Помощник руководителя

Резюме 3432399   ·   4 апреля 2018, 15:10

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (11 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ГК "СтройКомплектСервис"

Обязанности

• Ведение бухгалтерского учета в программе 1C Бухгалтерия Предприятия КОРП 8.3, участков: банк, касса, расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, прочими дебиторами и кредиторам, списание товаров и материалов, в т.ч. по М29, кадровый учет (ведение 50, 51, 60, 62, 41, 44, 10, 70 счетов).

• Внедрение программы 1C Управление Торговлей ПРОФ 11 (перенос остатков, настройка синхронизации) и ведение управленческого учета в данной программе, участков: поступление-реализация, списание, учет остатков по строительным объектам, формирование управленческих отчетов). Контроль за корректностью синхронизации с программой 1C Бухгалтерия Предприятия КОРП 8.3.

• Работа в системе "Клиент банк": формирование и выгрузка платежных поручений, зарплатных ведомостей, экспорт банковских выписок и реестров по зарплатному проекту в программу. Контроль актуальности ЭП и продление сертификатов.

• Внедрение зарплатного проекта Сбербанк-онлайн. Формирование заявок на открытие лицевых счетов сотрудникам и контроль получения зарплатных карт сотрудниками.

• Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании.

• Ведение управленческого учета хозяйственных операций в разрезе строительных объектов материально ответственных лиц

• Организация и контроль отправки документов заказчику, разрешение разногласий.

• Проверка первичных документов на соответствие требованиям законодательства.

• Анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, сотрудниками.

• Формирование и согласование актов-сверок, сбор документов.

• Отслеживание дебиторской задолженности, претензионная работа по просроченной ДЗ.

• Инвентаризация склада.


Период работы

июль 2006 — август 2014   (8 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий финансовый менеджер

Компания

ЗАО "Истгалф-Трансавто"

Обязанности

• Управление финансовыми средствами организации (составление и контроль за исполнением графиков платежей по срокам оплат).

• Анализ финансово-экономического состояния организации и результатов ее деятельности.

• Обеспечение выполнения финансового плана и бюджета организации.

• Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности организации

• Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, расчетный счет, расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, прочими дебиторами и кредиторами, арендованные основные средства (ведение 51, 60, 62, 76, 001 счетов).

• Работа в программе "Клиент банк": формирование и отправка платежных поручений со всех счетов компании‚ открытых в банках и контролирование их состояний, оформление и разнесение выписок по счетам, импорт/экспорт п/п и выписок.

• Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании.

• Получение и выставление бухгалтерских документов (счетов, накладных/счетов-фактур/актов).

• Организация и контроль отправки документов заказчику, разрешение разногласий.

• Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства, счетная обработка.

• Анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами.

• Формирование и согласование актов-сверок.

• Отслеживание дебиторской задолженности, претензионная работа по просроченной ДЗ.

• Консультации поставщиков, по системе и срокам оплат.

• Опыт работы с арендованным транспортом (работа с договорами, списание ГСМ).


Период работы

ноябрь 2005 — июль 2006   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО "Реактив"

Обязанности

• Организация работы офиса.

• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.

• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

• Ведение электронного документооборота.

• Организация отправки и получения почтовых отправлений

• Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя

• Протоколирование и организация совещаний, планерок

• Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях.

• Организация проведения деловых переговоров.

• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.


Период работы

сентябрь 2003 — октябрь 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела филиалов

Компания

Российская академия правосудия

Обязанности

• обеспечение административного взаимодействия между филиалами

• организация делопроизводства входящих и исходящих документов, касающихся операционной деятельности филиалов

• осуществление контроля рассмотрения и сроков исполнения указаний головной организации и функциональными подразделениями запросов филиалов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации

Специальность

Юридический факультет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (оператор эвм);

Учебный центр "Профессионал" (Повышение квалификации "Бухгалтерский учет, анализ и аудит")

Навыки и умения

Добросовестность и оперативность в работе, четкое и своевременное выполнение всех возложенных функций и задач. Умение работать в команде. Доброжелательность.

Недопущение конфликтных ситуаций, умение разрешать сложные ситуации, доведение начатого до конца. Внимательность, аккуратность, ответственность. Психологически устойчива и легко обучаема.


Водитель

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер-администратор-секретарь-ресепшн

от 35 000 руб.

Москва

Полицейский

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 15 000 руб.

Москва

Секретарь

от 45 000 руб.

Москва

Хормейстер

договорная

Москва

Менеджер по работе с маркетплейсами

договорная

Москва