Начальник продаж

Резюме 3421066   ·   17 января 2018, 08:44

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ботанический Сад

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (3 апреля 1972)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — март 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор по региональным продажам

Компания

ТРЕВОЖНАЯ кнопка кнопка

Обязанности

Руководитель отдела продаж

Руководство отделом региональных продаж, разработка плана отдела продаж, продвижение бренда на российском и зарубежном рынках участие в торгах и тендерах, управление проектной деятельностью, ведение отчетности в 1 с, участие в выставках, упп, планирование деятельности отдела, ведение самостоятельных проектов по направлениям, формирование видения компании, выполнение плана, формирование кейсов, знание рынка it технологий, ведение контентом рекламы, оценка параметров ее эффективности и Маркетинговых мероприятий отдела, продвижение по основным каналам продаж, разработка каталогов и для изданий для продвижения продуктаКомпании.

Проведение анализа потребителей, сегментацию потребителей, мотивы покупки и потребления и тд.

Разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии развития и позиционирования бренда.

Подготовка и защита перед руководством концепций продвижения брендов, бренд планов, а также коммуникационных стратегий.

Разработка маркетинговых стратегий продвижения и развития брендов, включающие в себя аналитику и просчет эффективности, подготовку ключевых посланий, key-visual’ов и т.д.

Подготовка планов по конкретным активностям по продвижению продуктов, в том числе медиапланирование, исполнение и анализ полученных результатов. Данные планы должны включать подробный разбор всех возможных каналов коммуникации и продвижения, обоснования выбора в рамках обозначенных параметров, расчет эффективности и описание активностей.

Разработка и защита рекомендаций по политике ценообразования, рекомендаций по формированию ассортимента.

Разработка стандартов мерчендайзинга, осуществление контроля по их реализации.

Планирование маркетингового бюджета, осуществление управления бюджетом, проведение оценки эффективности использования бюджета.

Блок "Реализация":

Подготовка всей графической и текстовой информации по брендам, необходимой для реализации маркетинговых задач и некоторых задач сторонних подразделений, в рамках утвержденной стратегии продвижения, позиционировании и key-visual’ов. Данная графическая информация может включать: различного рода рекламные макеты, рекламные видео- и аудио - ролики, шаблоны презентаций, Интернет-сайты и т.д.

Подготовка и проведение презентаций и семинаров по брендам.

Разработка, проведение и координация мероприятий, направленных на усиление имиджа брендов, в том числе PR-кампании.

Разработка, проведение и координация мероприятий, способствующих увеличению объемов продаж продукции Компании.

Участие в согласовании и утверждении трейд-маркетинговых мероприятий.

Подготовка, регулярное обновление и согласование тайминга по всем проектам; работа в обозначенных и утвержденных сроках.

Разработка дизайна и организация/координация производства рекламных материалов (ПОСМ/POSM), маркетингового оборудования, предназначенного для размещения в торговых точках.

Организация и проведение мероприятий, связанных с брендами, включая, участие в выставках, событийных мероприятиях, семинарах, спонсорствах и т.д.

Блок "Контроль":

Контроль за соблюдением сроков и качеством работ своих подчиненных.

Контроль за соблюдением сроков и качеством работ со стороны сторонних подрядчиков.

Контроль за соблюдением сроков и качеством работ со стороны сторонних подразделений Компании.

Контроль за выполнением бюджета.

Контроль за фактическим воплощением и реализацией разработок.

Блок "Анализ":

Анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний и мероприятий.

Анализ активностей основных конкурентов.

Сбор сведений и расчет/аналитика расчета по уходимости курируемых брендов из торговых точек различных каналов дистрибьюции, их известности среди целевой аудитории (ЦА).

Управление деятельностью отдела развития брендов департамента Маркетинга.

Руководство работой подчиненных, находящихся в ведении.

Составление тайминга и плана работы отдела на месяц и квартал.

Составление отчетов по результатам проделанной работы.

Осуществление коммуникации с другими внутренними подразделениями Компании


Период работы

январь 2013 — февраль 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Директор представительства

Компания

Сименс медицина

Обязанности

Инансовая отчетность, упп, контроль выполнения плана продаж, поиск новых клиентов, проведение фин аудита, планирование работы менеджеров по продажам, формирование команды "с нуля", участие в выставках и форумах, разработка коммерческой стратегии Компании, формирование клиентской политики, участие в создании новых продуктов компании (поиск интересных поставщиков, формирование алгоритма работы с ними), организация и контроль мониторинга конкурентной среды, рынка аналогичных услуг, личное взаимодействие с горячими клиентами, осуществление постоянного роста продаж, поддержка и развитие кросс-функциональных связей с подразделениями, опыт качественной реформации бизнес-процессов в продажах, проведение презентаций Разработка и реализация проектов по продвижению бренда.

Анализ текущих показателей по продажам, улучшение конверсии на всех этапах (настройка CRM, воронка продаж, оценка на каждом этапе конверсий, внесение изменений в существующий процесс продаж).

Работа с ассортиментом, участие в ценообразовании.

Участие в проектировании нового сайта, аналитика интерфейсов, создание бренд-бука, формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета. Организация выставок и других мероприятий с целью привлечения клиентов. Взаимодействия с контрагентами.

Разработка и координация маркетинговой стратегии компании, позиционирование b2b и b2c .Интернет маркетинг в полном объеме (лидогенерация, SEO, SММ SMO..e-mail... PR, др. маркетинговые инструменты..) Управление и контроль работы сотрудников и отделов в подчинении.

Разработка маркетинговых планов и стратегий

Увеличение конверсии поступающих заявок


Период работы

январь 2013 — январь 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Директор по развитию

Компания

Румек

Обязанности

Щих заявок

Апрель 2008 - январь 2013

4 года 10 месяцев

ООО Румекс

Москва, rumex.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

директор по развитию

опыт самостоятельного поиска клиентов, умение анализировать потребности потенциального заказчика, высокие навыки общения и ведения деловой переписки, умение организовывать полный цикл работы с Заказчиком;

опыт работы с первыми лицами

исследование потребностей региональных рынков и поиск потребителей маркетинговый анализ финансовая отчетность введение упп

разработка, организация и проведение презентаций для клиентов;

сопровождение клиента на всех этапах проработки сделки и заключения договора;

анализ результатов работы;

достижение определенного объема продаж.

ведение товара в базе 1 С бухгалтерия, подготовка контрактов по Контрагентам, ведение клиентской базы, взаимодействие с отделом маркетинга и рекламы продвижение продукта на рынке


Период работы

январь 2008 — январь 2013   (5 лет 1 месяц)

Должность

Директора вэд

Компания

Стормов

Обязанности

Ведение закупочной компании, финансовое управление отделом закупок, формирование ассортиментной матрицы в зависимости от сезонности, анализ рынка конкурентов, финансовая отчетность -контроль ведение базы поставщиков в 1 С, формирование закупочной компании, контроль отслеживания логистических связей и оптимизация логистики по Китаю и Европе, учет заказов, поиск новых поставщиков в Юго-Восточной Азии, вывод новой линейки товаров на российский рынок, формирование бюджета закупок Разработка ценовой и ассортиментной политики отдела, организация претензионной работы. Еженедельное формирование прайс-листа и его корректировка (2000-2050 наименований). Подготовка информации для ежемесячной финансовой отчетности по МФСО в соответствии с финансовой политикой группы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Нижегородский институт военнного перевода им

Специальность

Военный переводчик- маркетолог


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Высшая школа да экономики экономики

Специальность

Экономисты


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Высшая школа экономики-финансы и аудит составлен е бизнес-проектов

Навыки и умения

Умею составлять. Уз сметы и собственные проекты


Секретарь/офис-менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Инженер строительного контроля

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель танцев, ритмики, педагог-хореограф

от 20 000 руб.

Москва

Техник электрик, монтажник

от 65 000 руб.

Москва

Складское предприятие

от 30 000 руб.

Москва

Техник-электрик

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель проекта, заместитель руководителя проекта

от 150 000 руб.

Москва

Инженер-геолог в камеральную группу

договорная

Москва

Продавец кассир в супермаркет

договорная

Москва

Сварщик-аргонщик

от 100 000 руб.

Москва