Делопроизводитель

Резюме 3428391   ·   6 декабря 2023, 14:13

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Волжская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

23 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

62 года   (14 мая 1962)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Секретарь - делопроизводитель

Компания

ООО "МЕКОНА"

Обязанности

Ведение делопроизводства компании в полном объеме. Бумажный документооборот. Подготовка проектов приказов, писем. Отправка писем по почте Россия. Административно - хозяйственная работа (заказ канцелярских товаров, воды).прием распределение телефонных звонков.. Выполнение поручений руководства.


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий документовед

Компания

ФКУ " Пробирная палата России"

Обязанности

Ведение делопроизводства компании в полном объеме с использованием программы ЭДО 1С: Документооборот

- Составление и ведение реестров

- Контроль исполнения поручений

- Подготовка шаблонов документов. - Ведение архива, составление описей, актов. - Подготовка номенклатуры дел


Период работы

март 2018 — июнь 2018   (4 месяца)

Должность

Главный экономист

Компания

Абсолют банк

Обязанности

Работа со страховыми компаниями в отделе сопровождения партнерских продуктов .

- Ведение реестров

- Расчет возврата страховой премии клиентам

- Согласование со страховыми компаниями сумм возвратов страховых премий


Период работы

июль 2012 — декабрь 2017   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Главный специалист по работе с VIP-клиентами страховой компании

Компания

АО "СОГАЗ"

Обязанности

- Ведение электронного делопроизводства департамента компании в полном объеме с использованием программы ОРД "Документум";

- Организация и обеспечение ведения документооборота департамента компании в бумажном виде;

- Обеспечение процесса согласования внутренних документов компании в электронном виде между структурными подразделениями, в том числе, согласование проектов приказов председателя правления, зампредседателя правления, руководства дирекций и других подразделений компаний, проектов исходящих документов, проектов служебных записок и др.;

- Контроль исполнения поручений руководства компании и руководителей ее внутренних подразделений;

- Ведение базы VIP-клиентов компании в программе Oracle Siebel CRM, включая создание и ведение карточек клиентов, внесение и актуализацию клиентской информации;

- Подготовка предварительных аналитических отчетов об истории взаимоотношений с VIP-клиентами компаний для руководства департаментов, а также правления страховой компании;

- Работа в программе "1С: Управление страховой компанией", предоставление с использованием программы информации о заключенных договорах, информации для определения доходности/убыточности работы с клиентами по запросам специалистов компании;

- Разработка номенклатуры дел внутренних подразделений компании, подготовка документов для архивного хранения дел, ведение архива, подготовка актов передачи дел в архив на хранение или уничтожение документов.


Период работы

март 2005 — июль 2012   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Секретарь директора по страхованию предприятий Газоэнергетической отрасли

Компания

АО "СОГАЗ"

Обязанности

- Полная административная и информационная поддержка руководителя (организация совещаний, переговоров, встреч руководителя, семинаров, прием гостей, travel - поддержка, подготовка авансовых отчетов по представительским и командировочным расходам);

- Ведение протокола совещаний;

- Прием и распределение телефонных звонков;

- Взаимодействие со структурными подразделениями;

- Ведение делопроизводства Дирекции в полном объеме;

- Электронный документооборот - ОРД "Документум" (подготовка проектов приказов и распоряжений, согласование, подписание, регистрация, учет, ознакомление сотрудников, контроль исполнения поручений, ведение архива);

- Подготовка актов для передачи на хранение в архив Общества или уничтожение документов;

- Помощь в организации служебных командировок сотрудникам и составлению авансового отчета по ним;

- Выполнение поручений руководства;

- Административно-хозяйственные вопросы Дирекции.


Период работы

август 2004 — март 2005   (8 месяцев)

Должность

Специалист отдела по управлению недвижимостью

Компания

ОАО "Фирма" Центроэнергомонтаж"

Обязанности

- Заключение договоров аренды, субаренды

- Ведение электронных баз данных

- Ведение делопроизводства

- Подготовка проектов писем, договоров

- Согласование документов с руководством

- Ведение протокола совещания

- Формирование архива отдела

- Учет и контроль за исполнением договорных обязательств

- Поиск помещений для аренды офисов

- Ведение реестра договоров


Период работы

декабрь 2003 — август 2004   (9 месяцев)

Должность

Секретарь - референт Финансового директора

Компания

Корпорация "ИНКОМ - Недвижимость"

Обязанности

- Документооборот финансового департамента

- Оформление и согласование договоров

- Составление и ведение реестра договоров

- Контроль и координация работы секретарей, курьеров

- Подготовка и протоколирование совещаний

- Организация встреч

- Планирование рабочего дня руководителя

- Контроль за распределением - прохождением входящей и исходящей документации.

- Передача дел на хранение в архив организации

- Координирующая работа между департаментами Корпорации

- Мини - АТС

- Административно-хозяйственные вопросы ФД

- Обеспечение жизнедеятельности офиса


Период работы

июнь 2002 — декабрь 2003   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист - Научно исследовательского методического центра охраны наследия

Компания

ГУОП - Главное управление охраны памятников г. Москвы

Обязанности

- Составление описей документов в архиве

- Регистрация поступивших обследований по объектам недвижимости г. Москвы

- Ведение базы данных


Период работы

май 2001 — март 2002   (11 месяцев)

Должность

Специалист управления делами

Компания

ООО "Сибинтек"

Обязанности

- Входящая, исходящая документация

- Мини - АТС

- Заказ пропусков

- Работа на reception


Период работы

октябрь 1998 — август 2000   (1 год 11 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

УМТиХо ГУВД г. Москвы

Обязанности

- Выполнение обязанностей секретаря директора

- Организация встреч руководства

- Подготовка сводок, отчетов в программе Microsoft Access

- Ведение баз данных


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Историко-архивный институт Российского государственного гуманитарного университета - архивная школа.

Специальность

Специалист по документационному обеспечению управления -архивист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С: Документооборот. Автоматизация учета документов (редакция 2.1)

Навыки и умения

Oracle Siebel CRM, Lotus Notes

Программы по электронному документооброту, в т.ч. программы ОРД "Документум"

"делопроизводство ЭДО" и др.

"1С: Управление страховой компанией", 1С Документооборот,

Microsoft Excel, Microsoft Word

Мини - АТС


Валютный кассир, кассир

от 25 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Раздача листовок

от 30 000 руб.

Москва

Монтажник систем отопления и водоснабжения

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Домработница

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Руководитель Службы Технического сервиса (проф косметика); тренер преподаватель; технолог

от 100 000 руб.

Москва

Художник

от 40 000 руб.

Москва