного сотрудничества

Компания

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

Обязанности

Достижения:

Успешная организация работы по подготовке материалов для проведения Международной конференции "Международная стандартизация - эффективный инструмент повышения конкурентоспособности Российской промышленности" (10 апреля 2008 года в Президент-Отеле, г. Москва), Международной конференции "Технические регламенты и стандарты: глобализация на благо промышленности" (3 октября 2007 г. в городе Лион, Франция), Международной Конференции "Регламенты и стандарты: опыт России и Италии" (ноябрь 2009 в г. Милан, Италия).

Основные должностные обязанности:

- подготовка документов, приказов, писем, информационно-справочных и аналитических материалов по линии международного сотрудничества Федерального агентства;

- участие в организации деятельности Федерального агентства по двустороннему сотрудничеству с иностранными национальными (международными и региональными) органами по стандартизации, метрологии и оценке соответствия;

- взаимодействие с Консульским Департаментом МИД России;

- подготовка и участие в заседаниях/конференциях по линии Федерального агентства;

- осуществление переводов нормативных документов и деловой переписки с английского и французского языков.


Период работы

февраль 2005 — март 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист центра поддержки клиентов

Компания

ОАО "ВымпелКом" (Билайн)

Обязанности

Достижения:

Был признан "лучшим сотрудником года", а также неоднократно - "лучшим сотрудником месяца".

Основные должностные обязанности:

- консультирование абонентов по техническим, юридическим и финансовым вопросам;

- разрешение конфликтных ситуаций;

- управление услугами абонентов;

- осуществление продаж новых услуг абонентам на входящих звонках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Институт сервиса, Управление качеством


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2010 - Работа с претензиями покупателей (ООО "Линзмастер");

2009 - Система государственной гражданской службы Российской Федерации (Российская академия государственной службы);

2006 - "Искусство презентаций и публичных выступлений"; "Навыки эффективного общения с клиентом"; "Высокая стрессоустойчивость в критических ситуациях"; "Искусство продаж" (ОАО ""ВымпелКом");

2004 - Курсы французского языка (Дипломатическая Академия МИД России).

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Windows/Mac OS; Microsoft Word, Excel (включая работу с массивами данных и формирование формул), PowerPoint, Visio; Clarify CRM, Oracle, 1С: Предприятие 8 (администрирование, разработка внешних печатных форм и отчетов, оптимизация конфигураций), Omni Outliner Pro, Filemaker, Lotus Notes.

Ключевые навыки:

Автоматизация бизнес-процессов и процессов СМК.

Построение, организация и координация бизнес-процессов "с нуля".

Преобразование и оптимизация бизнес-процессов.

Структурированное решение проблем.


Инженер-технолог

от 90 000 руб.

Москва

Ведущий мероприятий (аниматор)

от 70 000 руб.

Москва

Охрана, помощник по хозяйству

от 45 000 руб.

Москва

Нняня

от 90 000 руб.

Москва

Продавец гастронома

от 40 000 руб.

Москва

__помощник экспедитора

от 50 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Москва

Механик

договорная

Москва

Специалист

от 50 000 руб.

Москва

Муж на час

договорная

Москва