1. Организация методической работы образовательных учреждений, методических, учебно-методических центров. 2. Разработка образовательных программ по дисциплинам и учебным курсам для тренеров-преподавателей, учителей, молодых специалистов. 3. Анализ состояния учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разработка предложений по повышению ее эффективности. 4. Оказание помощи педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения. 5. Участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. 6. Организация разработки, рецензировании и подготовки к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.). 7. Анализ и обобщение результатов экспериментальной работы учреждений. 8. Обобщение и принятие мер по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждений. 9. Организация и координирование работы методических объединений педагогических работников. 11. Оказание консультативной и практической помощи педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности. 13. Участие в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям. 14. Организация работы по научно-методическому обеспечению содержания образования. 15. Информирование учебно-методических центров и образовательных учреждения об издающихся учебниках, учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах обучения и анализ потребности в них учреждений. 16. Организация и проведение семинаров, заседаний, круглых столов и коференций районного уровня. 17. Выступление на конференциях республиканского уровня. 18. Подбор педагогических кадров. |