•Управление и оперативный контроль работы сотрудников ресепшн своевременного исполнения должностных обязанностей • Подбор персонала и обучение новых администраторов ресепшн.Составление и контроль прохождения плана стажировки • Заказ товаров, полиграфии, необходимых раздаточных материалов • Ведение отчетной документации • Проведение обучающих тренингов для сотрудников ресепшн • Решение конфликтных ситуаций, отработка рекламации • Составление алгоритма продаж для реализации ресепшн • Выполнение ежемесячного показателя (%) • Содействие в работе с Отделом продаж (продажа тренировок) • Уверенный пользователь ПК, MS Word, Power Point, Exel • Активная работа в почте Outlook (фильтр заявок) • Владение программами A&A club (manager, expert, reception) • Владение программой Craft • Контроль поставок сопутствующего товара для продажи • Составление внутренней документации • Ведение делопроизводства • Внутренне обучение сотрудников на базе ФК • Составление фин. отчетности (авансовый отчет, зп) • Ежемесячный заказ канцелярии • Анализ рынка (конкурентов) • Контроль работы клининга (составление графика), технологии работы |