Руководитель отдела продаж Руководство отделом региональных продаж, разработка плана отдела продаж, продвижение бренда на российском и зарубежном рынках участие в торгах и тендерах, управление проектной деятельностью, ведение отчетности в 1 с, участие в выставках, упп, планирование деятельности отдела, ведение самостоятельных проектов по направлениям, формирование видения компании, выполнение плана, формирование кейсов, знание рынка it технологий, ведение контентом рекламы, оценка параметров ее эффективности и Маркетинговых мероприятий отдела, продвижение по основным каналам продаж, разработка каталогов и для изданий для продвижения продуктаКомпании. Проведение анализа потребителей, сегментацию потребителей, мотивы покупки и потребления и тд. Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии развития и позиционирования бренда. Подготовка и защита перед руководством концепций продвижения брендов, бренд планов, а также коммуникационных стратегий. Разработка маркетинговых стратегий продвижения и развития брендов, включающие в себя аналитику и просчет эффективности, подготовку ключевых посланий, key-visual’ов и т.д. Подготовка планов по конкретным активностям по продвижению продуктов, в том числе медиапланирование, исполнение и анализ полученных результатов. Данные планы должны включать подробный разбор всех возможных каналов коммуникации и продвижения, обоснования выбора в рамках обозначенных параметров, расчет эффективности и описание активностей. Разработка и защита рекомендаций по политике ценообразования, рекомендаций по формированию ассортимента. Разработка стандартов мерчендайзинга, осуществление контроля по их реализации. Планирование маркетингового бюджета, осуществление управления бюджетом, проведение оценки эффективности использования бюджета. Блок "Реализация": Подготовка всей графической и текстовой информации по брендам, необходимой для реализации маркетинговых задач и некоторых задач сторонних подразделений, в рамках утвержденной стратегии продвижения, позиционировании и key-visual’ов. Данная графическая информация может включать: различного рода рекламные макеты, рекламные видео- и аудио - ролики, шаблоны презентаций, Интернет-сайты и т.д. Подготовка и проведение презентаций и семинаров по брендам. Разработка, проведение и координация мероприятий, направленных на усиление имиджа брендов, в том числе PR-кампании. Разработка, проведение и координация мероприятий, способствующих увеличению объемов продаж продукции Компании. Участие в согласовании и утверждении трейд-маркетинговых мероприятий. Подготовка, регулярное обновление и согласование тайминга по всем проектам; работа в обозначенных и утвержденных сроках. Разработка дизайна и организация/координация производства рекламных материалов (ПОСМ/POSM), маркетингового оборудования, предназначенного для размещения в торговых точках. Организация и проведение мероприятий, связанных с брендами, включая, участие в выставках, событийных мероприятиях, семинарах, спонсорствах и т.д. Блок "Контроль": Контроль за соблюдением сроков и качеством работ своих подчиненных. Контроль за соблюдением сроков и качеством работ со стороны сторонних подрядчиков. Контроль за соблюдением сроков и качеством работ со стороны сторонних подразделений Компании. Контроль за выполнением бюджета. Контроль за фактическим воплощением и реализацией разработок. Блок "Анализ": Анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний и мероприятий. Анализ активностей основных конкурентов. Сбор сведений и расчет/аналитика расчета по уходимости курируемых брендов из торговых точек различных каналов дистрибьюции, их известности среди целевой аудитории (ЦА). Управление деятельностью отдела развития брендов департамента Маркетинга. Руководство работой подчиненных, находящихся в ведении. Составление тайминга и плана работы отдела на месяц и квартал. Составление отчетов по результатам проделанной работы. Осуществление коммуникации с другими внутренними подразделениями Компании |