Офис-менеджер/ Ассистент по организации поездок, помощник менеджера по кадрам

Резюме 3418059   ·   4 ноября 2018, 06:05

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (8 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2017   (4 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/ Ассистент по организации поездок

Компания

ITT Industries Rus Moscow Office

Обязанности

- Ведение делопроизводства компании, в полном объеме

- Работа с первичными бухгалтерскими документами, контроль оплаты счетов

- Подготовка доверенностей к нотариальному заверению и внутреннему использованию

- Подготовка полного комплекта документов для банков, для открытия банковского счета и банковских карточек

- Пользователь программы 1С, блок кадры, подготовка приказов на прием, увольнение, отпуска, командировки, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени (суммированный учет рабочего времени, вахтовый метод), расчет сверхурочных часов, оформление приказ на переработку

- Контроль над своевременным рассмотрением и подачей документов структурными подразделениями и физическими лицами, проверка и качественное редактирование проектов документов, подписываемых генеральным директором

- Управление всеми административными обязанностями по поддержке московского офиса, других подразделений и их сотрудников

- Прием и диспетчеризация телефонных звонков (через офисную АТС)

- Организация встреч с клиентами, телефонных переговоров, организация конференц коллов.

- Организация деловых поездок по России и за границу, визовая поддержка. Организация деловых поездок сотрудников ITT и других компаний по России и СНГ

- Обеспечение приобретения офисного оборудования, материально-техническое обеспечение и техническое обслуживание офиса

- Сотрудничество с медицинскими страховыми компаниями и отслеживание информации по регистрации и продлению страховок для сотрудников и их семей

- Ведение личных дел сотрудников, включая информацию о сотрудниках, документооборот по аренде жилья и прокату автомобилей, медицинское страхование

- Заказ визиток, каталогов, сувениров, пропусков. Отправка DHL и Пони-экспресс-почтой и т. д.

- Ведение журналов регистрации приказов по основной деятельности и личному составу, регистрация входящей и исходящей документации

- Организация командировок генерального директора и сотрудников компании

- Контроль счетов за мобильную связь (Мегафон, MTC).


Период работы

ноябрь 2006 — апрель 2013   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Flowserve, Московский офис

Обязанности

- Помощь в управлении продажами: ежемесячные отчеты в системе компании, бонусные планы инженеров по продажам

- Контроль над своевременным рассмотрением и подачей документов структурными подразделениями и физическими лицами, проверка и качественное редактирование проектов документов, подписываемых генеральным директором

- Управление всеми административными обязанностями по поддержке московского офиса, других подразделений и их сотрудников

- Прием и диспетчеризация телефонных звонков (через офисную АТС)

- Организация встреч с клиентами, телефонных переговоров

- Организация деловых поездок за границу, визовая поддержка. Организация деловых поездок сотрудников Flowserve и других компаний по России и СНГ

- Приобретение канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, воды

- Заказ визиток, каталогов, сувениров, пропусков. Отправка DHL и Сити-экспресс-почтой и т. д.

- Организация деловых поездок генерального директора и сотрудников компании

- Оформление счета мобильного телефона (МТС).


Период работы

август 2005 — октябрь 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Solarus

Обязанности

- Полномасштабное управление офисом

- Прием и диспетчеризация телефонных звонков (через офисную АТС)

- Организация встреч с клиентами, телефонных переговоров

- Организация деловых поездок за рубеж

- Ежедневная координация работы офиса (распределение работы водителей, курьеров, уборщиц)

- Приобретение канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, воды. Ведение учета расходов.

- Заказ визиток, каталогов, сувениров, пропусков. Отправка ДХЛ (заполнение путевых листов) и Сити-экспресс-почта.

- Выполнение счетов за мобильный телефон (MTC) и (Билайн)

- Организация деловых поездок генерального директора и сотрудников компании


Период работы

апрель 2003 — август 2005   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь, личный секретарь Генерального директора (с июня 2003 года)

Компания

Консалтинговая группа "Михайлов и партнеры"

Обязанности

- Прием и диспетчеризация телефонных звонков (через офисную АТС)

- Планирование рабочего дня генерального директора

- Полномасштабное управление офисом

- Учет и контроль поручений генерального директора

- Организация встреч с клиентами, телефонных переговоров

- Организация деловых поездок за рубеж

- Ежедневная координация работы офиса (распределение работы водителей, курьеров, уборщиц)

- Разработка правил офисной работы и должностных описаний, номенклатуры должностей

- Ведение централизованных архивных файлов компании


Период работы

июнь 1995 — март 1999   (3 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Вал

Обязанности

- Помощник по административным вопросам

- Прием и диспетчеризация телефонных звонков

- Делопроизводство

- Работа с клиентами


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Педагогический колледж № 12, Москва Отдел дошкольного образования

Специальность

Специальность: воспитатель в детском саду; художественно-графический преподаватель.


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Колледж № 109, Москва

Специальность

Специальность: Стенографистка, машинистка, делопроизводитель, обучение в латинской машинописи


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

• Опытный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Outlook, Lotus Notes)

• Английский язык (базовый уровень)

Ответственная, активная, способная принимать самостоятельные решения,

легко обучаемая, коммуникабельная, способная быстро присоединиться к любой команде и осваивать новые обязанности, уравновешенная.


Юрист

от 80 000 руб.

Москва

Домработница

от 85 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва

Прораб

от 80 000 руб.

Москва

Закупщик

от 80 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Повар, помощник повара

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала - Рекрутер (на дому)

от 50 000 руб.

Москва

Няня в турецкую семью

от 80 000 руб.

Москва